Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
04:41, 16 августа 2012

Услуги: Гудок Дня от Tele2

В Tele2 решили разнообразить свое музыкальное предложение "Гудок", добавив его модификацию "Гудок дня". Суть услуги - вместо какой-то одной выбранной мелодии или стандартных гудков, звонящие будут слышать какую-то из популярных мелодий, которые оператор обещает обновлять ежедневно за 9.5 тг в день.

Ниже вы найдете пресс-релиз, а в комментариях мне было бы интересно узнать ваше мнение - нравится ли вам такая идея, будете ли пользоваться? Я, например, услугами RBT не пользуюсь, и до сих пор мысленно вздрагиваю, когда вместо гудков вдруг неожиданно слышу какую-то мелодию. Но, понятное дело, не так уж мало абонентов, которые "Гудком" пользуются, как мой сын, например. Привлечет ли этих абонентов возможность доверить оператору выбор мелодий?

* *

Пресс-релиз. Европейский оператор-дискаунтер Tele2 предлагает удивлять своих друзей, знакомых и близких звонящих к Вам с помощью новой услуги «Гудок дня», благодаря которой абоненты могут заменить скучные и стандартные гудки дозвона на самые популярные мелодии, обновляющиеся каждый день!

Каждый день звонящие Вам абоненты будут удивляться новым мелодиям и звукам, ведь обновление мелодии будет происходить каждые 24 часа. Просим обратить внимание, что новая услуга доступна абонентам лишь при условии подключенного сервиса «Гудок», стоимость пользования которым составляет 3,5 тенге в день. И если у абонента ранее были выбраны свои звуки и мелодии в рамках услуги «Гудок», то по умолчанию будет проигрываться мелодия, предоставленная в рамках услуги «Гудок дня».

Подключение к новому сервису бесплатное, срок действия не ограничен, а стоимость пользования составит 9,5 тенге в день. В случае недостатка средств на счету абонента для абонентской платы, услуга будет переключена на режим ожидания до поступления средств, и если по истечению 7 дней не будет возможности снять необходимую абонентскую плату, данная услуга будет отключаться.

За более подробной информацией обращайтесь в call-центр Tele2 по номеру 611 с номера Tele2 или на сайт www.tele2.kz.

1
673
3