Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:31, 17 августа 2012

Кто ваш Босс?

У всех у нас есть, были или будут руководители, которые стоят над нами в иерархической структуре организации, компании. Любая организация построена на принципе иерархии власти, кто-то находится на вершине иеррархии и несет ответственность за организацию.

К сожалению, большинство людей при их утверждении на должности начальника отдела, управления, департамента не обладают достаточными теоретическими знаниями и практическими навыками для эффективного управления. Многие учатся по ходу карьеры, а многие особо и не стремятся.

Так кто же ваши руководители? Какими харакетиристиками они обладают? Какую теоретическую подготовку проходили, какими практическими навыками обладают? Есть ли у них реальные достижения? Как он/она руководит? Как мотивирует? Каковы у него жизненные установки, принципы и ценности? Достоин ли он вообще быть руководителем? Следовали ли вы за ним, если у него не было статуса руководителя? Пользуется ли он уважением в коллективе? От того кто ваш Босс зависит морально-психологическая атмосфера в коллективе, зачастую ваше настроение, производительность. Многое зависит от убеждений, принципов и ценностей руководителя.

Какие они у Вашего Босса?  Джефри Джеймс в своей статье «8 главных убеждений выдающихся боссов» (журнал Инк., 23 апреля 2012 г.) выделил несколько основных убеждений выдающихся боссов. Лучшие менеджеры имеют принципиально другое понимание рабочего места, компании и командной динамики. Посмотрите, что у них получается правильно. Несколько лет назад он брал интервью у некоторых из самых успешных руководителей в мире для того, чтобы узнать их секреты управления. Он узнал, что "лучшие из лучших", как правило, разделяют следующие восемь основных убеждений.

1. Бизнес это экосистема, а не поле боя.

Средние боссы видят бизнес как конфликт между компаниями, отделами и группами. Они строят огромные армии "войск" для дачи приказов, очернить конкурентов как "врагов", и относиться к клиентам как к "территории", которую надо завоевать.

Выдающиеся боссы видят бизнес как симбиоз, где самые разнообразные фирмы, скорее всего, могут выживать и процветать. Они естественно создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и могут быстро сформировать партнерские отношения с другими компаниями, клиентами ... и даже конкурентами.

2.Компания является сообществом, а не машиной.

Средние боссы считают, что их компания будет машина с сотрудниками, как винтики. Они создают жесткие структуры с жесткими правилами, а затем пытаются сохранить контроль "потягивая рычаги" и "поворачивая руль корабля".

Выдающиеся боссы видят свою компанию как набор индивидуальных надежд и мечт, все соединенные с высшей целью. Они вдохновляют сотрудников посвятить себя успеху своих коллег и, следовательно, для общества и компании в целом.

3. Менеджмент это сервис, а не контроль.

Средние боссы хотят чтобы сотрудники делали то, что им говорят. Они в курсе всего что пахнет неповиновением и созданием среды, где индивидуальная инициатива заглушается «подождем и посмотрим, что босс говорит" менталитетом.

Выдающиеся боссы определяют общее направление, а затем берут на себя обязательства по обеспечению ресурсов для того чтобы их сотрудники могли выполнить работу. Они толкают вниз принятие решений, что позволяет группам создавать свои собственные правила и вмешивается только в чрезвычайных ситуациях.

4. Мои сотрудники моя ровня, не мои дети.

Средние боссы видят сотрудников как нижестоящих, незрелых существ, которым просто нельзя доверять, если они не находятся под контролем патриархального управления. Сотрудники принимают сигналы от такого отношения, тратят силы на то, чтобы казаться занятым, и покрывающими свои задницы.

Выдающиеся боссы относятся к каждому сотруднику, как если бы он был самым важным человеком в компании. Совершенство ожидается везде, от погрузочной платформой до Совета директоров. В результате, сотрудники на всех уровнях принимают ответственность за свою собственную судьбу.

5. Мотивация исходит из видения, а не от страха.

Средние боссы видят страх - в увольнении, насмешках, потери привилегий - как важнейший способ мотивировать людей. Как следствие, как сотрудники так и руководители становятся парализованными и неспособными принять рискованные решения.

Выдающиеся боссы вдохновляют людей, чтобы увидеть лучшее будущее и как они будут его частью. В результате сотрудники работать усиленее, потому что они верят в цели организации, по-настоящему нравится то, что они делают, и (конечно) знают, что получат свою часть пирога.

6. Изменение равно росту, а не боли.

Средние боссы видят изменения как что-то сложное и угрожающее, то, что надо пережить лишь тогда, когда фирма находится в плачевном состоянии. Они подсознательно оттягивают изменения ... пока не стало слишком поздно.

Выдающиеся боссы видят изменения как неизбежную часть жизни. Хотя они не ценят изменения ради изменений, они знают, что успех возможен только, если сотрудники организации и принимают новые идеи и новые способы ведения бизнеса.

7. Технология предлагает расширение возможностей, а не автоматизации.

Средние боссы придерживаются старой ИТ-ориентированного мнения, что технологии, прежде всего являются способом усиления контроля управления и повышения предсказуемости. Они устанавливают централизованную компьютерную систему, унижающую человеческое достоинство и раздражающее сотрудников.

Выдающиеся боссы воспринимают технологию как способ дать свободу творчества сотрудниками и более доверительных отношений. Они адаптируют свои бэк-офисные системы для инструментов, таких как смартфоны и планшеты, чтобы люди на самом деле хотите их использовать.

8. Работа должна приносить удовольствие, а не быть просто трудом.

Средние боссы уверены в том, что работа, в лучшем случае, является необходимым злом. Они в полной мере ожидают от сотрудников возмущения от работы, и поэтому, как правило, подсознательно определяют себя в качестве угнетателей и их сотрудников в качестве жертв. Каждый ведет себя соответственно.

Выдающиеся боссы видят работу как нечто, что должно быть по своей сути приятным и поэтому верят, что самая важная задача руководителя в том, насколько это возможно, чтобы поставить людей на рабочие места, которые могут и сделают их действительно счастливыми.Blog post imagesamatpanov

0
287
1