• 6775
  • 1
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Перспективы развития транспортной инфраструктуры в Казахстане

Ключевой темой круглого стола стало формирование комплексного видения о транзитных и логистических возможностях Казахстана, развитии транспортной инфраструктуры и дальнейших перспективах интеграции транспортно-коммуникационного комплекса страны в международные транспортные сети. В работе круглого стола участвовали представители Организации экономического сотрудничества (ОЭС), Колумбийского университета США, Представительства Международного Союза автомобильного транспорта (IRU), руководители национальных компаний и подведомственных предприятий Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

Приветствуя участников круглого стола, вице-министр транспорта и коммуникаций РК Азат Бектуров отметил, что Правительство РК усиливает роль транспортного сектора и понимает, что развитие транзита и логистики между Востоком и Западом является очень важным вопросом, так как Казахстан расположен на пути всех наземных маршрутов из Азии в Европу.

Приглашая участников к диалогу, А.Бектуров отметил, что в настоящее время важно стимулирование развития новых рынков посредством формирования транспортных маршрутов, принципов ценообразования, налогообложения, систем расчетов и информационного обмена, укрепления межгосударственного сотрудничества в транспортной сфере. Логическим результатом этой работы должны стать консолидированные решения на пути взаимовыгодного сотрудничества в сфере транспортно-коммуникационного комплекса.

Работу круглого стола открыл генеральный секретарь ОЭС Йахия Маруфи, который рассказал о деятельности организации в сфере транспорта и коммуникаций.

С докладами о перспективах развития каждого из видов транспорта, участии в становлении общей транспортно-логистической системы РК выступили руководители АО «Казтеміртранс», АО «НК «Қазақстан темір жолы», АО «Кедентранссервис», РГП «Актауский международный морской торговый порт».

По итогам сессии участники Форума обозначили ряд ключевых аспектов дальнейшей работы, таких как:

- создание благоприятных условий функционирования Евро-Азиатских транспортных коридоров, необходимость проведения детальных исследований всех коридоров наземного транспорта между Центральной Азией и Европой с целью определения и устранения барьеров для международной перевозки грузов;

- партнерство частного сектора с государством в развитии транспортной инфраструктуры и логистики для мобилизации финансовых ресурсов и улучшения качества проектов.

 

Астанинский экономический форум вновь соберет экспертов для обсуждения вопросов развития транспортной инфраструктуры в мае 2013 года. Есть ли у Вас предложения и вопросы для обсуждения на следующем форуме касательно перспективы развития
транспортно-коммуникационной системы Республики Казахстан?

 

Источник "bnews.kz"

Вопросы для обсуждения:

- Обеспечение потребности экономики и населения в
качественных транспортных услугах.
- Развитие и улучшение транспортно-эксплуатационных
показателей автомобильных и железных дорог.
- Развитие новых форм реализации концессионных проектов в
сфере транспортной инфраструктуры, в том числе
механизмов государственного частного партнерства (ГЧП).
- Привлечение инвестиций в транспортную инфраструктуру.
- Развитие транзитного и логистического потенциала
Республики Казахстан.
- Дальнейшее развитие инфраструктуры в сфере гражданской
авиации и водного транспорта Республики Казахстан.

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

==========================================

Спасибо за внимание, подписывайтесь на наш youtube, будем выкладывать видео со всех встреч, а также все новости и итоги можно найти у нас на сайтах: g-global и aef

и страницах в социальных сетях: twitterfacebookvkontakte

 
La forum de Astana AstanaEconomicForum
АЭФ - ежегодная диалоговая площадка для обсуждения и решения глобальных проблем, по своим масштабам и охвату не имеющая прецедентов во всем евразийском пространстве. Форум является генератором глобальных решений, взаимовыгодного сотрудничества, содействие в привлечении инвестиций, развитии социальной сферы и внедрение инноваций.
28 сентября 2012, 10:58
1865

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 12597
  • 24
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10605
  • 102
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9714
  • 32
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 8961
  • 12
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
26 мая 2017 / 13:45
  • 7957
  • 34
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 5047
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3844
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 3103
  • 62