• 85029
  • 118
  • 24
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Способы приглашения людей в МЛМ-бизнес.

Друзья начинаю новый цикл статей на тему способы приглашения людей в бизнес и на встречи.

И несколько статей буду писать именно на эту тему и я буду делиться своими наработками и своим опытом.

В каком мы бизнесе не работали бы, он связан с людьми и отношениями с ними. К примеру, человек который открыл свой ресторан вынужден искать клиентов и искать хорошие кадры в свою организацию, если этого не делать, то его бизнес не выживет.

А руководитель ВУЗа, либо религиозной организации вынужден также организовать поток людей в свою организацию как в качестве клиентов, так и в качестве хороших специалистов на работу.

Также и в нашем бизнесе если мы хотим зарабатывать свыше среднего, то вынуждены строить организацию состоящую из потребителей, дистрибьюторов (которые дополнительно подрабатывают в свободное от основной работы время) и конечно же лидеров, призванных строить также как и мы свою организацию.

И мы в цикле нескольких статей будем разбирать основные способы организации потока людей в наш бизнес.

Но прежде чем приступить к изучению этих способов предлагаю ознакомиться следующей видео-записью, который дает нужную нам установку, чтобы не испытывать страха и неудобства при приглашении людей на бизнес-встречи.

Начнем с самого основного и классического способа.

Работа со списком и телефонные звонки.
Прежде чем приступить к рассмотрению данного способа, отмечу, что всегда нужно анализировать способы, которые наиболее эффективны в вашем случае и отвечает вашим задачам и целям. К примеру, если ищите лидеров здесьи сейчас, то работа по проведению мастер-классов не будет эффективным в этом случае.

Этот способ приведет в ваш бизнес потребителей и возможно небольшое количество дистрибьюторов. Но это не значит, что они потом в будущем не смогут увидеть перспективы бизнеса или дополнительного заработка, но в данный отрезок времени в вашем бизнесе не будет лидеров при использовании клиентоориентированных способов.

Представьте, что вы начали завозить в ваш город или страну ту продукцию, которую мало кто знает… Что вам нужно будет делать как начинающему предпринимателю для донесения до людей о ваших продуктах или услугах? Вы будете искать способы наиболее недорогих и наиболее эффективных способов рекламы, так ведь?

Это может быть заказ рекламного ролика, а затем прокрутка его по ТВ-каналам, либо реклама на радио, газете, журналах… В любом случае какую-то сумму в рекламу нужно будет вложить и постоянно анализировать то, какой способ лучше работает в вашем случае и в вашем бизнесе, а не в целом.

Так вот работа со списком знакомых это тот способ, с которого и нужно начинать работать в нашем бизнесе. Это наиболее дешевый и эффективный вид рекламы, также наработки ваших навыков в рекламе и продаже. Также используя этот способ, вы проще всего сможете найти и клиентов и дистрибьюторов и лидеров для вашего бизнеса.

С чего начать работу в МЛМ

О том, как составлять свой список знакомых и как с ним работать, и о том, как делать телефонные звонки, приглашать людей на встречи вы можете почитать в моей книге «С чего начать работу в сетевом маркетинге?»

(СКАЧАТЬ книгу здесь)

Либо ознакомиться с КНИГОЙ можно здесь.

А также в книге «С чего начать работу в сетевом маркетинге?» вы сможете получить готовые шаблоны приглашения в бизнес.

В этой статье я лишь дополню некоторые пробелы, пропущенные в книге. Работа со списком это не работа, которую нужно делать только вначале. Это тот инструмент, который позволяет находить партнеров клиентов и даже через 3 года, 6 лет работы в бизнесе, да и не только в бизнесе, но и в жизни.

Также нужно выработать привычку постоянно пополнять его новыми знакомствами, так как мы часто общаемся и приобретаем новых знакомых сами того не замечая.

К примеру, когда переехали в новый дом или сменили работу, вы обязательно общаетесь же с новыми людьми, новыми соседями. Также сменяя маршруты до работы, и сменяя магазины в которых мы делаем покупки, мы пополняем свой круг знакомств. С каждой небольшой переменой в нашей жизни мы приобретаем новые знакомства.

Также общаясь с друзьями и приятелями, мы знакомимся уже с их знакомыми. И они тоже должны войти в наш список знакомых. Еще в нашем бизнесе мы встречаем много новых людей и среди коллег по бизнесу. Они тоже должны войти в список знакомых.

Зачем вносить всех их в наш список?? А затем, что список знакомых это инструмент не только в бизнесе, но и в жизни. Так как мы можем по нему находить в нужный момент нужные связи и решать свои вопросы намного быстрее.

К примеру, нам нужен хороший врач, желательно знакомый, чтобы лучше подсказать без денежного интереса и надежно. Таких людей мы сможем найти в нашем списке знакомых.

В книге «С чего начать работу в сетевом маркетинге?» говорится про то, что те люди, которые как мы предпологаем могут сказать нам «нет», вполне могут заинтересоваться, и наоборот те, кто по нашему мнению могут заинтересоваться, могут отказать нашему предложению.

С другой стороны жизнь меняется ситуация меняется, даже если они сейчас скажут нам «нет», завтра ситуация и жизненные обстоятельства могут измениться в будущем, что через пол года или год, те, кто при предложении им бизнеса или продукции отказали нам, в следующий раз могут вполне заинтересоваться нашим предложением.

Потому список знакомых это тот инструмент, который позволяет нам строить бизнес намного быстрее при грамотном и постоянном использованию его по назначению.

Как приглашать при живом общении?

При живом общении, важно помнить, что всегда есть соблазн там же рассказать все о бизнесе. Можно рассказывать о бизнесе и стоя на улице, но не дает нужного настроя, и концентрации внимания нашего собеседника на информации о возможностях нашего бизнеса. Потому лучше при живом общение заинтриговать и продать саму встречу, а не возможность.

Если помните, в книге есть метод приглашения как «использование интриги». Я обычно применяю этот способ при живом общении, а также первые фразы пятиминутной презентации от Тома Шрайдера. Это фразы вроде «Знаешь, у меня есть одно предложение, которое поможет тебе купить и подарить самой себе… (называем его мечту).

Есть одно дело, на самом деле ты этим делом занимаешься часто, но делаешь это бесплатно. А мы получаем за это деньги. Догадываешься, нет, что ты делаешь бесплатно?» После пару попыток угадать, я говорю — «слушай это все-таки серъезный разговор, а сейчас мне пора… Давай мы с тобой предварительно созвонимся, еще специально встретимся и поговорим на днях…»

А потом вечером же того дня или через пару часов, я звоню и говорю, что вот типа читаю книгу, или смотрю двд-диски, и спрашиваю о том, что он/она делает. После этого если человек не спрашивает что это за работа, я сам напоминаю со смехом, «Ты все еще не догадалась?» А потом сразу назначаю место и время встречи. Кстати при знакомстве в транспорте я тоже применяю именно эту интригу.

Хотя большинство дистрибьюторов в моей сети сперва, рассказывают о бизнесе и только потом приводят в офис. А лидеры хорошо знают, что именно в офисе влияние идет намного лучше и правило двое на одного тоже работает лучше, чем разговаривать о бизнесе один на один.

В следующих статьях я напишу еще о том, как проводить встречи.

А сейчас, дорогие друзья, интересно было бы узнать,  о том,  как вы приглашаете  при живом общении? Поделитесь пожалуйста в двух словах своим опытом.

Интересно почитать:

Страхи, сомнения в МЛМ-бизнесе, и что с ними делать?

Работаем в интернете. Как приглашать знакомых из других городов?

Перспективны ли ваши лидеры??

Притча про маленькую серую птичку

Мирлан Батырханов mirlan
Занимаюсь предпринимательством, который Я начинал с нуля, с 20 долларов США. Сейчас веду свой блог на тему сетевого бизнеса. Веду 2 рассылки.
2 сентября 2012, 13:57
423

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 33487
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15462
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16891
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12306
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 12052
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8461
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7774
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2676
  • 70