Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:53, 15 августа 2012

Что такое метод кейс-стади и зачем он нужен предпринимателям?

Что такое кейсы? Зачем они нужны предпринимателю? В чем их практическая польза?
Многие казахстанские предприниматели, имея слабое представление о кейсах, задают данные вопросы и не находят ответа. Почему? На наш взгляд, есть несколько причин.
Во-первых, большинство предпринимателей не обучались методике решения кейсов и в результате, не знают что это такое и как их решать. Кейсом является сложная ситуация из практики какой-либо компании, которая требует решения. Причем в кейсе представлена противоречивая информация о текущей ситуации в компании, на рынке, действиях конкурентов и т.д. И неподготовленному человеку тяжело найти верный подход к решению кейса—бизнес проблемы.
Во-вторых, многие предприниматели так сильно заняты своим бизнесом, что не находят времения для самосовершенствования, обучения новым методам, технологиям, инструментам совершенствования бизнеса.
В-третьих, отдельные предприниматели, побывав на каких-нибудь не совсем удачно проведенных тренингах, семинарах, разочаровались в предлагаемых новых методиках и т.д.
Конечно, данные причины не дают полноценной картины «вооруженности» предпринимателей в области анализа кейсов. Тем не менее, они дают основные направления для обдумывания и анализа.
Следует отметить, что с кейсами предприниматели встречаются чуть ли не ежедневно. Кейсы могут быть сложными и легкими; маркетинговыми, управленческими, стратегическими; краткосрочными и долгосрочными.
Например, кого принять в качестве начальника отдела, как повысить продажи, как укрепить командный дух, как повысить мотивацию персонала и т.д. Как мы видим, кейсы (проблемные ситуации) возникают на всех фронтах, и от того, насколько эффективно предприниматель сможет их решить будет зависеть успех бизнеса. Конечно, отдельные предприниматели могут использовать метод анализа кейсов, сами того не зная. Однако, многим необходимо взять на вооружение данный метод чтобы стать конкурентоспособнее, сильнее и эффективнее.

Самат Панов

0
388
0