Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:50, 26 августа 2012

Fedora

-В прошлом месяце он ни разу не снял свою шляпу, ходит в ней, бубнит себе что-то под нос, как будто молитву читает и не кому-то, а шляпе своей.

На улице тридцати градусная жара, а он идет в шляпе, серой такой, местами протертой, такие шляпы еще федорой называют, идет и улыбается. Раньше, года два назад, да, точно вам говорю, я хорошо помню, когда это было, он такой галантный был. Здравие пожелает, спросит, не захворала ли, а что я, я женщина всё-таки, пусть и не такая красивая, но женщина, мой то и подавно забыл, что я внимание хочу, вы спросите, когда последний раз он меня ублажал, а я и не вспомню. Ой, отошла немного, заносит старую, не держи на меня зла милок. Была тут одна женщина, как он на нее смотрел, у нас дождливо осенью, а поздней осенью и подавно не просыхаем, из дому никто не выбирается, с книжками на веранду. Что? Да, я про эти небольшие балкончики, хотя разве назовешь ли их балкончиками, не то, что в Париже, на Елисейский полях, вот там балкончики балкончиков живут. Женщина это, имя никак не вспомню,  то ли Море, то ли Океан, так я и говорю, Океанией ее звали, выйдет в дождливый вечер, всегда без зонтика, наверняка знала, что он не выдержит и выйдет ей вслед. А он, как мальчишка увидит ее в окошко, и через него по пожарной лестнице. Знаете ли, помнится, как он ей уважение выражал, смеху то, тешили старуху, появится в поле зрения, он приподнимет шляпу над головой тремя пальцами, каждый из которых должен был лежать в одной из «впадин» на тулье, принято так говорил. А она заливается смехом и нежно его по имени, «- Эрнст, какой вы педант, посмотрите Мария», знала чертовка, что я не припускаю подобного, глаза поднимет, а я тут, как тут на веранде сижу. Что стало с ними? Ничего не стало, он в своей галантности, манерах своих всю смелость растерял. Никогда большого не позволит себе, только каждый первый понедельник месяца письма ей под дверь подкладывал. Сперва даже подписываться забывал или как это сейчас называется, инкогнито, слово то какое мудрёное. Потом видно осознавать начал, и мелкими такими буковками, красивый почерк у него, все, что он делал, пленило любую женщину, а что я, я женщина всё-таки, пусть и не такая красивая, но женщина. Напишет ей в уголочке, «с любовью, вечно ваш Эрнст», а она дурочка краской заливается, ну ей Богу, как дети малые, к тетушке Марии заскочит и показывает, мол, смотрите какой у меня Эрнст. Я любила чертовку в такие моменты.

Что тебе, что надрываешься, сам встань и принеси себе стакан воды, ну вот какая здесь жизнь, сами видите, так и орет, подай да поднеси, а ласки то, назвал бы меня как-то нежно, за попу бы щипнул, а что вы улыбаетесь, я женщина всё-таки, пусть и не такая красивая, но женщина. Завтра приходите, он у меня на почту пойдет, старый дурак, думает Океания письма пишет, да адресом ошибается, запамятовала, где Эрнеста квартира, а где наша. Он у меня хоть и дурак, но временами такой романтик, душой за ребят был. Приходите поутру я вам еще что-нибудь расскажу. Погоди милок, а что тебе так жизнь Эрнэста, затворника нашего, интересна? Ладно, иди-иди, не отвечай, до завтра милок.

Да иду я, жизни от тебя никакой нет.

Blog post image

0
156
0