Tele2 обслужит через облако!

Алексей Бойко 2012 M10 3
563
0
0
0

У самого динамично развивающегося оператора на рынке связи Казахстана, у Tele2 - новая концепция обслуживания абонентов. По заявлению компании, она позволяет ускорить обслуживание клиента ни мало, ни...

У самого динамично развивающегося оператора на рынке связи Казахстана, у Tele2 - новая концепция обслуживания абонентов. По заявлению компании, она позволяет ускорить обслуживание клиента ни мало, ни много, а в 10 раз!

Пока что открыт только один офис компании, где внедрен такой подход - в Алматы.

Откуда взялась новая концепция? Она получена научно-экспериментальным путем, коммерческая дирекция Tele2 несколько месяцев изучала внутренние рабочие процессы, хронометрировала процесс обслуживания клиентов. Постепенно удалось выявить "узкие места" - причины задержек в обслуживании. А если причина проблем установлена, справиться с ними, как говорится, дело техники. Разработан программно-аппаратный комплекс, с опорой на "облако", способный поддерживать самые разные платформы. Этот комплекс поможет в разы ускорить обслуживание, а подключаться к нему персонал салонов связи сможет практически с любого оборудования - смартфона, планшета или десктопа.

Консультант в торговом зале сможет ответить практически на любой вопрос покупателя, при необходимости, заглянув в соответствующую подсказку со своего планшета. Что еще важнее, он сможет оказать любые услуги - покдлючить или отключить сервисы, помочь выбрать или сментить тариф, переоформить номер, выбрать любой номер из базы, принадлежащей оператору и так далее.

Что выигрывают от этого покупатели? Экономят время, получают более качественное обслуживание. Что выигрывает компания? Растет пропускная способность салонов, работа персонала становится более эффективной. Получится ли на практике заявляемый гигантский выигрыш в 10 раз? Посмотрим, но в целом, автоматизация процесса обслуживания - дело благое.

Какие еще плюсы нового решения обещаны в пресс-релизе компании?

Одно приложение объединяет функционал нескольких рабочих мест - это позволило оптимизировать процесс обслуживания;

Для работы с кросс-платформенной системой годится любое устройство, где есть браузер. У меня, правда, возникает вопросы - предусмотрена ли защита от хакеров и DDOS-атак. Надеюсь, что эти вопросы принимались во внимание при разработке системы.

Важно, что абонентам теперь не придется вручную заполнять регистрационные формы, а сотрудникам - их переписывать. Бланки заполняются в электронном виде, на планшетах, отправляются на печать, покупателю остается только поставить подпись - отлично!

К минимуму сведено "число кликов", необходимых для поиска нужной информации или для проведения других операций по обслуживанию клиента. Система быстро отзывается на нажатия клавиш.

Все терминальные устройства, включая беспроводные, "прописаны в системе" и если, например, перенести планшет из одной торговой точки в другую, система его автоматически распознает и обеспечит права доступа к принтеру, программатору SIM-карт и другому оборудованию.

Документы клиента более не нужно будет копировать с помощью множительной техники, достаточно будет снимка встроенной камерой планшета. Цифровая копия документа идет в базу данных и на печать.

Где посмотреть новую систему в действии? Пока что, как я уже отмечал выше - есть только один салон, оборудованный подобным образом, тот, что на проспекте С.Сейфуллина, д.577.

Оцените пост

0
Дальше