В связи с расширением, повышением и прочими хорошими событиями в нашей компании нам нужны специалисты!
Алматы:
Инженер ОТ и ТБ, ПБ:
Требования:
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.
Методы изучения условий труда на рабочих местах.
Организацию работы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Система стандартов безопасности труда и пожарной безопасности.
Правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ.
Методы и формы пропаганды и информации по охране труда.
Порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда.
Основы экономики, организации труда и управления.
Основы трудового законодательства.
Методику организации и проведения занятий по всем видам инструктажей (вводный инструктаж, ежедневные инструктажи перед началом работ, пр.);
Порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по ОТ и ТБ ПБ;
Способы организации и проведения проверок по ОТ и ТБ;
Консультирование и оказание профессиональной поддержки подразделениям по нормативным требованиям в области ОТ и ТБ, ПБ
Порядок проведения расследования несчастных случаев.
Обязанности:
Обеспечение СИЗ средствами пожаротушения, наглядной агитацией,
Разработка нормативных документов по ТБ, ОТ, ПБ;
Обучение, инструктаж персонала, проверка знаний;
Разработка и пересмотр инструкций по охране труда,
Ведение журналов инструктажа (вводного, НС, пожарной безопасности, на производстве)
Расследование и учет НС, происшествий;
Проведение организационно-технических мероприятий безопасности, ОТ;
Управление связями с надзорными органами;
Контроль за соблюдением организации и ее подразделениях действующего законодательства, инструкций, правил и норм по ОТ и ТБ;
Проверка технического состояния оборудования, определение его соответствия требованиям безопасного ведения работ;
Контроль над правильностью составления заявок на спец одежду, защитные устройства и т.п, своевременность выдачи работникам средств индивидуальной защиты;
Контроль над прохождением обязательного медицинского обследования сотрудниками.
Администратор- Программист СРМ
Требования:
Высшее техническое или IT образование;
Опыт работы не менее 1 года на позиции технической поддержки MD CRM;
Опыт работы с инструментами управления и организации баз данных;
Опыт работы внедрения CRM-систем будет преимуществом;
Желательно наличие сертификата MD CRM;
Обязательное знание MICROSOFT DYNAMICS CRM, SQL, SSAS, OLAP technologies;
Стратегическое мышление;
Умение локализовать проблему и сосредоточится на ее решении.
Основы работы с базами данных, знание языка transact - sql, владения навыками sql программирования – написание процедур, функций, триггеров и т.д.
Основы работы со средой разработки Microsoft Visual Studio, знание языка C#, умение работать с технологией ASP.NET под программной платформой .NET Framework Основы web - ориентированного программирования, знание JavaScript, работа с библиотеками jquery, форматом json и подходом к построению интерактивных пользовательских интерфейсов ajax
Обязанности:
Обеспечение развития CRM-системы в соответствии с утвержденной стратегией развития;
Выполнение анализа клиентских данных по запросу подразделений Компании;
Участие в формировании стратегии развития CRM-функций;
Осуществление контроля целостности информационных потоков и данных CRM-системы;
Анализ клиентских данных;
Формирование хранилища данных для подготовки отчетов;
Координация связи CRM-системы со смежными системами;
Контроль своевременности получения и отправки данных из/в магазины;
Координация логической связи систем Компании с CRM-системой
Юрист (На период декретного отпуска.)
Требования:
Высшее юридическое образование.
Опыт ведения судебных процессов.
Знание гражданского , административное, трудового права
Знание программ: Word, Outlook, Internet.
Пунктуальность, исполнительность, добросовестность, Математический склад ума.
Высокий уровень ответственности и исполнительности
Обязанности:
Участие в подготовке или разработке документов правового характера, оказание правовой помощи структурным подразделениям товарищества, предприятиям группы компаний.
Проведение юридической экспертизы договоров, участие в разработке и внедрении предложений по укреплению договорной и финансовой дисциплины.
Претензионая-исковая работа,
Осуществление контроля своевременности предоставления справок, расчетов, объяснений необходимых для подготовки ответов на претензии.
Участие в судебных заседаниях, представление интересов товарищества и предприятий группы компании в органах прокуратуры и следствия, а также в других государственных, предприятиях и организациях.
Помощник дизайнера
Требования:
Базовое знание графических программ.
Личные качества: пунктуальность, общительность, ответственность.
Стремление к работе и карьерному росту.
Знание графических редакторов: Adobe Photoshop CS3-5.5, Corel Draw X3-5, MS Office 2010; Adobe InDesign CS5
Обязанности:
Дизайн печатной продукции, оформление ценников, дизайн листовок, дизайн и адаптация баннеров
Условия:
Рабочий день с 09 утра до 13 00
пятидневная рабочая неделя
А также, во всех городах, где есть магазины Alser - ищем продавцов консультантов и техников-экспертов, можно студенты с техническим образованием.
Если вы активны и нацелены на успех, знаете значение аббревиатур в интересующей вас вакансии, готовы к новым знаниям и опыту, высылайте резюме на е-mail: hr@alser.kz с указанием, на какую должность вы претендуете!
Следите также за новыми вакансиями на нашем сайте
Ждем самых-самых!