«Практический бренд-менеджмент» Мастер-класс Андрея Пуртова

Odarik 2012 M09 9
818
1
1
0

  В ведущем ВУЗе Казахстана - KIMEP - 3-го сентября прошел Мастер – класс ведущего российского эксперта по брендингу и маркетингу Андрея Пуртова «Практический бренд-менеджмент» Перед выступление...


В ведущем ВУЗе Казахстана - KIMEP - 3-го сентября прошел Мастер – класс ведущего российского эксперта по брендингу и маркетингу Андрея Пуртова «Практический бренд-менеджмент»

Перед выступление Андрея Пуртова  выступал Бауржан Исаев, имеющий 5-летний опыт работы в Procter & Gamble с докладом "Пирамида сотрудничества: практика эффективного сотрудничества клиентов с агентствами". Короткий доклад о насущной проблеме маркетологов и бренд-менеджеров в организации эффективной работы с множеством агентств.

А вот выступление Андрея Пуртова начиналась с того, что он рассказал о своем опыте создания ведущего отраслевого журнала о брендинге  http://identity-best.ru/ , Думаю лучше будет привести историю его жизни подробнее.....

Андрей Пуртов закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники и руководил отделом сбыта в Концерне «Видеосервис», анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России. В 2000 он основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для «Министерства энергетики Российской Федерации», AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина). В 2004 году Андрей стал издателем и главным редактором журнала Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Он организовал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-х дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу. Андрей написал множество статей о брендинге, он включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии Маркетологов России и преподает в ГУ-ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций.

Андрей очень интересно рассказывал о практическом применении брендинга при полном внимании зала. Мастер-класс был очень содержательным и информативным. От начала и до конца.

По окончании Андрей Пуртов пригласил всех желающих на Международную конференцию HiBrand которая пройде в Алматы 8-9 ноября. Вся информация о конференции есть на сайте  http://hibrand.kz/

Раздача визиток после Мастер класса.

Еще долго после окончания выступления слушатели общались с Андреем Пуртовым задавая вопросы по брендингу.

Вот фрагмент выступления А.Пуртова на Мастер-классе в Алматы 3 сентября 2012 г.

igor_saparaev

Оцените пост

1

Комментарии

0
Интересный репортаж! Жалко не смог приехать...
Показать комментарии
Дальше