Пост подготовлен специально для сайта moleskine.kz
Люся Дурасова окончила ИрГТУ по специальности графический дизайнер, а The British Higher School of Art and Design уже как иллюстратор. Она любит рисовать, задавать философские вопросы, придумывать, и что самое главное воплощать идеи в жизнь. |
Успевает получать призы на международных конкурсах, но к наградам относиться спокойно. Использует совершенно разные техники, но уже сейчас в ее работах можно увидеть яркое смешение символов XX и XXI веков, напоминающих о том, что «время относительно и весьма молниеносно».
Какой абсурдный вопрос ты себе задаешь?
Что если деление на ноль ведет к чему-то хорошему?
Вопросы — единственный выход как-то прояснить реальность. Поэтому, чем больше их задавать, тем лучше. Это с одной стороны. С другой: «не все ли равно, о чем спрашивать, если ответа все равно не получишь, правда?».
А если глобально: Что будет, если разложить весь мир на детали, перемешать, а потом попытаться составить заново? Вероятно, решением этого я и занимаюсь.
В чем отличие российского дизайна от европейского, мирового?
Мне очень хочется верить, что мелкие нюансы восприятия, менталитета и прочих привычек не помешают существовать хорошему дизайну. И здесь и по всему миру.
Где ты сейчас работаешь?
В проекте VARENYE, и еще в одной конторке, которая занимается мультимедийными презентациями. И всякие побочные подработки.
Каким из Moleskine сейчас пользуешься?
Сейчас заканчивается маленький красный с твердой корочкой Plain Red Notebook – Pocket.
В какой сфере ты хотела бы развиваться, как профессионал? Только как графический дизайнер или еще и в digital-технологиях?
Сейчас хотелось бы сфокусироваться на иллюстрации и, по возможности, уйти от дизайна в чистом виде. Хотя это скорее бегство от действительности. Единственное, что знаю точно — очень не хочется сталкиваться с 3d графикой, остальное… думаю… может быть интересным.
Твои настольные книги, журналы?
Нахожусь в промежутке некоторой нестабильности, вся моя библиотека осталась в другом городе, поэтому в основном приходится читать с монитора. Последними кажется, были Делилло и тайна Эдвина Друда. Из того, что все время перевожу с собой: Введенский и Хармс, рассказы Кафки, «Игра в классики» Кортасара, «Винни Пух» и «Алиса».
Что-нибудь из классики нравится, музыка, литература, живопись?
Иногда мне кажется, что я завишу от слов. Люблю читать и слушать чужие диалоги. Чем больше информации в голове, тем насыщеннее могут получиться в итоге работы. Без классики никак не обойтись, хотя, смотря, что под ней понимать. Это же история. А истории я тоже люблю. Авангард начала 20 века, прерафаэлиты, всевозможные абсурдисты, серебряный век… Да много всего. Время ведь относительно и весьма молниеносно, так что панк-музыку сейчас тоже можно уже классикой считать.
Источник:mymoleskine.ru
Пост подготовлен специально для сайта moleskine.kz
Сегодня записная книжка Moleskine - это не только символ утонченного вкуса и изысканного стиля, но и частичка прекрасной легенды, бережно сохраняемая каждым из ее обладателей. |
Moleskine - легендарная записная книжка, которой уже более двух столетий отдает дань любви и уважения европейская творческая интеллигенция: писатели, журналисты, художники, архитекторы, дизайнеры, актеры и музыканты.
Смотри еще больше работ современных художник и иллюстраторов у нас в группах:
Ставьте лайки и подписывайтесь, а мы будем продолжать знакомить Вас с интересными работами современных художников и иллюстраторов