Руководство бренда считает, что их сотрудничество с Рианной было ошибкой.
Глава немецкой косметической марки Nivea Штефан Хайденрайх определенно не входит в число поклонников Рианны. Он публично выразил недовольство решением компании сделать певицу своим официальным представителем и заявил, что Nivea отказывается от ее услуг.
Рианна стала лицом Nivea в 2011 году и снялась в рекламной кампании, приуроченной к 100-летию бренда. Тогда ее работа во всем устраивала Nivea - бренд спонсировал прошлогодний тур певицы, а его представители в один голос говорили, что «просто счастливы с ней сотрудничать». Теперь же руководство компании считает, что поведение певицы абсолютно не соответствует имиджу Nivea, а реклама, в которой она снялась, была неудачной.
«Nivea - это, в первую очередь, доверие, надежность и семейные ценности, - сказал Хайденрайх. - Не понимаю, как наш бренд вообще может ассоциироваться с Рианной».