Megaline в деревне

Тимур Лемурный August 24, 2012
1735
21
3
0

Мне очень приятно, что Казахтелеком стал более отзывчивым к замечаниям и жалобам пользователей. Отпишу и я — вдруг поможет. На этой неделе я вернулся из поездки в деревню к своему дяде. Деревня не...

Мне очень приятно, что Казахтелеком стал более отзывчивым к замечаниям и жалобам пользователей. Отпишу и я — вдруг поможет.

На этой неделе я вернулся из поездки в деревню к своему дяде. Деревня не слишком в глухомани (Жамбульская область, Жамбульский район, Кара-кемир, 40 км от города по трассе), но то, что я там увидел, было слишком.

Обычно интернет мне на отдыхе не нужен — так, напомнить клиентам, что я на отдыхе. Ну значит потребовалось на почту ответить в субботу.

Во-первых, модем был подключен как бридж. Когда я спросил у своего двоюродного, тот ответил, что в начале года Казахтелеком настроил все модемы в районе как бридж и в режиме роутера он не работает — я сам проверил: не работает. Ну да ладно, про уровень знаний настройщиков КТ уже много раз говорили.

Во-вторых, в субботу (18 августа) интернет отключается. То есть ADSL на модеме горит, но авторизация на биллинге не проходит и в консоль ошибок модем пишет "PAP shutdown... CHAP shutdown". В городе это лечится через час максимум после звонка в 160. А в деревне пришлось ждать обеда понедельника. Ну хорошо все мы люди, по выходным мы все хотим отдыхать.

В понедельник с утра звоним в бюро ремонта в райцентр Асу, трубку никто не берет, взяли лишь только после обеда . Начинается комедия. Молодой человек зачем-то просит проверить IP адрес, адрес шлюза и маску подсети, хотя модем подключен в режиме бриджа. Назначаем вручную 191.168.1.20 и так далее, интернета, естественно, нет. Сбрасываем настройки модема по просьбе мастера, заново настраиваем по инструкциям, которые зачитываются из телефона. VPI, VCI, Инкапсуляция, стандарт ADSL... Настраиваем заново подключение в Windows... Интернета, естественно, нет. Наконец, он меняет пароль пользователя на 123456789 и просит нас тоже поменять пароль. Меняем — интернета, естественно нет. В-третьих, самое что смешное, что индикатор ADSL горел на модеме всё время.

В связи с этим и возникают следующие вопросы:

1) Когда КТ научится настраивать модемы как роутеры?

2) Почему клиенты должны ждать исправления ошибки два с половиной дня?

3) Почему тот конкретный молодой человек не сумел сразу признать, что ошибка на стороне КТ, а заставил выполнять все действия и на все замечания говорил, что он лучше знает?

Оцените пост

3

Комментарии

0
Добрый день! Для детальной проверки фактов, изложенных в Вашем обращении прошу мне в личку направить номер телефона абонента. О результатах сообщю дополнительно.

Сотрудник АО "Казахтелеком"
0
Прикольно, первый, кто отписался это сотрудник АО "Казахтелеком". Проблемы решились?
0
Херасе телекомовцы оперативно реагируют. Похвально чо.
А вообще, конечно, лучше такие истории сразу им в корпоративный блог писать (http://blog.telecom.kz/). Я писал туда пару раз. Тоже быстро порешали.
0
Проблема решилась еще 20 августа. Просто мой дядя говорит, что такое стабильно 2-3 раза в месяц бывает и каждый раз надо ждать до обеда понедельника.
0
Я прошу прощения, но там я не нашел раздел типа "Жалобы и замечания" :)
Показать комментарии