Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:04, 18 августа 2012

Издевательство над сельской местностью!

Доброго времени дня! Я живу в поселке и тем самым не могу пользоваться радостными тарифами мегалайн! Я  сей час вам все объясню как мегалайщики из казахтелекома нас всех дружно дурят. Это все началось после того как нам всем подняли скорость на тарифном плане хит до 4 внутри и до 2 на внешку. Радости не было придела я спокойно без заморочек смотрел в онлайне видео, интернет просто летал. Но буквально через месяц все помрачнело начал замечать что в вечернее время когда основной народ возвращался с работы скорость падала до мизера. При проверки скорости на сайте Speedtest.net она показывала на внешку около 20 кБт а внутри чуть больше бывало что и меньше этого. Вторая проблема заключалось втом что через некоторые промежутки времени пропадал ADSL на модеме. После моего обращения по номеру 160 меня перенаправили в тех поддержку после беседы они сказали что пришлют специалиста который проверит все. В назначенный день приехал специалист достал свою волшебную корабушку ( анализатор xDSL) и сказал что все нормально это скорей всего у меня что-то с компьютером. На следующий день я переустановил винду все новое ( ну конечно пиратку, кто щас не пользуется пираткой?). При проверки скорости днем все работало но вечером опять таже история. На следующий день меня опять соединили с тех.поддержкой которая обрадовала меня тем что у меня оказывается не такой модем стоит типа вам нужно приобрести модем фирмы TP-Link а у вас стоит модем фирмы D-Link он через некоторое время производит пере авторизацию т.с. у вас и происходят разрывы. Пообщавшись со знакомыми из города они говорили что у них стоит TP-Link разрывы тоже происходят. Я опять начал звонить им после дружелюбной беседы мене сказали что специалист к вам приедет. Специалисты к нам ездят по четвергам и пришлось ждать почти неделю! ( притом что на машине к нам доехать минут 30 займет). Наступил долгожданный день, приехал специалист произвел у меня дома замеры, после залез на столб и там произвел. Сказал что поехал на АТС и там проверит. После позвонил и сказал что у них все нормально и что это проблемы у меня с модемом или компьютером. Я ему объяснил что не как этого не может быть в ответ я услышал ошарашенную версию " - у вас кабель в земле находится тем самым мокреет и из-за этого происходят разрывы а скорость маленькая из-за того что идет большая нагрузка много пользователей!" Да кабель в земле, в свое время еще дед с соседом прокладывал ему и себе. Но извините я посмотрел этот кабель который мокреет там каждая жила изолирована друг от друга потом идет еще одна изоляция после бронированная полоса из метала и потом только внешняя изоляция. Мне сказали что нужно вам прокинуть воздушку т.е. кабель закрепленный  на столбах хорошо сказал я им. На следующий день телефонисты прокинули новый мене кабель. При разговоре с телефонистами, узнал что это не у одного меня а у всего поселка, как всем подняли скорость. После я вечером проверил скорость и все как и было. На следующий день я позвонил опять. Мене сказали что пришлют специалистов. Как всегда в четверг приехали замерили полезли на столб проверили и начали звонить в город спрашивать что делали телефонисты. После выяснилось что они только прокинули кабель и все а должны были еще в распред шкафах пересадить мою линию на свободные контакты. На следующий день как все было так и осталось. Карочи они все там делают вид что типа работают но результатов ни каких. Однажды при звонке в разговоре мене сказали что вообще на поселок мы можем дать только 2 мБт и что у вас своя АТС вот и к ним обращайтесь! Но извинити вы ведь предоставляете услугу так и устраняйте неполадки а не перепихивайте на других, хоть у нас своя но от вас ведь приходит оптика к нам по которой предаются данные и связь! После я узнал что у мня еще не так все плохо что некоторым абонентам которые не жалуются обрезают скорость и добавляют тем кто постоянно звонит! Однажды я стал свидетелем такого. Звонит кума говорит что интернет что-то медленей стал работать хотя я буквально неделю назад настраивал им модем т.к. они подключились к мегалайну. Пришел проверил и что скорость зарезана. В статусе модема скорость составляла 2 мБт. Я позвонил и они благополучно добавили и списав все это на технический сбой. Вторая ситуация. У дядьки кента тоже самое но на это они ответили что нужно чтоб приехал специалист и произвел замеры но я стал объяснять что такая ситуация уже происходила у родственников и что там все сделали от себя. Он ответил что не может быть и что вообще на поселок мы можем дать только 2 мБт. В четверг приехали специалисты лазили проверяли после долгих поисков неполадки ни чего не нашли. Дядька стоял за забором и услышал такой разговор между ними. " Ну что что-нибудь нашел?"-спросил первый.  "да нет!"-ответил второй. Первый говорит- "давай слезай, спишем все на кабель". Вот так вот! А выбирать то не приходится он монополист но так тоже не годится.А щас вообще нам скорость внутри понизили до 2 мБт. Иногда нам звонят агитаторы из казахтелекома типа подключайтесь к тарифному плану Turbo. После долгого смеха я отвечаю "Нет, нашему поселку этого не потянуть!" А до такого как в городе в каждую квартиру заводят оптику мене скорей всего не дожить! И вот в городе хорошо а в поселке еще хуже!

0