На конференции «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь» будет один супер-интересный тренинг, о котором мы сегодня вам расскажем. Storytelling — это искусство и техника рассказывания историй. По сути, это увлекательный способ продвижения товаров, и брендов. И этому можно научиться!
Вы узнаете, как продвигать себя, как с помощью сторителлинга заинтересовывать своими идеями и проектами, как создавать добавочную стоимость проектам, товарам и услугам, как привлекать ресурсы — человеческие, интеллектуальные, материальные, как владеть умами, вдохновляя сердца.
Storytelling считается эффективным инструментом неформального влияния на сотрудников и внешние аудитории. Приемы, которые должен знать хороший рассказчик, объяснит тренер Грязнова Юлия, в рамках мастер-класса «Storyrelling forever and ever (где и как это работает)» 1 ноября и на Workshop: «Storytelling – ключевая компетенция для Human&Public relations» 2 ноября.
Сегодня коммуникации все больше уходят в мир виртуальный. Реальное общение становится предметом роскоши, неким искусством, которому надо снова обучать и к которому необходимо возвращаться.
Возможности «сторителлинга» уже более 20 лет используют лидеры мирового рынка, такие бренды как соса-cola, adidas, pepsi, mcdonalds, nike и другие. Потому что истории выразительны, увлекательны, эффективнее и легче ассоциируются с личным опытом. Истории лучше запоминаются.
Приходи на конференцию «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь» — и расскажи миру свою Большую Историю! «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь»