• 54045
  • 112
  • 18
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Myth.kz - В Казнете появился универсальный финансовый портал

Подсчитано: в течение жизни мы, в среднем, 2 недели ждем, пока загорится зеленый сигнал светофора; полгода тратим на поездки; 9 месяцев гладим и стираем; 2 года стоим в пробках; до 3 лет делаем «шопинг»; свыше 3 лет тратим на собственную гигиену; почти 5 лет что-то едим или пьем, и чуть менее 10 лет работаем. Вдвое больше времени – 20 лет - мы проводим перед компьютером, телевизором и копаясь в мобильных телефонах. Больше этого мы разве что спим (до 22 лет).

Стремительное развитие информационных технологий позволяет современному человеку немного отойти от этих усредненных показателей, и раскроить свою жизнь по другому сценарию. Например, активно используя возможности Интернета - от интернет-банкинга до онлайн-консультаций, можно сократить количество времени, проводимого перед светофором, в пробках и очередях, превратив недели приятного времяпровождения в месяцы, а то и годы.

Уже миллионы казахстанцев имеют доступ к Интернету и банковскую карточку. И не все, но все же, миллионы, активно используют их в своей жизни: не поднимаясь с кресла, оплачивают счета, управляют своими депозитами, пополняют баланс мобильного телефона и др. Как правило, все это до недавнего времени приходилось делать на разных ресурсах.

Сегодня в Алматы официально была презентована универсальная интернет-платформа, на которой уже сегодня можно совершать множество разноплановых операций – оплачивать коммунальные услуги разных поставщиков из разных регионов (!), мобильную связь, причем, не только казахстанскую, общаться с консультантами банков, страховых агентств, отслеживать свои пенсионные накопления и поступления на пенсионный счет.


«И это далеко не все, что можно совершать на платформе Myth.kz универсальном финансовом портале, не имеющем, к слову, аналогов не только в Казнете, но и соседних доменных пространствах, - рассказывает Константин Пак, один из ведущих специалистов Crystal Spring – компании, команда которой и разработала Myth.kz.

– Преимущество универсального портала в том, что на нем достаточно один раз зарегистрироваться, запомнить один логии и пароль, а после можно сразу приступать к тому, что до этого приходилось делать на разных площадках – общаться с консультантами банка, пополнять баланс мобильного телефона, переводить деньги родственникам и делать многое-многое другое».


Myth.kz - независимая площадка, не нацеленная на реализацию услуг какого-то одного холдинга, она позволяет предоставлять клиентам услуги максимально прозрачно и объективно. Уже сейчас портал предоставляет более 100 направлений платежей. А через месяц-полтора их количество достигнет уже 400 – именно столько уже заключено договоров. Подключение этих платежей ведется.

Так, чтобы оплатить очередную квитанцию за коммунальные услуги или, скажем, Интернет, для начала нужно зарегистрироваться, сообщив e-mail, ФИО и другие контактные данные. А можно поступить еще проще – войти через собственный аккаунт в Facebook – все сообщенные при регистрации в этой соцсети данные будут автоматически интегрированы в аккаунт Myth.kz.

Первое, что видит пользователь портала после регистрации на ресурсе – лента новостей, подобная той, что есть в социальных сетях. Здесь общаются пользователи ресурса между собой и с представителями компаний – участниками проекта.

Итак, для оплаты квитанции выбираем из левого меню рубрику «платежи». Из списка платежей выбираем поставщика и вводим требуемые данные – будь-то номер телефона или договора.

Чтобы подтвердить ваш запрос на проведение оплаты, система проверит, действительно ли это вы, и спросит код, который был отправлен вам на номер сотового телефона, сообщенного при регистрации.

 

Ну а после для проведения операции необходимо сообщить данные по своей банковской карточке:

Имейте в виду - многие банки во избежание проблем с воровством средств с карточек блокируют возможность проведения интернет-транзакций. Чтобы активировать эту возможность, нужно обратиться с соответствующим запросом в свой банк. К слову, совсем скоро и этот вопрос можно будет решать на Myth.kz – об участии в проекте уже ведутся переговоры с некоторыми из казахстанских банков.

Оплата услуг в Интернете, как правило, всегда дешевле. Так, например, чтобы оплатить 1 квитанцию коммунальных услуг на Myth.kz, потребуется всего 100 тенге вместо 150 и 200 тенге, которые снимают в качестве комиссии банки при личном обращении в отделениях. Пополнение баланса мобильного телефона и вовсе стоит 20-25 тенге. И оперативно, и выгодно J

 

Но платежи – далеко не единственное и не главное направление работы системы. Myth.kz  - это в первую очередь платформа для коммуникаций и финансового планирования, а также агрегатор личных кабинетов клиента в различных компаниях, будь-то банк или страховая контора.

Так, например, клиенты пенсионного фонда «Республика» в лице Myth.kz получили  удобный инструмент - сервис, позволяющий, не только вести мониторинг своих пенсионных отчислений и накоплений, но и канал общения со своим личным сервис-менеджером. К слову, НПФ «Республика» одним из первых присоединился к проекту - используя новые технологии и инновационные сервисы, имеющие успех среди Интернет-пользователей, Фонд существенно повышает качество предоставляемых услуг для своих вкладчиков.

 

В любой момент – днем или ночью, в будние дни или выходные, вкладчик НПФ «РЕСПУБЛИКИ» может посмотреть состояние своих накоплений, запросив выписку - в графиках и цифрах. Такая возможность сегодня есть у порядка 83 тыс казахстанцев – 43% вкладчиков НПФ РЕСПУБЛИКИ подписали дополнительное соглашение о пользовании электронными сервисами.

К слову, клиенты других НПФ могут подать заявку для получения консультаций и  перевода своих накоплений в НПФ Республика также непосредственно из Myth.kz для получения доступа к таким же услугам. Для этого достаточно оставить соответствующий запрос. Менеджеры Фонда, свяжутся с потенциальным клиентом по телефону и предложат удобное время для встречи. При этом необходимо учитывать, что договоры о пенсионном обеспечении заключаются только в офисах пенсионного фонда.

Разработчики Myth.kz почти завершили работу над созданием мобильного приложения своего ресурса. То есть для того, чтобы проводить описанные нами и другие операции, даже не потребуется посещать сам ресурс. Достаточно будет один раз скачать на свой мобильный телефон приложение, и каждый раз в случае необходимости общаться с менеджером своего банка или пенсионного фонда, оплачивать счета… и экономить время, деньги и собственные нервы :)

ЗЫ. Уже протестировали ресурс? Ну как? Правда, очень удобно?

 
RNS_kz
2 октября 2012, 12:27
2581

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Здравствуйте!

1)Оплата осуществляется только через epay шлюз. Получается, что myth.kz это еще один клиент для home bank?
2) Как вы собираетесь агрегировать данные с карт различных данных? Данные по карточке (баланс кошелька, данные пользователя) являются конф. информацией каждого банка.
3) Почем при регистрации встает вопрос о заработке регистрируемого?
Добрый вечер, Василий. Ничего что я не буду специально для ответа на этот вопрос создавать аккаунт Myth.kz? :) Отвечаю официально как представитель разработчиков.

1) Epay в Myth.kz используется исключительно как процессинг платежей. Никакой связи с хомебанком у Myth.kz нет. Если на рынке Казахстана появится другой конкурентоспособный процессинг мы с удовольствием рассмотрим варианты сотрудничества.
2) Балансы карточек и прочая информация о клиенте банка может быть доступна в Мифе только с обоюдного согласия как банка, так и клиента - работа в этом направлении ведется. Сейчас информация касающаяся платежных реквизитов клиента проходит, как вы верно заметили, через Epay и в Миф никоим образом не передается.
3) Мы финансовая система и чтобы предоставить лучший сервис нашим клиентам, должны понимать их и их потребности. Поэтому анкета содержит вопросы, позволяющий получить первичное понимание о пользователе. В любом случае, регистрация в портале - дело добровольное и если вы не считаете возможным ответить на какой-то из вопросов - вы конечно же вправе на него не отвечать. Информация о клиенте в соответствии с Политикой конфиденциальности Myth.kz никогда не передается третьим лицам, если вас это беспокоит.
Добрый день!

Спасибо за ответы.
1) Сейчас у вас в GUI стоит выбор типа карт и выбор банка (список банков 2 уровня). Предполагает ли , согласно вашему ответу ("Если на рынке Казахстана появится другой конкурентоспособный процессинг мы с удовольствием рассмотрим варианты сотрудничества. "), что в зависимости от выпущенной карты принадлежащей другому банку отличному от Казкома, будет подгружаться модуль приема платежей именно этого банка? Например: Казкомовская карта - epay, если карта Народника - Processing.kz итд .

2) Откуда берется список доступных платежей (сервисов), вы работаете через агрегатора платежей, или индивидуальный договор с каждым из представленных компаний?





Василий, я тронут вашим интересом к проекту, но к сожалению вот на эти вопросы я ответить уже не могу. Боюсь это затронет коммерческую тайну компании :)
Спасибо за ваши ответы! Жаль, что часть вопросов затрагивает комм.тайну...Успехов в проекте!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Инструкция для аллергиков. Как бороться с аллергией в период обострения

Я аллергик с детства. Имею аллергию на пыльцу березы, липы, полыни (выяснил это благодаря кожным пробам), а также пищевую аллергию на горчицу. Свои проблемы знаю, однако это меня не спасло.
Romeo_17
15 авг. 2017 / 17:21
  • 38747
  • 63
СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

СМИ – ассистент провокаторов? Как гости из соседних стран сеют раздор в Казахстане

Инцидент с пьяным киргизским гостем на борту Air Astana, наверное, остался бы только во внутренних сводках авиакомпании, если бы г-н Доган, не поднял громкий крик о государственном языке.
openqazaqstan
17 авг. 2017 / 14:43
  • 10751
  • 174
Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Казахский национализм раньше выглядел несовременно. Теперь он другой

Националисты стали совсем другими. По-английски хорошо говорят, русскую классику цитируют. Очень современные, образованные, адекватные. А после Крыма в националисты уже чуть ли не любой казах готов был записаться.
Aidan_Karibzhanov
16 авг. 2017 / 16:52
Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Имеющий уши да услышит. Латиница касается только казахского языка

Президент Назарбаев наконец-то разъяснил для всех, кто ещё не понял, очевидный вопрос, который всем в Казахстане очевиден. Елбасы повторил: на латиницу мы переводим казахский язык, и это не означает отказ от русского языка.
openqazaqstan
18 авг. 2017 / 16:23
  • 2811
  • 48
«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

«Доехать до Алтын Орды» – как мошенники обманывают алматинцев

Из множества грустных откровений постепенно сложился перечень самых распространённых уловок охотников за нашими деньгами. В нём ожидаемо лидировали профессиональные попрошайки.
caravan_kz
16 авг. 2017 / 15:05
  • 2067
  • 2
В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

В Кокшетау строят два парка для молодёжи. Будут учтены интересы и любителей спорта

Общая площадь парка составляет 25 гектаров. На территории предусмотрено устройство прогулочных дорожек, площадок для установки аттракционов и павильонов различного назначения, цветников.
zhasakmola
17 авг. 2017 / 17:13
  • 1932
  • 1
Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Недоразумение с грантами в ВУЗы: «медалисты» до сих пор имеют преимущество

Многие способные выпускники без Алтын Белги готовились к тестированию, чтобы в честной борьбе попытать счастья на гранты без ущемления со стороны якобы "золотых" выпускников.
DanaJarlygapova
14 авг. 2017 / 14:35
Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Новый конкурс на грантовое финансирование – разочарование для казахстанских ученых

Обсуждение новых условий началось ещё давно, но стоит ли ожидать качественного улучшения результатов научно-исследовательской деятельности, если система управления наукой не была модернизирована?
ermekuss
17 авг. 2017 / 12:23
  • 1752
  • 1
Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

Надо научиться видеть скрытые экономические процессы за вспышкой национального гнева

При полном отсутствии бюджетного жилищного строительства, целые аулы оседают в ветхих домишках, сквозь заборы которых насмешливо возвышаются башни "коктемов", "риц карлтонов" и "есентаев".
niyazov
вчера / 11:16
  • 1504
  • 50