Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
01:18, 25 сентября 2012

Интернет - всего лишь новый канал коммуникаций, он не отменяет проверенных временем методов работы - Михаил Дорофеев

В потоке клиентских проектов чуть совсем не забыли рассказать о собственном детище. Сегодня в нашей Первой Студии пройдет первое занятие серии мастер-тренингов "Практический PR в Интернете.kz".
Blog post image

Его проведет Михаил Дорофеев, пресс-секретарь ГК «Верный Капитал». Тема этой встречи "Прелести и страшилки «иных». Как использовать в online то, что уже умеешь в offline". Он уверен, что от PRщика, привыкшего работать в оффлайне, для работы в интернете совсем не требуется каких-то особых знаний. Достаточно немного изучить нюансы и "подводные камни" PR в интернете.

Михаил Дорофеев настаивает - именно интернет, а не Интернет: "Это уже давно имя нарицательное, лично у меня не вызывающее священного трепета". Он убежден - интернет - это всего лишь новый канал коммуникаций, а значит, он не отменяет проверенных временем методов работы, а дает новые возможности для их применения.

Если Вы сидите и раздумываете, надо ли вашей компании «идти в интернет», должен Вас огорчить: думать уже поздно. Вы уже там! Ваша компания уже присутствует в социальных сетях, ее уже обсуждают, более того, у нее уже сформирована определенная репутация. Потому что там «сидят» ваши сотрудники, ваши клиенты, ваши конкуренты. А Вас, лично Вас там до сих пор нет! (Если Вы есть, но ничего не делаете, Вас там все равно нет). Что же делать? Как гласит известный, хотя и неприличный анекдот, прыгать надо!

Уверяет Михаил и добавляет:

Для работы в интернете не требуется каких-то особых знаний. Не так он страшен, как его малюют. Во всяком случае, если Вы чего-то умеете в своей работе, значит, Вы умеете работать и в интернете. Потому что там применимы все те же технологии, которыми мы владеем в оффлайне. Да, есть определенная специфика, есть нюансы, есть «подводные камни». Но это мелочи. После моего тренинга Вы поймете, что а) Вы это знаете и б) Вы это уже почти можете. А мои коллеги в последующие дни просто «обработают напильником» J

 

Этим занятием Михаил откроет наш краткосрочный курс практических занятий, нацеленный на аудиторию специалистов, хорошо разбирающихся в оффлайн PR'e, понимающих значимость интернета как коммуникационного канала, но пока еще слабо ориентирующихся во всех доступных инструментах этого канала.

«Практический PR в Интернете.kz» - долгосрочный проект, подразумевающий глубокое погружение в суть всех «кнопочек» изучаемых инструментов продвижения в Интернете.

Каждое занятие – это трехчасовый мастер-класс, посвященный отдельному инструменту PR’a в Интернете: социальные сети Твиттер и Фейсбук,  блогинг, форумы, райтинг в Интернете, работа с корпоративным сайтом и др.

Слушатели не просто слушают, они сразу выполняют на практике то, о чем им рассказывают и показывают.

Уже сейчас организаторы видят как минимум два этапа данного проекта, подключиться к которому, впрочем, можно будет как в самом начале, так и на последующем этапе обучения.

Этап первый «PRемьера» рассчитан на PR-специалистов, отлично знающих традиционные инструменты Public Relations в «оффлайне», но пока еще не использующих в своей практике коммуникационные возможности Интернета.  Специалисты, уже разбирающиеся в основах PR в Интернете, к обучению на данный этап не допускаются – милости просим сразу на Второй этап.

- Для чего предназначены «эти» кнопочки в Фейсбуке?

- Кто такие «френды»?

- Зачем ставить «лайки»?

- Кого фолловить в Твиттере?

- О чем писать в корпоративном блоге, и зачем он вообще нужен?

- Прятаться за логотипом и названием компании или выступать от своего лица?

Тренеры не только ответят на эти и другие вопросы слушателей PRемьеры, но и покажут им как это лучше всего делать.

 

Этап второй «PRодвинутый» (для pro двинутых J) рассчитан на специалистов, уже знакомых с арсеналом имеющихся в Интернетe PR-инструментов, но желающих быть постоянно в «теме» появляющихся новинок.

- Какие кейсы по использованию PR-инструментов в Интернете имеются в мировой практике?

- Что нового появилось на рынке?

PRодвинутые слушатели курса обсудят успешные и провальные модели поведения в сети Интернет, изучат новые PR-инструменты.

 

Второе занятие пройдет уже завтра. Его проведет ведущий специалист по рекламе и связям с общественностью АО «КТК» Анна Осипова. Она расскажет о личном брендинге в Интернете. А после эстафету встреч подхватит Алишер Еликбаев. С программой курса при желании можно ознакомиться по ссылке

 

В общем, все, что интересное мы узнаем от приглашенных тренеров, мы обязательно еще расскажем в своем блоге.

0
557
0