Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:07, 05 сентября 2012

Направление развития посредник

В последние годы развитие рынка Китая в Интернет-магазин зарубежных закупок рынка темпы роста намного выше, чем в целом сети розничной торговли. По данным центра Taobao исследований Китая электронной коммерции данные мониторинга показывают, 2010 рынка сделок покупки за рубежом до 12 млрд юаней, до 140% процента по сравнению с прошлым годом, в 2011 году, эта шкала ожидается, представит двукратный рост до 24,1 млрд юаней.

С нестабильностью обменного курса евро до переоценки факторов таких как вне продолжает побудить людей направлены на, но как Китай политики ограничения с одной стороны, частный или провести корпоративные покупки формы будет хит таможенных тарифов увеличение покупку расходы; другой стороны, вытекающих из покупной цены продукта риска, возвращать службы, такие, как вопросы качества все еще предстоит решить. Таким образом Покупка окружающей среды не созрели, много узких мест, рынки являются привлекательными, но достичь потребует высоких затрат в этой области.

В настоящее время посредник промышленности страдают от политики, цены растут. Для покупки товаров Соединенных Штатов для случаев: товарных закупок общие затраты = цен на сырьевые товары Соединенных Штатов (веб-сайт цены) + Соединенных Штатов внутренние грузовые (веб-сайт цены) + Соединенных Штатов внутреннего потребления налог (Верховный для цен на сырьевые товары 9%) + Покупка плата за услуги (обвинения США веб-сайт (цен на сырьевые товары + внутренние грузовые США + налог на потребление) * 10%) + международных грузовых (сырьевых товаров и упаковки всего фунтов тяжелого * 5.5 долларов) + таможенный тариф.

 Видимый, дополнительные расходы на покупку более толстый, как порог повышения таможенных тарифов, Бизнес Покупка значительно сократит прибыли доступных; для потребителей, в то время как цены выросли, но выступает за счет внешних факторов, таких как бренд, высокое качество, несколько категорий, ее энтузиазм для покупки продолжает расти. Если закупки сухого молока не ценовых факторов, но внутренний рынок как цельного молока порошок тени, литой сомнения на потребителей на качество порошка молока, в два раза заморских имидж сухого молока высокого качества.

0
119
0