Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
14:47, 02 октября 2012

бредятина

  "...наверно, я плохой педагог-учитель. От учительства не зря отказался (а если всё дело в отказе от желания способствовать чужому счастью?). Но и тех, с кем общаюсь, ничему научить не могу. И даже банально объяснить, что имею в виду.Говорят "не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя".
В целом.. /а вообще - нет/, согласен. Значит, чего-то мне не хватает, чего-то не умею.

/хорошее дело - всё на учителей перекладывать - и заинтересовать, и донести, и объяснить, чтоб запомнилось, и нравиться, и соответствовать... да, люди вообще всякую чушь "говорят"/

Вроде бы и с друзьями понимание получше и слаженность должна быть - их-то выбираем, в отличие от родственников.

/и учеников, кстати. а ведь по себе знаем, насколько мы бываем (от)мало(до совсем не-)обучаемы в определенных областях.
почему в рамках системы "не бывает плохих учеников" никто не учитывает нежелание учеников учиться? Что за "не хочет учиться - заставь, мотивируй, находи способы"?/

Но всё равно всё чаще махаешь рукой на попытки что-то изменить, донести. Может, просто чего-то не то читаю? Не те знания усваиваю?

/не то пытаешь донести? :) а вот будет у меня учитель, который будет меня учить людей ненавидеть или, скажем, эффективно убивать малых детей - а я категорически не хочу этому предмету учиться (и тем более экзамены (держать), тесты (сдавать), зачеты получать). ну, знаешь, как "а на кой мне эти интегралы и синусы-косинусы (во взрослой жизни нужны), если я водителем работать буду? Или кассиром, или уборщиком, или учителем иностранных языков?/

Может всё дело в том же "настоящий учитель должен быть в первую очередь счастливым человеком, иначе он не имеет права учить детей" (чего-то перевираю, но смысл вроде тот - какой-то педагог сказал)? Может, надо стать, а потом уж? Приложится, люди потянутся? Сам поймешь, что это и не учительство вовсе? А какая-то вычурная, мудрёная и закрученная фишка в стиле восточных (философий единоборств?) "познай форму, забудь форму"?

/а тот учитель эффективного детоубийства должен что, на личном примере показать, как это полезно по жизни (мало ли что по жизни может случиться? \Что, типа нашествия зомби малых детей? Или карликовых инопланетян?\), и вообще здорово и делает его счастливым человеком? а потом найти способы эффективно меня мотивировать? \ Ты перегибаешь палку. Доводишь до абсурда\
довожу. чтобы показать абсурдность подобных утверждений, высосанных из пальца. или происходящих от идеи всеобщего равенства (уравниловка, блин), то бишь стандартов и клише - закостенелого мышления. кто наши педагоги? всегда ли они умнее детей? тому ли учат? так ли правильно? соответствует ли система образования системе ценностей в обществе? в семье, государстве, мире?
\квакаешь\
да, перебор. но "не бывает..." - не работает. только для хохмы.
не бывает плохих противозачаточных - бывают плохие отношения. не бывает плохих отношений - бывают плохие люди. не бывает неудач - бывают неудачники. не бывает плохих книг/музыки - бывают плохие читатели/слушатели. не бывает плохих мыслей.../

Не может быть оправдания только тому, что ты несчастлив.

0
157
0