Вот и настал тот момент, когда можно вздохнуть с облегчением, заканчивается сериал, закончена работа. Несмотря на все смягчающие обстоятельства и прочие равные условия, есть основания полагать, что получилось неплохо. Результат такой, какой и можно было ожидать от противоречивых мнений страждущих и временной (соответственно устранимой) некомпетенции автора. В этой заключительной части на основе логотипа, который совместными усилиями дорос до нынешнего состояния, будет разработан фирменный стиль и другие “штуки”. Но все по порядку.
Первое что привлекает внимание человека на улице - это вывеска, которая сразу должна проинформировать человека о месте, куда он попадет, открыв дверь магазина.
Далее, поняв, что здесь продают книги, человек (далее книжный червь) подходит к двери и видит, что магазин открыт, можно заползать внутрь.
Оказавшись в пространстве большого количества книг, книжный червь испускает феромоны удовольствия от неожиданно навалившегося пыльно-бумажного счастья. Но так как книжные черви совсем как люди бывают разные, то есть одни любят купаться в худлите, другие ползать по фантастике, третьи окунаться в технические справочники, надо их направлять к нужному разделу или полке, чтоб они не мучили свой малохольный организм и не свернули шею в поисках источника удовольствия.
Подойдя к нужной полке и заспотив необходимую книженцию, червь дрожащими руками и взглядом ищет ценник, мысленно сопоставливая количество удовольствия от прочтения и финансовые затраты.
Поняв, что червивый бюджет позволяет купить книгу, он направляется к кассе, где его ждут маленькие приятные мелочи. Мало того, что он получит в подарок фирменную закладку и визитку, так еще и упакуют его объект вожделения в eye-friendly пакетик.