12:50, 19 августа 2012

экофестиваль 2012

Вот он и закончился..  мы ждали его с марта.  Ровно 9 марта дочка первый раз спросила: ну что мама, теперь будем ждать фестиваля?

И так обидно, что мы не смогли пробыть там все 3 дня. Хотя планировали, и палатку добыли, и спальники,  и вещи были собраны, и попутчики нашлись - племяшка с мамой. . А уж как была счастлива дочь, когда мы выезжали.

Но по прядку..

автобусы были, были заранее, очень комфортабельные,  водитель выехал ровно по расписанию, мы сидели впереди.

Ехать недолго.. водитель вел автобус осторожно.

Но останавливались автобусы далековато.. ох далековато. Но надо признать, что организаторы наняли симпатичного ослика с тележкой, который перевозил вещи до входа, так что налегке дойти проблем не было, если бы не постоянный поток машин и много много пыли. Но это моя личная бурчалка, моя дочь была счастлива.

На входе была небольшая пробка, но разрешилось все просто - крепили браслеты.

браслеты в этом году мне понравились намного больше, а уж метод их крепежа на руке.. просто гениален и надежен - я еле сняла браслет дома.

Вот от ворот до тихого лагеря добираться было куда сложнее, ибо ослик туда не ходил, вещей было много, а идти нужно было хорошо в гору. Лично мне хватило просто разведки, поэтому наняли двух лошадок, по тысяче  за лошадку, погрузили на одну  детей, на другую - вещи, и за 5 минут вознеслиь до лагеря.

Несмотря на  все происшествия в горах накануне, в лагере действительно царила атмосфера безопасности, поэтому племянницу с дочкой мы сразу отправили в розовый шатер а сами  поставили палатки. Смутил меня тот факт, что около шатра про практической психологии, где было ровное место, нам палатки поставить не дали, объяснив это тем, что это место "для своих", а тихий лагерь  в 5 метрах, за веревочкой, на склоне. На следующе утро эта площадка все равно была занята такими же  не своими а веровочка  благополучно куда то испарилась.

Вечером ужинали, гуляли, попали на огненное шоу

дочка танцует

и ревет, потому что розовый шатер уже закрыт

звезды ..

выступление с огнем

Пришли в палатку часов в 11 и  я поняла, что дальше уже программу не осилю - дико хотелось спать.

Легли мы с дочкой, и с 11 до 12 под музыку со сцены посто улетели.

А потом начался дурдом.

В тихий лагерь пошла толпа, так как оказалось, что останавливалсь там не только те, кто хочет выспаться, а все. В том числе молодежь, которая приехала отрываться.

Надо сказать, что ниже нас  кто то играл на гитаре. Но по нашей просьбе они играли тихо и спать не мешали.

Но другие..  в 12, в час ночи люди ходили по лагерю, орали во весь голос, кого то звали..

А в 2 пришла та самая компания, которая ржала до утра. Сначала они искали штопор, потом воду, потом  какой то Ваня все никак не мог вскипятить чай, потом, пока одни отходили в туалет, другие обсуждали отсутствующих. На замечания они не реагировали или реагировали неадекватно. Последний час они очень громко жалели себя, так как попали они в лагерь старперов и что нас, старперов, не побоявшимся сделать им замечания, уже ничем не исправишь.

Заткнулись они, не побоюсь этого слова, только в 5 утра,  и в 7 уже так начало печь солнце, что пришлось вставать.

Утром опознать я их уже не смогла.

Но я от всей души им желаю оказаться когда нибудь на месте старперов, когда в палатке у них будет спать мелкий ребенок, и страшно будет даже отлучиться позвать охрану.

Это  первая и самая главная претензия к организаторам.

Утром началась жара. Чтобы умыться, нужно было идти к умывальникам. Умывальников было много. Просто чтобы  умыться, нужно было налить в умывальник воды. Из шланга, который был один на все умывальники и из которого тек только тоненький ручекк, причем только тогда, кгда шланг лежал на земле. И это было ужасно, и это вторая претензия к организаторам. Рядом не быо ни речки, ни ручейка, поэтому пришлось довольствоваться половиной стакана воды и спускаться вниз, к кафе, чтобы попить.

Термосом кипятка разжиться было тоже проблематично, ибо никто им делиться не собирался,  тем более в таких количествах, продавали по 50 тенге за полстакана.

Ну на кашу мы кипятка нашли. Дочка все время питалась только кавказским шашлыком, вегетерианскую кухню признавать отказалась, так что даже дым  нас не смущал, к тому же сами продавцы оказались хорошими ребятами и без проблем нас пускали поесть даже со своими продуктами. А мы очень оценили наличие столов и стульев, ибо с мелкими во многих вегетерианских кафе есть  на земле было невозможно. Пить впрочем, тоже.

А после завтрака у меня лично начался ад.. Жара..Тени нет! Все маломальски прохладные места заняты. Воды нет, не ополоснешься, пришлось покупать минералку и обливаться. Я взяла спальник, и с дочкой и племянницей пошла в розовый шатер, где с 10 дол часу лежала трупом. Дочка, правда мне не верила.

а еще там был воздушный шар

В час, когда мне стало уже совсем дурно, я сдалась и позвонила мужу с просьбой нас забрать. Я понимала, что до автобуса я просто не дойду, а с дочкой и вещами - тем более.

Потом был праздник красок. Но мне было так фигово, что не хотелось даже доставать фотоаппарат. Снимков с фестиваля вообще очень мало - в день приезда я думала что поснимаю на  следующий день, но не сложилось..

После холи мы решили пройтись на пруд, надеясь найти тенек там..

Не нашли... приползли обратно и я поплелась собирать палатку и вещи.

К 5 часам приехал муж..

Но вы понимаете... не будь жары, была бы как в прошлый раз в пределах досягаемости речка и выспись я нормально - все было бы отлично. Я не могу написать что фестиваль - плохой. Он - отличный. Моя дочь была там счастлива и рыдала, когда мы уезжали.

И не начни я там загибаться - я сама была бы счастлива.

Но..самое классное время там - это вечера. Тогда прохладно. Но тогда нужно оставаться ночевать. Ибо не получтся приехать в 5 и уехать в 12 на автобусе. А чтобы ночевать - нужны условия, ибо как оказалось да, я уже попала в категорию старперов, и от недосыпа у меня скачет давление а от жары со мной случается тепловой удар..

Я все равно поеду туда на следующий год. Только сначала выясню, где стоит шатер охраны и придумаю какое нибудь средство борьбы с идиотами...