• 38842
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Венеция, как она есть (часть 1)

Когда мне было 18, мне приснилось, что я выхожу замуж в Венеции. В красивом бежевом платье с длинной фатой и прекрасным букетом лилий в руках. С тех пор магической силой меня тянуло в этот странный и таинственный город. Я не знала, был ли это вещий сон или просто страстное желание моей увлеченной путешествиями фантазии. Единственное, что я по-настоящему чувствовала, так это то, что в Венеции меня ждет что-то особенное. Кто ж знал, что оно окажется настолько особенным…

Был конец августа. За бортом нашего автобуса моросил мягкий дождь. Мы выезжали из австрийской деревушки, где подкрепились в наиуютнейшем кафе по дороге в заветную Венецию. Подружка, сопровождавшая меня во всех путешествиях по Европе, спокойно дремала на соседнем сидении. А я тем временем не могла сомкнуть глаз, потому что мы вот-вот должны были подъехать к Венеции – мечте моей.

Мои мысли прервал голос девушки-стюардессы (или как там называются люди, следящие за комфортом пассажиров в автобусе). Она говорила в рупор о том, что мы благополучно добрались до станции «Венеция – Местре» и те, кто ехал сюда, могут забрать багаж и отправляться в путь. Оказалось, единственными пассажирами, кто ехал в Венецию, были я и подружка.

Мы издали победный девчачий визг сразу после того, как автобус уехал с платформы вокзала… и нас можно понять, ведь мы приехали в Венецию! Вокруг было немного мрачновато (что немудрено, ведь мы прибыли в час ночи по итальянскому времени). За плечами у нас были тяжелые рюкзаки, а также 17 часов пути на автобусе из Праги. Но мы не сдавались и отправились на поиски пристанища в красавице-Венеции.

Улыбка не сходила с наших лиц до тех пор, пока мы не обнаружили, что, во-первых, в час ночи в округе закрыто все, и нет света практически ни в одном окне; а во-вторых, местность вокруг ну никак не напоминала картинки с венецианских открыток, изображавших городской канал, вокзальное здание Санта-Лючия и романтичную брусчатку…

Нас окружал пейзаж больше похожий на провинциальный городок с бесконечными дорожными путями, подземными переходами и пьяной молодежью, играющей в карты на скамейках. Я старалась быть позитивной и не падать духом сколько могла. Но все же слегка вышла из себя, когда группка итальянских скаутов, путешествующих по Италии со своим вожатым (сексуальным итальяшкой лет тридцати ;)), сказали нам, что до Венеции мы не доехали, а прибыли только в городок рядом с Венецией, под названием Местре.

Это сообщение вызвало бурю в наших спящих после долгих переездов мозгах. Во-первых, почему в автобусе нам не сказали о том, что в Венецию мы не приехали; а во-вторых, что в час ночи на вокзале делает группа малолетних скаутов?? (я не знала, что они вообще в Италии бывают). Ну ладно… волноваться уже просто не было сил, поэтому мы сели на скамейку рядом со станцией и засмеялись. Не знаю, может, это была защитная реакция на то, что мы неизвестно где, вокруг темным-темно и единственные говорящие по-английски люди (скауты) уже уехали на поезде в свое путешествие.

Стрекотали сверчки… ничто не предвещало помощи. Как вдруг кто-то спросил у нас по-русски (но с сильным азиатским акцентом) «Вы в Венесыю едити?» Обернувшись, мы увидели маленького корейца с ооочень большим рюкзаком на спине. Оказалось, что кроме нас с подругой на этой мрачной станции был еще один заблудившийся человек – турист из Южной Кореи. Саймон, как он себя называл. (Но, если честно, я думаю, что это был самый настоящий Ангел-Хранитель, который нас еще не раз выручит в нашем итальянском путешествии). Саймон достал из рюкзака здоровенный засаленный справочник издательства «Little planet», в котором он черпал бесценные знания о странах, куда держал путь.

Мы с подругой обрадовались появлению незнакомца и решили держаться вместе (поближе к справочнику Саймона, если быть точнее). Маленький путник сказал, что до Венеции можно добраться на поезде или на автобусе. Поезд нужно было ждать еще 4 часа, а автобус уже приехал, пока Саймон разбирался со справочником.

Что сказать, автобусы в Италии специфические. В качестве проезда используется особые карточки (которых у нас, конечно, с собой не было). И мы, все втроем, приняли героическое решение проехать до Венеции зайцами. Никогда раньше с большим удовольствием зайцем я в автобусе не ездила :) (может, потому, что это и был единственный раз). Пока мы неслись до Венеции (казалось, что водитель автобуса куда-то очень спешил), Саймон рассказал, что он уже больше месяца путешествует по Европе с рюкзаком за плечами и путеводителем в руках. По его бороде и потертым штанам это было видно, но  все равно, мы с подругой были рады встрече с ним.

Также мы рассуждали о том, где можно остановиться в Венеции, поскольку ни один из нас не забронировал гостиницу заранее, надеясь на авось. Как оказалось, «авось» в Италии не прокатывает. Нет резерва? Нет номера… и все, ничего тут не поделаешь.

Тем временем, было уже три часа ночи. Автобус остановился, и в нос ударила струя влажного, потягивающего болотом и туманом воздуха. Это была Венеция. Вернее, первое впечатление о ней.

Станция Санта-Лючия, на которую мы прибыли, была великолепной. Восхитительный купол, огни подсветки и вид городского канала приободрили меня. И я подумала, что несмотря ни на что, я так рада тому, что добралась до Венеции…

Тяжесть рюкзаков и безумное желание уснуть заставляло нас еле волочить ноги по итальянской земле. Справочник Саймона говорил о том, что мы всего в каких-то трехстах метров от прицерковной общаги (одного из немногих мест, которое открыто для посетителей 24 часа в сутки). Туда и решили держать путь. Мы шли по влажной Венеции, вокруг то тут, то там мелькали фигуры туристов из разных стран в поисках ночлега, таких же как мы. Мы понимающе кивали друг другу, и, казалось, все говорили на одном языке, имя которому – страсть и поиск приключений на свою интернациональную попу =).

Добравшись по бесконечным лабиринтам Венеции до маленькой церквушки, мы постучали в дверь. Внутри заплакали дети, и было слышно, как женщины говорят на итальянском. Мы (прямо как в Винни-Пухе), постучали еще раз. Но нам не открыли...

Прямо у входа в церковь росло большое дерево фундука (лесной орех, по-другому). Я никогда не видела, как растет этот орех, но всегда его очень любила.

Подняв голову, чтобы посмотреть на удивительное дерево, мне, прямо на лоб, приземлилась огромная капля дождя… Сначала я подумала, что мне показалось, но уже через пять секунд мои спутники были атакованы упругими каплями также как и я. Этого только не хватало! Нам некуда было идти, а дождь все расходился. И мы решили устроиться под фундуковым деревом.

Что сказать, приехать в Венецию, потеряться, попасть под дождь и спать у церкви под деревом – это сильно.

Мои глаза слипались; ветви лесного ореха закрывали нас от дождя. Самым оживленным среди нас оказался Саймон. Он (должна сказать, как настоящий мужчина), поднялся и сказал, что идет искать для нас гостиницу. И попросил пока не уходить далеко от церквушки. Мы положительно закивали головой и сразу после ухода нашего друга, задремали.

Зазвонил будильник на моем сотовом телефоне. Было уже восемь утра, а мы все еще сидели под деревом. Дождь, к счастью, закончился. Саймон сидел рядом, грустно сообщая, что ничего не нашел (что было понятно, собственно, уже через час после его ухода).

Мы с подружкой поднялись и направились к центральной площади. С Саймоном мы обменялись контактами, поблагодарили за помощь и договорились увидеться (в случае если он приедет в Ригу, где мы тогда учились).

(...продолжение следует)

Дорогие читатели, если Вам понравился блог, я буду очень рада видеть Вас среди моих друзей на ювижн. Так мы сможем легче поддерживать диалог. К тому же очень скоро я опубликую вторую часть истории о путешествии в Венецию, и еще много чего интересного.

спасибо за внимание =)

С любовью,

Даша Стрекозова

Источник картинки на иллюстрации к блогу:

Dasha_Strekozova
27 сентября 2012, 22:23

Загрузка...

Как я сопереживала, читая. :)
В чем-то похожие ситуации у меня тоже бывали в путешествиях. В те минуты это кажется катастрофой, а, вспоминая по прошествии времени, улыбаешься.
Жду продолжения! :)

P.S. Только такая беспечная молодежь как вы способна приехать в Венецию ночью без забронированного отеля.
Жамиля, благодарю =)))))
да, в тот момент мы думали совсем не о брони гостиницы =)
хороший урок! что сказать )...

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5921
  • 13
«Культура голого тела»: как мы с подругой попали на нудистский пляж в Испании

Кстати, в Казахстане еще с советских времен тоже существует нудистский пляж на берегу озера в Восточном Казахстане. Правда, добраться до него очень не просто.
Shimanskaya
6 сент. 2017 / 15:54
  • 5255
  • 8
Путешествие в Боровое. Туризм тут приятен, но не стоит этих денег

Решение поехать в Боровое было принято за 12 часов до выезда в это прекрасное место. Дорога из Астаны в Боровое занимает 220 км пути и 2,5 часа в легковом авто. Трасса идеальна.
iamYerlan
11 сент. 2017 / 17:00
  • 2345

Неповторимость Ташкента: 10 вещей этого города, которые заставили нас удивиться

При поездке в Узбекистан нужно выбросить из головы все правила, принятые в твоей стране. Здесь люди живут по своим законам и понятиям, которые нужно принять, не пытаясь найти им логическое объяснение.
maria_kuklis
3 сент. 2017 / 21:42
  • 2729

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2284
  • 21
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2633
  • 1
Сарайшык – древняя столица Казахстана. От былого города, осталось совсем немного

Повсюду вдоль берега встречаются человеческие кости. Причём они лежат ещё ниже раскопок Сарайшыка, то есть древняя столица была основана на месте ещё более древнего некрополя или города.
theYakov
25 авг. 2017 / 14:29
  • 2470
  • 71
Одним уникальным садом в столице станет больше – Корейский сад в Астане

27 сентября откроет свои двери уникальное место в Астане –  Корейский сад. Подобных общедоступных мест нет в Астане. Это видно по дизайну парка, который был разработан в Южной Корее.
iamYerlan
18 сент. 2017 / 0:51
  • 1807

Сеульское метро: инструкция по применению. «Остерегайтесь колясок и пожилых людей»

Корейское метро полностью автоматизировано: здесь пользуются карточками TMoney, баланс на которых можно постоянно пополнять. Этими же картами можно расплачиваться в магазинах и столовых.