место в рейтинге
  • 22
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Часть 7. США. Поездка на Макино Айленд (Mackinac Island)

Вот я находился в США около двух месяцев, и хотелось посмотреть какие-нибудь местные достопримечательности. Спросил у коллег, куда можно съездить, и мне посоветовали такое замечательное место как Макино Айленд, посмотрел я на карте, ехать нужно было 284 мили (457 км). Обсудили этот вариант с моим руммэйтом, экономистом из Германии, и решили ехать туда на выходные.

С нетерпением ждал времени нашего путешествия, и вот наступила пятница, весь день я был в предвкушении нашей грядущей поездки (так как выехать мы решили в пятницу, в 5 вечера, сразу после работы). И вот закончился рабочий день, мой руммэйт уже ждал меня возле машины, и мы поехали на Макино Айленд.

Дорога заняла у нас 4 часа 15 минут. И вот мы оказались на знаменитом мосту Mackinac Bridge, третим в мире по протяжённости подвесным мостом в мире и самый длинным в Западном полушарии. Остановились мы в городе Сейнт Игнас (St Ignace), в маленьком прибрежном мотеле, с шикарным видом на озеро. Проживание нам обошлось в 66$ за сутки за двоих.

Сам город Сейнт Игнас оказался тихой, спокойной американской деревней, с причалами, маяком и красивым пейзажем. И да, местные кафешки — единственное место, где у нас не спросили айди, когда мы заказали пиво.

Утром, на следующий день мы взяли билеты на паром до острова (билеты стоили 22$ за человека), поехали на остров.

Вода в озере кристально читая. Не знаю какая там глубина, но мы всё время видели каждый камушек на дне.

Когда мы приблизились к острову — открылась очень красивая картина. Огромный остров, с холмистым рельефом, весь зелёный, огромное количество деревьев, сквозь которые виднелись красивые здания. Ну вот мы и пришвартовались.

Здесь я увидел огромное количество людей (а было ещё раннее утро), которые катались на велосипеде, на лошадиных упряжках или просто ходили пешком (кроме пожарных и скорых, машин на острове нет). Первое, что привлекло моё внимание, это очередь лошадиных упряжек, которые ждали своих клиентов. Вдоль всего берега находилось огромное количество фастфудов, кафешек, рестаранов (впрочем как и везде в США).

Мы взяли велосипеды (40$ за день), и отправились в наш первый круг по острову.

На острове живёт 500 человек, здесь есть своя школа, полиция, скорая помощь, пожарная часть. Но в этот день на оторве было около 130000 туристов.

Очень, очень красивое место. Провели мы здесь весь день, исколесили весь остров. На последок искупались в чистейшей воде и отправились в наш мотель.

Весь следующий день мы были на музыкальном фестивале, но об этом я расскажу с следующей части.

Олег KazKiberGetic
Веб-разработчик (aka КазКиберГетик)
2 октября 2012, 20:49

Загрузка...

Вот это красота!!! Нет слов одни эмоции! Вот такие части америки в основном по телеку показывают =)

На счет велосипеда, это пипец мне кажется дорого!
Потрясающее место! Мне повезло проработать там все лето, и я не могу дождаться, чтобы поехать туда снова! Фотографии замечательные, я даже слегка прослезилась под наплывом ностальгии. Хотя два дня, конечно, для острова -- ничто. Даже трех с половиной месяцев было мало, чтобы исследовать его полностью, но даже пары дней достаточно, чтобы полюбить его навсегда.

На следующий год тоже надо будет озаботиться ведением блога, в этом году было недосуг :)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Сказочные места в окрестностях Алматы. Часть 1

Хочу поделиться с вами впечатлениями (плюсами и минусами) от поездок в красивые окрестности Алматы, а также дать пару советов о том, что следует с собой прихватить в такие места.
Naomi_K
29 марта 2017 / 16:56
  • 4052
  • 15
Страна обыденной роскоши: Ташкент-Самарканд-Бухара

Узбекистан - это страна, где роскошь стала обыденностью. Это и повсеместный зелёный крупнолистовой чай. И вкусная натуральная еда с минимумом специй. И то, что дети играют среди исторических...
MadinaR
25 марта 2017 / 10:37
  • 4002
  • 72
Поездка в ЮКО. Подделки Отрара, убогие планировки Мавзолея Арыстан-Баб

Если вы собираетесь путешествовать по Казахстану, то привыкайте, что здесь вы, в отличии от стран Европы, человек второго сорта (если, конечно, вы не высокопоставленный чиновник).
Superkurt
27 марта 2017 / 19:56
  • 1964
  • 14
Неудачники в Амстердаме. Самое время идти на улицу красных фонарей

Значит дошли мы до того кафе, и аллилуйя! Официанты приберегли нашу карту, и тут у нас мелькнула мысль, что в Казахстане ее бы уже перепродали или просто выкинули.
Sserikyzy
29 марта 2017 / 20:35
  • 1368
  • 88
У каждой индейской семьи в Канаде есть свой тотем, как у нас шежіре

В начале в Канаде и США многие думали, что я тоже из какого-то племени. Мои черные длинные волосы меня сдали. А когда спрашивали как меня зовут, называла себя "Красавица луны", родители меня...
asanat
24 марта 2017 / 19:05
  • 1438
  • 15
Неожиданности для казахстанца в Куала-Лумпуре. О разорванных шаблонах

Мы не ожидаем какой-то услуги или вежливых жестов. Понемногу учимся сами. Я не хочу отбивать у кого-то желание звать меня братом. Но почему-то хочется, чтобы к моей жене обращались "мэм".
Lesch
28 марта 2017 / 14:40
  • 1142
  • 4
Мой любимый стамбульский транспорт. Когда не умеешь делать сам, копипасти у других!

Неужели трудно скопипастить вот такой опыт Стамбула? Все крупные транспорты работают по системе валидатора, купив единожды Истанбулкарт и загрузив турецкие лиры, вы свободно можете устроить себе...
Mysli_v_Sluh
24 марта 2017 / 20:41
  • 1033
  • 7
О Вильнюсе, многоликом городе с самобытной атмосферой

Благодаря таким ежедневным пешим прогулкам мы смогли получше познакомиться с самими литовцами. И несмотря на их отношение к бывшему Советскому Союзу, нам они всегда помогали найти нужную улицу.
Sserikyzy
9 апр. 2017 / 0:42
  • 711
  • 12
Самый большой песчаный остров в мире и нападение дикой собаки Динго

Не везде в Австралии можно безопасно купаться, несмотря на то, что континент полностью окружен морями и океанами. И несмотря на то, что Австралия - родина сёрфинга. Где-то опасность представляют...