• 28369
  • 96
  • 9
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как ремонтируют дороги в Алматинской области.

Как ремонтируют дороги в Алматинской области.

Недавно дорогу, по которой я езжу в свой родной посёлок, отремонтировали. Вроде бы радостное событие. НО не всё так просто в нашем отечестве! Я конечно не специалист по дорожному строительству, но наблюдая за тем,  как ремонтировали дорогу, у меня возник вопрос: зачем её вообще вот так ремонтировать?

Обо всём по порядку. Дорога находится в Алматинской области в Илийском районе. Дорога довольно важная, по ней ездит очень много грузовиков, в основном это большегрузы, которые едут по Кульжинскому тракту в объезд Алматы на Астанинскую и Бишкекскую дорогу. Также на этом отрезке находится много посёлков, дачных участков, промышленных объектов. Дороги ремонтировали по всему району, но я могу рассказать только про тот отрезок, по которому я езжу каждый день.

Маршрут, по которому я езжу,  отмечен красным.

Расскажу про технологию ремонта дороги, которую я наблюдал. Не каких приспособлений для укладки асфальта, с помощью которых укладывают асфальт в городе  похожих на комбайн, конечно   не было. Асфальт укладывали довольно странным способом. Ехала машина с цистерной горячего  битума, сзади машины было приспособление похожее на трубу с дырочками, из которой на дорогу равномерным слоем разливался битум.

Что-то вроде этого. Только не такая красивая.

За этой машиной шли рабочие, которые насыпали крупный гравий с битумом и  даже не прикатывали катками. То, что прилипало к дороге, то и оставалось, а что не прилипало летело из-под колес в машины. Не знаю, правильна ли такая технология или нет, но мне кажется, что все-таки нет. Результатом подобной укладки стало очень грубое покрытие, которое ужасно шумит и  вибрирует под колёсами автомобилей.

Выглядит примерно так.

Но и это не самое интересное. Иногда дырочки в распределители битума засорялись и битум не лился и следовательно гравий не приклеивался к дороге. В результате этого получались такие длинные и красивы полосы, уходящие вдаль. Длинною в несколько километров.

 

Еще одним моментом было то, что дорогу почему-то делали не на всю ширину дороги, а только на центральную часть. По всей видимости, таким образом, они пытались сэкономить битум и гравий или просто лень краями заниматься.

Предварительное выравнивание  асфальта не производилось, а в тех местах, где дырки были слишком уж огромными их заливали побольше битумом. Поэтому получались такие вот заплатки на новом покрытие, которые выползали из краёв и превращались в кочки.

Выглядит это примерно так.

Как я и говорил, выравнивание поверхности не производилось, а так как это траса, на которой постоянно ездят грузовики, то в некоторых  местах, на поворотах, образуются гребешки и колеи, которые после ремонта дороги так и остались там же где и были.

Наглядный пример.

Ну и конечно говорить об выравнивание обочин и краёв асфальтированного полотна, довольно глупо. Если даже асфальт до края не докладывали. Но всё же мне кажется, что при ремонте дороги это тоже следует делать.

Покажу, как это выглядит сейчас.

Ну и конечно просто кочки.

Вот так отремонтировали нашу дорогу.

Конечно, сложно говорить, но мне кажется, что подобный ремонт совершенно не удовлетворителен. Хотелось бы узнать, кто ремонтировал дорогу, и кто принимал работу. Я решил написать этот пост, чтобы поделится горестями автолюбителей Илиского района Алматинской области.  Также я решил написать на блог электронного правительства и посмотреть, что из этого выйдет.

Вадим Хван xvanxvan
художник
19 сентября 2012, 19:41
3240

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Воистину божественная трасса ;-)
Все автолюбители платят налоги, на эти деньги формируется бюджет на ремонтные работы, я так думаю.
Можем подать групповой иск к ответственным органам и организации, которая делала ремонт. Выяснить сколько было потрачено средств на ремонт этого участка. Сумма, наверное, внушительная. Пока мы не создадим прецедент все также будет по старому.
Давай я поддержу)
идея отличная. правда с чего начинать куда обращаться? мне кажется пока это не покажут по теелфизору никто и не шелохнется. или пока не будет кучи блогов, видео с миллионными просмотрами... наши чиновники уже в край офигели, мягко говоря. я бы их всех к стенке поставила и расстреляла.
А у нас разве автоналоги напрямую в дорожный фонд идут? Все вначале в "общий котел" перечисляется, а потом уже выделяется оттуда на разные нужды.
Karion
1
0
Совершенная правда! Видите, на фото видно как дороги и дураки идут по жизни вместе.
Я только приехала из Турции, пришлось преодолевать огромные расстояния. Все прекрасно отлажено, работа аэропортов, автобусных и паромных пассажирских перевозок. Все по минутам, все быстро. Дороги - мечта. Ни разу не тряхнуло и не повело в сторону, пока мы неслись как торпеда из Сабихи в Кадыкой на атобусе фирмы Хаваташ. Когда построят дороги прекрасного качества по всей стране - дураки и воры исчезнут, не будет повода наживаться. Огромное количество народа будет занято в сфере перевозок - грузовых, пассажирских. Должно же это случиться.
и ведь так же отремонтировали дорогу в Алмарасан. т.е. до первого поста ГАИ и соответсттвено до поворота на дачу нашего многоуважаемого президента дорога хорошая, а дальше вот такой вот бред.
просто слов не находится, чтобы описать все эмоции по этому поводу. причем если в вашем случае дорога требовала ремонта, то эта дорога была достаточно хорошей... и ее простов зяли и испортили.
мудаки. ублюдки. позорники нации и страны.
тут нет ничего "удивительного" , в моем городе "починили" (надеюсь ясно почему в "") большую часть дорого, но итог- через пару месяцев ремонта как и не бывало!
kamar
0
0
насколько знаю это щебеночно-мастичное покрытие или как-то так, это первый слой, после этого еще раз нечто подобное будут ложить, но уже более добротно
Очень наивное утверждение))
kamar
0
0
у нас также трассу делали, слава богу грядет капитальный ремонт ее теперь, с нормальным асфальтом
то что не прилипает к дороге, летит из-под колес машины в лобовые и боковые стекла других машин разбивает стекла (если будете ехать с открытым стеклом может и в глаз камешком по башке попасть) и на этих же машинах на днище сбивает краску. Из-за этого машины быстрее подвергаются коррозии. Еще следы от камешков с битумом плохо отмываются с машин. Это вредительство, а не ремонт !
и у нас точно-точно так же "отремонтировали" дорогу. Бишкекская трасса. Вибрация и шум еще ничего, в первое время после "ремонта" столько лобовых было потрескано из-за камней которые летят из под колес впереди едущих
Думаю на днях сделаю интересный обзорный материал о технологиях ремонта дорог у нас и технологиях на западе. То что у вас сделали похоже на вторичное использование асфальта(крошки). Кубометр такого покрытия стоит 3500 тенге. Очень дешёвый вариант. Похоже что местный акимат просто сделал что было по бюджету.
В советское время дорог с таким покрытием было много - это не подрядчик экономит, это просто такая дешевая технология для ремонта дорог.
Это Казахстан детка! А, значит дороги тут говно)
автор молодец, у нас так везде асфальт строят. Отмавание на ровном месте
Как раз по дороге на дачу. То, что было раньше, ни в какое сравнение с отремонтированной дрогой.
Qaseke
0
0
такой хуйней закатали верхнею каскеленскую и бишкекскую трассы, из-за тупости этих ебаных укладчиков мне в лоб прилетел камешек, лобовому пиздец.. тупые ублюдки, хули тут говорить..
Raid
0
0
живу в Карасайском. та же история и тоже покрытие по верхней трассе. надоело чесслово такое отношение к людям. готов поддержать автора! если молчим - значит всё устраивает..
Shokai
0
0
Мне сосед госслужащий предлагал не платить налоги (за мелкие услуги),
я отказался так как понимаю ,
что ночью плёхо буду спать из за невинно убиенных пешеходов.
кульджинку несколько лет назад так же закатали. причем до этого вполне приличный кусок трассы был... пока все это не улеглось, многим машинам прилетевшие камни лобовое покоцали, нам в том числе... и мы тоже наивно надеялись, что это какой-то "первый этап", ага, щас прям
теперь когда ездим в поселок, при съезде с Рыскулова всегда по звуку "начинаем взлет"
Камешки от лобового стекла живого места не оставят

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10151
  • 100
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9400
  • 32
Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 8039
  • 22
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 6831
  • 12
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
вчера / 13:45
  • 5554
  • 32
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 4908
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3499
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 2843
  • 60