Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:57, 02 сентября 2012

Способы приглашения людей в МЛМ-бизнес.

Друзья начинаю новый цикл статей на тему способы приглашения людей в бизнес и на встречи.

И несколько статей буду писать именно на эту тему и я буду делиться своими наработками и своим опытом.

В каком мы бизнесе не работали бы, он связан с людьми и отношениями с ними. К примеру, человек который открыл свой ресторан вынужден искать клиентов и искать хорошие кадры в свою организацию, если этого не делать, то его бизнес не выживет.

А руководитель ВУЗа, либо религиозной организации вынужден также организовать поток людей в свою организацию как в качестве клиентов, так и в качестве хороших специалистов на работу.

Также и в нашем бизнесе если мы хотим зарабатывать свыше среднего, то вынуждены строить организацию состоящую из потребителей, дистрибьюторов (которые дополнительно подрабатывают в свободное от основной работы время) и конечно же лидеров, призванных строить также как и мы свою организацию.

И мы в цикле нескольких статей будем разбирать основные способы организации потока людей в наш бизнес.

Но прежде чем приступить к изучению этих способов предлагаю ознакомиться следующей видео-записью, который дает нужную нам установку, чтобы не испытывать страха и неудобства при приглашении людей на бизнес-встречи.

Начнем с самого основного и классического способа.

Работа со списком и телефонные звонки.
Прежде чем приступить к рассмотрению данного способа, отмечу, что всегда нужно анализировать способы, которые наиболее эффективны в вашем случае и отвечает вашим задачам и целям. К примеру, если ищите лидеров здесьи сейчас, то работа по проведению мастер-классов не будет эффективным в этом случае.

Этот способ приведет в ваш бизнес потребителей и возможно небольшое количество дистрибьюторов. Но это не значит, что они потом в будущем не смогут увидеть перспективы бизнеса или дополнительного заработка, но в данный отрезок времени в вашем бизнесе не будет лидеров при использовании клиентоориентированных способов.

Представьте, что вы начали завозить в ваш город или страну ту продукцию, которую мало кто знает… Что вам нужно будет делать как начинающему предпринимателю для донесения до людей о ваших продуктах или услугах? Вы будете искать способы наиболее недорогих и наиболее эффективных способов рекламы, так ведь?

Это может быть заказ рекламного ролика, а затем прокрутка его по ТВ-каналам, либо реклама на радио, газете, журналах… В любом случае какую-то сумму в рекламу нужно будет вложить и постоянно анализировать то, какой способ лучше работает в вашем случае и в вашем бизнесе, а не в целом.

Так вот работа со списком знакомых это тот способ, с которого и нужно начинать работать в нашем бизнесе. Это наиболее дешевый и эффективный вид рекламы, также наработки ваших навыков в рекламе и продаже. Также используя этот способ, вы проще всего сможете найти и клиентов и дистрибьюторов и лидеров для вашего бизнеса.

С чего начать работу в МЛМ

О том, как составлять свой список знакомых и как с ним работать, и о том, как делать телефонные звонки, приглашать людей на встречи вы можете почитать в моей книге «С чего начать работу в сетевом маркетинге?»

(СКАЧАТЬ книгу здесь)

Либо ознакомиться с КНИГОЙ можно здесь.

А также в книге «С чего начать работу в сетевом маркетинге?» вы сможете получить готовые шаблоны приглашения в бизнес.

В этой статье я лишь дополню некоторые пробелы, пропущенные в книге. Работа со списком это не работа, которую нужно делать только вначале. Это тот инструмент, который позволяет находить партнеров клиентов и даже через 3 года, 6 лет работы в бизнесе, да и не только в бизнесе, но и в жизни.

Также нужно выработать привычку постоянно пополнять его новыми знакомствами, так как мы часто общаемся и приобретаем новых знакомых сами того не замечая.

К примеру, когда переехали в новый дом или сменили работу, вы обязательно общаетесь же с новыми людьми, новыми соседями. Также сменяя маршруты до работы, и сменяя магазины в которых мы делаем покупки, мы пополняем свой круг знакомств. С каждой небольшой переменой в нашей жизни мы приобретаем новые знакомства.

Также общаясь с друзьями и приятелями, мы знакомимся уже с их знакомыми. И они тоже должны войти в наш список знакомых. Еще в нашем бизнесе мы встречаем много новых людей и среди коллег по бизнесу. Они тоже должны войти в список знакомых.

Зачем вносить всех их в наш список?? А затем, что список знакомых это инструмент не только в бизнесе, но и в жизни. Так как мы можем по нему находить в нужный момент нужные связи и решать свои вопросы намного быстрее.

К примеру, нам нужен хороший врач, желательно знакомый, чтобы лучше подсказать без денежного интереса и надежно. Таких людей мы сможем найти в нашем списке знакомых.

В книге «С чего начать работу в сетевом маркетинге?» говорится про то, что те люди, которые как мы предпологаем могут сказать нам «нет», вполне могут заинтересоваться, и наоборот те, кто по нашему мнению могут заинтересоваться, могут отказать нашему предложению.

С другой стороны жизнь меняется ситуация меняется, даже если они сейчас скажут нам «нет», завтра ситуация и жизненные обстоятельства могут измениться в будущем, что через пол года или год, те, кто при предложении им бизнеса или продукции отказали нам, в следующий раз могут вполне заинтересоваться нашим предложением.

Потому список знакомых это тот инструмент, который позволяет нам строить бизнес намного быстрее при грамотном и постоянном использованию его по назначению.

Как приглашать при живом общении?

При живом общении, важно помнить, что всегда есть соблазн там же рассказать все о бизнесе. Можно рассказывать о бизнесе и стоя на улице, но не дает нужного настроя, и концентрации внимания нашего собеседника на информации о возможностях нашего бизнеса. Потому лучше при живом общение заинтриговать и продать саму встречу, а не возможность.

Если помните, в книге есть метод приглашения как «использование интриги». Я обычно применяю этот способ при живом общении, а также первые фразы пятиминутной презентации от Тома Шрайдера. Это фразы вроде «Знаешь, у меня есть одно предложение, которое поможет тебе купить и подарить самой себе… (называем его мечту).

Есть одно дело, на самом деле ты этим делом занимаешься часто, но делаешь это бесплатно. А мы получаем за это деньги. Догадываешься, нет, что ты делаешь бесплатно?» После пару попыток угадать, я говорю — «слушай это все-таки серъезный разговор, а сейчас мне пора… Давай мы с тобой предварительно созвонимся, еще специально встретимся и поговорим на днях…»

А потом вечером же того дня или через пару часов, я звоню и говорю, что вот типа читаю книгу, или смотрю двд-диски, и спрашиваю о том, что он/она делает. После этого если человек не спрашивает что это за работа, я сам напоминаю со смехом, «Ты все еще не догадалась?» А потом сразу назначаю место и время встречи. Кстати при знакомстве в транспорте я тоже применяю именно эту интригу.

Хотя большинство дистрибьюторов в моей сети сперва, рассказывают о бизнесе и только потом приводят в офис. А лидеры хорошо знают, что именно в офисе влияние идет намного лучше и правило двое на одного тоже работает лучше, чем разговаривать о бизнесе один на один.

В следующих статьях я напишу еще о том, как проводить встречи.

А сейчас, дорогие друзья, интересно было бы узнать,  о том,  как вы приглашаете  при живом общении? Поделитесь пожалуйста в двух словах своим опытом.

Интересно почитать:

Страхи, сомнения в МЛМ-бизнесе, и что с ними делать?

Работаем в интернете. Как приглашать знакомых из других городов?

Перспективны ли ваши лидеры??

Притча про маленькую серую птичку

0
266
0