место в рейтинге
  • 36372
  • 105
  • 22
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Часть 3. США. Поездка в центр Детройта. Город контрастов.

Как я уже говорил, живём мы в пригороде Детройта. Здесь довольно-таки богатые места, кругом дорогие машины. Огромное количество дорогих магазинов. Я много слышал, что в Детройте кризис, криминал, но по пригородам не за что бы не сказал.
Вот в один прекрасный день мои руммэйты и коллеги решили показать мне Детройт. Сели мы в машину и поехали… По мере приближения к центру Детройта пейзаж становился всё интереснее и интереснее: заброшенные церкви, разрушенные и недостроенные дома…

Как я уже говорил, живём мы в пригороде Детройта. Здесь довольно-таки богатые места, кругом дорогие машины. Огромное количество дорогих магазинов. Я много слышал, что в Детройте кризис, криминал, но по пригородам не за что бы не сказал. Вот в один прекрасный день мои руммэйты и коллеги решили показать мне Детройт. Сели мы в машину и поехали… По мере приближения к центру Детройта пейзаж становился всё интереснее и интереснее: заброшенные церкви, разрушенные и недостроенные дома…

Церкви и дома, в которых уже давно заперты двери.

По многим домам было видно, что когда-то здесь была довольно-таки богатая жизнь.

Пока я «любовался» местными пейзажами, мои коллеги предложили мне поиграть в игру «Найди белого». Я сначала не понял к чему это, но они объяснили «Если увидишь белого человека – закричи». И я стал наблюдать за людьми вокруг.

Никто не кричал ещё минут 30, хотя людей на улице было очень много.

Source: http://www.wired.com/2013/01/detroit-dave-jordano/

Кругом были одни афроамериканцы, как их тут называют, или проще говоря «чёрные».

Но вот мы приехали в центр Детройта, появились белые люди, уцелевшие здания.

Но и здесь контраст не переставал меня удивлять... Остановились мы практически в самом центре, откуда открывался красивый вид на город. Но рядом стояло одно интересное здание, точнее то, что от него осталось:
И вот мы пошли дальше, вглубь. Было интересно смотреть как здесь всё сочетается… Дорогой отель, в пяти метрах от  которого стоит многоэтажный дом, с выбитыми стёклами и подкопчёнными верхними этажами. Здание симфонического оркестра, через дорогу от которого разрушенные дома.
Но были в Детройте и красивые места, рядом с которыми забываешь о том, что ты видел пару минут назад. Но об этом я расскажу в следующей части...
Олег KazKiberGetic
Веб-разработчик (aka КазКиберГетик)
1 октября 2012, 5:25
5195

Загрузка...
Loading...

Комментарии

как ты уже говорил, контрасты налицо как в обычном городе
Таких контрастов я ещё нигде не видел... ни в одном городе, ни в одной деревне...
офигеть, это ведь родина Игги Попа, Элиса Купера, Эминема и Эксзибита, как они интересно там жили...
Комментарий удалён автором поста.
Cashis
0
0
как как,со временем все переехали от туда! там не только Эм и Экс жили,так же Джей Дилла и Ройс Да файв найн,один из лучших друзей Эма! да и вобще много там рэпперов крутых жило) я даже благодарен этому городу что,от туда такие звезды вышли)
говорят через 20 лет Детройт превратится в город-призрак
США молодцы в этом плане, город неэффективен, никто его поддерживать специально не будет, т.е. работают нормальные законы экономики.
У нас же другой подход - почему-то считается, что нельзя забрасывать город. А надо тратить деньги всей страны, что поддержать никому не нужный город в ненужном месте.
как ты везде успеваешь писать?
за сегодня первый комментарий.
adikus
1
0
Астана, например :)))) тратить деньги всей страны, чтоб строить ненужный город :)))
Астана в том числе. Каждый регион должен жить на свои МСБ налоги (т.е. банки, нефтянка, ресурсы, заводы, таможня - все идет в центр). Тогда и будет нормальная жизнь в КЗ.
Желательно учитывать налоги вплоть до микрорайона. На благоустройство района отводить какой-то процент от налогов. Там где больше налогов собирают - будет и асфальт лучше, деревья, уборка и т.д.
Тогда люди поймут, что госденьги не с воздуха берутся и перестанут требовать квартир-пособий для очередного бездельника. Зато начнут спрашивать с власти за потраченные деньги, ведь каждый будет чувствовать, что это его деньги. Правда после таких налоговых реформ, нынешняя власть быстро пинка получит.
В КЗ такого никогда не будет, так ебан*ый менталитет все портит! Тут где-то пишут афроамериканцы все портят, а нас сами же казахи все портят! Ага, коке, курдас, жерлес, казакпыс гой епты!
У меня даже и добавить нечего! +++
Точно! Не понимаю зачем его строит государство а не частные фирмы?! В центре через каждые 2-3 года капитальный ремонт дорог делают, дабы по больше бабла отмыть! А на окрайне местами даже асфальта нету!
kas
0
0
жесть, ты что на пленку фотографировал?? Пластинки кончились да?
Съемка производилась из машины, на большой скорости, так как мои коллеги боялись остановиться.
Думаю вскоре прокатиться самому в Детройт, тогда и сделаю подробные и чёткие снимки (если камеру не отберут)
kas
1
0
офигеть. И это называется демократия? когда они боятся собственных нигров и при этом лицемерят про развитость и равноправие.

У нас в шымкенте и то безопаснее пройтись с айфоном.
Здесь есть районы, где белые даже не останавливаются на перекрестке (на красный свет), так как боятся что их пристрелят. Не могу сказать, на сколько этот страх оправдан, но есть что есть...
Живу я в городе Роял Оак, на границе с Бирмингем, работаю в городе Трой.
tima29
0
0
хоть это и гетто, но все равно красиво)
мде, а я считал детройт процветающим, еще помню его по фильмам... вроде робокоп в детройте бегал
Раньше Детройт было процветающим городом с огромной экономикой. В 50-х годах город был 4-ый по численности населения в США. Но город держался на бизнесе автопрома. Как начались проблемы у автопрома, так начались проблемы у города.
adikus
0
0
ну не проблемы автопрома стали причиной, скажем так. Детройт уже к 70м годам стал терять население - а в 70х годах автопром нормально держался у них.
Называют много причин падения Детройта - но все сводится к тому, что просто белые и черные не смогли ужиться вместе. Насколько я понимаю - после 2ой мировой войны начался бум Детройта. Через 20 лет - черные продолжали получать меньше белых, постоянный расизм итд итп - что привело к восстаниям в Детройте в конце 60х годов. (кажется, 67)
Ну а дальше пошло - поехало. Белые начали переезжать в пригороды (как раз где вы живете) - город, естественно, стал терять налоги, фирмы начали переезжать за город, итд итп.
Еще интересная точка зрения - автогиганты лоббировали строительство трасс, чтобы люди покупали машин больше. А потом по этим же трассам люди стали уезжать из Детройта в пригороды (лучше домик со своим газоном и белыми людьми вокруг, чем серый, бетонный город). Вот.
Отток населения в пригороды начался ещё в 1950-е, в связи с началом правительственной программы по заселению чернокожими гражданами центра города. Всё больше и больше квалифицированных рабочих, инженеров, представителей среднего класса продавали свое жилье в городе и уезжали в пригород. Стоимость недвижимости начала стремительно падать. Поскольку наиболее платёжеспособное население разъезжалось, в городе начались финансовые проблемы. Рабочие места сократились, владельцы магазинов, банкиры, врачи начали переезжать туда, где есть платёжеспособный спрос.
В городе остались те, кто не мог себе такого позволить — безработные, живущие на пособие, или низкооплачиваемые рабочие, в основном негритянское население. Окраины Детройта также стремительно «чернели». Среди чернокожих из-за бедности и безработицы процветала преступность, так что Детройт быстро приобрел дурную славу как один из самых «чёрных» и опасных городов США. В это время в США отменили расовую сегрегацию, в результате чернокожие стали чаще сталкиваться с белыми, и это привело к межрасовому конфликту. Кульминация произошла в 1967 году, когда в июле конфронтация между белыми и афроамериканцами вылились в одни из самых жестоких в истории США беспорядков, продолжавшихся в течение пяти дней и известных как Волнения на 12-й улице.
В 1973 году разразился нефтяной кризис. Он привёл к банкротству многих американских автомобилестроителей, автомобили которых, прожорливые и дорогие, не могли больше конкурировать с экономичными японскими марками. Заводы один за другим начали закрываться, люди теряли работу и уезжали из Детройта. Население Детройта в его административных границах сократилось в 2,5 раза: с 1,8 миллиона в начале 1950-х до 700 тысяч к 2012 г. Надо отметить, впрочем, что эти цифры включают и людей, переехавших в рабочие пригороды, где жильё дешевле и обстановка безопаснее.
В результате оттока населения целые районы города оказались оставлены жителями. Небоскрёбы, заводы, жилые кварталы стоят заброшенные и разрушаются от времени и вандализма. В Детройте можно увидеть улицы, на одной стороне которых ярко горят витрины дорогих магазинов, а на другой стоят здания с разбитыми стеклами, из стен которых прорастают деревья. (Источник: wikipedia.org)
Причин много, но основной удар нанёс автопром. Так как именно из за его сокращений и упадка очень много людей осталось без работы. У кого была возможность - те уехали, нашли другую работу. Остальные остались, так и живут без работы...
ну вот и я о том же - все началось еще до проблем у автопрома. Я не могу назвать ни одного производителя крупного, кто бы исчез в 70х годах. Получали деньги от правительства, продолжали делать дурацкие машины свои. Вообщем, я считаю так - проблемы внутри самого населения стали начальной точкой в падении города.
ну не знаю - вообщем, был я там - город грустный :) Черные все испортили ,))))
да, согласен, город мрачный...

После нефтяного кризиса 1973 года правительство США приняло решение о формировании стратегического резерва нефти, поставки которой жестко контролировались ОПЕК. Новые правила нанесли сокрушительный удар только по американским компаниям: японцы со своими маленькими автомобилями спокойно к ним приспособились. В довершение всего с 1989-го по 1991 год GM накрыла волна сокращений, поскольку страна переживала очередной экономический спад.
tima29
0
0
Прям кадры из фильма "8 миля"))
йоу йоу йоу мазафака ватсапа нигас? знаете, что услышит черный, одетый в классический костюм? подсудимый встаньте.
«Найди белого»!!! И они на весь свет кричат о демократие! Для начала у себя бы порядок навели, вместо того чтобы якобы наводить порядок в ираке! В можете представить игру "Найди Казаха"! Пипеццц как смешно!

И все таки какие американцы ссыкуны, что даже боятся останавливаться на остановках! Мне кажется проще одевать легкий бронижелет и купить пистолет, и ходить и ездить куда захочется!

Лично мне город понравился, симпатичный такой!
Афроамериканец с собакой прикалол! XDD

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 6102
  • 13
«Культура голого тела»: как мы с подругой попали на нудистский пляж в Испании

«Культура голого тела»: как мы с подругой попали на нудистский пляж в Испании

Кстати, в Казахстане еще с советских времен тоже существует нудистский пляж на берегу озера в Восточном Казахстане. Правда, добраться до него очень не просто.
Shimanskaya
6 сент. 2017 / 15:54
  • 5344
  • 8
Путешествие в Боровое. Туризм тут приятен, но не стоит этих денег

Путешествие в Боровое. Туризм тут приятен, но не стоит этих денег

Решение поехать в Боровое было принято за 12 часов до выезда в это прекрасное место. Дорога из Астаны в Боровое занимает 220 км пути и 2,5 часа в легковом авто. Трасса идеальна.
iamYerlan
11 сент. 2017 / 17:00
  • 2396
  • 7
Неповторимость Ташкента: 10 вещей этого города, которые заставили нас удивиться

Неповторимость Ташкента: 10 вещей этого города, которые заставили нас удивиться

При поездке в Узбекистан нужно выбросить из головы все правила, принятые в твоей стране. Здесь люди живут по своим законам и понятиям, которые нужно принять, не пытаясь найти им логическое объяснение.
maria_kuklis
3 сент. 2017 / 21:42
  • 2816
  • 7
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2357
  • 21
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2829
  • 1
Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

27 сентября откроет свои двери уникальное место в Астане –  Корейский сад. Подобных общедоступных мест нет в Астане. Это видно по дизайну парка, который был разработан в Южной Корее.
iamYerlan
18 сент. 2017 / 0:51
  • 2019
  • 7
Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Корейское метро полностью автоматизировано: здесь пользуются карточками TMoney, баланс на которых можно постоянно пополнять. Этими же картами можно расплачиваться в магазинах и столовых.
daminaishappy
18 сент. 2017 / 21:56
  • 1637
  • 4
Перелет в Австралию. Я руководствовалась главным правилом Скарлетт О'Хары

Перелет в Австралию. Я руководствовалась главным правилом Скарлетт О'Хары

Самолёт в Сидней был просто огромным, 2-х этажным. Первый этаж был отведен под эконом.класс, а второй для первого и бизнес.классов. Первый раз в полёте выдали каждому пассажиру пижамку.
tatianaksii
15 сент. 2017 / 15:33
  • 1585
  • 32