08:49, 02 октября 2012

Часть 7. США. Поездка на Макино Айленд (Mackinac Island)

Вот я находился в США около двух месяцев, и хотелось посмотреть какие-нибудь местные достопримечательности. Спросил у коллег, куда можно съездить, и мне посоветовали такое замечательное место как Макино Айленд, посмотрел я на карте, ехать нужно было 284 мили (457 км). Обсудили этот вариант с моим руммэйтом, экономистом из Германии, и решили ехать туда на выходные.

С нетерпением ждал времени нашего путешествия, и вот наступила пятница, весь день я был в предвкушении нашей грядущей поездки (так как выехать мы решили в пятницу, в 5 вечера, сразу после работы). И вот закончился рабочий день, мой руммэйт уже ждал меня возле машины, и мы поехали на Макино Айленд.

Дорога заняла у нас 4 часа 15 минут. И вот мы оказались на знаменитом мосту Mackinac Bridge, третим в мире по протяжённости подвесным мостом в мире и самый длинным в Западном полушарии. Остановились мы в городе Сейнт Игнас (St Ignace), в маленьком прибрежном мотеле, с шикарным видом на озеро. Проживание нам обошлось в 66$ за сутки за двоих.

Сам город Сейнт Игнас оказался тихой, спокойной американской деревней, с причалами, маяком и красивым пейзажем. И да, местные кафешки — единственное место, где у нас не спросили айди, когда мы заказали пиво.

Утром, на следующий день мы взяли билеты на паром до острова (билеты стоили 22$ за человека), поехали на остров.

Вода в озере кристально читая. Не знаю какая там глубина, но мы всё время видели каждый камушек на дне.

Когда мы приблизились к острову — открылась очень красивая картина. Огромный остров, с холмистым рельефом, весь зелёный, огромное количество деревьев, сквозь которые виднелись красивые здания. Ну вот мы и пришвартовались.

Здесь я увидел огромное количество людей (а было ещё раннее утро), которые катались на велосипеде, на лошадиных упряжках или просто ходили пешком (кроме пожарных и скорых, машин на острове нет). Первое, что привлекло моё внимание, это очередь лошадиных упряжек, которые ждали своих клиентов. Вдоль всего берега находилось огромное количество фастфудов, кафешек, рестаранов (впрочем как и везде в США).

Мы взяли велосипеды (40$ за день), и отправились в наш первый круг по острову.

На острове живёт 500 человек, здесь есть своя школа, полиция, скорая помощь, пожарная часть. Но в этот день на оторве было около 130000 туристов.

Очень, очень красивое место. Провели мы здесь весь день, исколесили весь остров. На последок искупались в чистейшей воде и отправились в наш мотель.

Весь следующий день мы были на музыкальном фестивале, но об этом я расскажу с следующей части.