И так начну.
Транспорт.
Пожалуй это первый европейский город, где я не спускалась в метро, чтобы передвигаться по городу.
.
дороги узкие и вот такие вот знаки для транспорта
Но самый распространенный популярное средство передвижения в стране это конечно же ВЕЛОСИПЕД.
Справка.
Их здесь около 16 миллионов. Велосипед есть у каждого жителя страны. В Амстердаме количество велосипедов превышает количество жителей города. А еще, вас могут оштрафовать за отсутствие фонариков на велосипеде в темное время суток.
Голландцы пользуются велосипедами, причем достаточно часто в будние дни можно увидеть мужчин в деловых костюмах или дам на каблуках.
Берут попутчиков
Возят детей
Перевозят грузы
иногда вместо этого люльки для детей , транспорт для Мамаш
И даже приспособлены к погодным условиям
Таксуют
А еще и перевозят любителей пива
Ну и конечно для этого огромного обилия транспорта нужны парковка. Вот такая расположена около ж\д вокзала в Амстердаме
это же обычные вдоль улиц
Автомобили компактные присущи, но их крайне мало, да и по парковке дорого. Центр самый дорогой.
Транспорт тут и водный туристический и частные, припаркованные вдоль канала
Есть так называемые плавучие дома или баржи-дома
К ним подведен газ и свет
Небольшая справка:
После второй мировой войны жилья катастрофически не хватало. В это время голландский флот модернизировался, и люди, лишенные «сухопутного» жилья, стали обживать старые списанные корабли, оказавшиеся на причале. Сейчас в стране насчитывается около 10 тысяч водных домов, из них около 2,5 тысячи пришвартованы в Амстердаме и окрестностях.
Баржи-дома, расположенные в центре стоят огромных денег, так как места на каналах больше не осталось. Средняя цена на жилую баржу около 500 тысяч евро. Еще примерно 1 тысяча евро в год уходит на ремонтные работы. Сюда добавляются плата за швартовку, водный налог, и обязательная отправка на удаление ржавчины с корпуса каждые 5 лет.