Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
19:50, 24 января 2010

Школа Гейнца

По просьбе своего дяди выкладываю первую часть его недавно вышедшего произведения. Сразу извиняюсь за некоторые опечатки и ошибки - это не откорректированная версия, сконвертированная из pdf-файла (исправить все глюки конвертации не хватило терпения :) ) Ждем комментариев.

От автора

В издательстве "Спецкнига" (Москва) вышла первая часть моей сказки-фэнтази, иллюстрированная художником Оксаной Свистун, черновую (прошу прощения, не откорректированную) версию которой, предлагаю Вашему вниманию. Готовится к изданию сказка в законченном варианте. Мне очень интересно Ваше мнение.

А.М. Чуликов

ШКОЛА ГЕЙНЦА

Великолепная сказка о детях индиго

Старинный замок из красного песчаника, казалось, был продолжением отвесной стены бездонного каньона. Где то там, в глубине пропасти, медленно извивалось холодное темное тело многовековой реки.

Вольф, четырнадцатилетний гений, сквозь толстые хрустальные полы, нависающей над пропастью площадки одной из комнат замка, вглядывался в бездну, стараясь хоть что-то увидеть. Затем задумчиво присел в кресло, стоящее перед готовой установкой, названной им «Провокатор черных дыр».

— Пора, — подумал он.

Сегодня исполнилось ровно четыре го да, выделенных ему Наставниками на воплощение своей идеи, которую он блестяще защитил перед Ученым советом.

Вольф должен был отчитаться за выделенные ему средства и работу по его чертежам многих заводов планеты.

Вольф легким движением пальцев включил установку, голубой свет монитора осветил красивое смуглое лицо юноши. По явились последовательные надписи команд. Пальцы Вольфа отдали команду на пуск, и установка заработала. Плавно открылся про ем в хрустальном полу над пропастью, куда полетел нанотрос с термоядерным зарядом.

Мгновение и упругий подземный толчок заставил содрогнуться старинный замок. Термоядерный заряд — крот пробил мантию земли. И тут же, в считанные минуты, весь каньон наполнился бурлящей свинцовой жидкостью, ее уровень остановился буквально в метре от хрустального пола. С помощью мощной оптики установки Вольф метр за ме тром начал исследовать поверхность свинцовой реки. И в тот момент, когда датчики стали отмечать падение уровня воды в каньоне, юноша заметил то, что искал.

Микроскопическая воронка гуляла по водной глади. Вольф поймал её в перекрестье прицела, и отдал пальцами очередную команду. Тонкая нить нанорукава с видеокамерой на конце вошла в воронку.

Вольф поднял голову и взволнованно взглянул на монитор.

— Получилось! — радостно пронеслось в голове.

Уровень воды в каньоне начал исчезать неимоверно быстро. Микроскопическая черная дыра поглощала воду. А нанорукав с видеокамерой на конце улетел в бездну черной дыры, передавая на монитор картинки дале кой вселенной. Когда экран монитора залила лава гигантского огненного ядра. Вольф по ставил нулевую скорость полета нанорукава, и увидел происходящее внутри раскаленного шара. Там была жизнь. Тысячи каких то существ копошились, как в муравейнике. Вольф дал увеличение изображения и обомлел — да это же лютики — темные сущности, как и представлялись они нашим предкам.

Этот кокон – детский сад по разведению лютиков — предположил Вольф, так как темные сущности были все молодыми, забавными.

Вольфу нужны были доказательства ра боты установки, поэтому он выбрал самую крупную и забавную, направил на неё нано рукав и включил насос и лютик по нанорука ву понёсся на землю, в замок. Вольф снова включил максимальное ускорение и тысячи звёздных галактик пронеслись в мониторе. Вольф смотрел на временную шкалу экрана, нанорукав приближался к заданной расчёт ной точке Вселенной, которую Вольф про считал как зеркальную точку разума, в которой должна быть Земля в другой её жизни. И вот экран выдал две большие буквы: О.К! и появилась картинка. Нанорукав очутился в аудитории учебного заведения другого разумного мира, не похожего и чем то напоминающего наш мир.

Молодые люди, ровесники Вольфа, сиде ли на полу, опершись на стены цилиндрической комнаты на мягком ворсистом покрытии. В центре комнаты, вероятно Преподаватель, объяснял что то слушателям, жестикулируя руками, словно лепил образы. И эти образы постоянно мелькали и исчезали в его руках. Это были в ос новном механизмы и детали каких то машин.

Вольф с интересом рассматривал лица учеников, и вдруг вскрикнул:

— Мария!

Одна из девочек другого мира была как две капли воды похожа на его одноклассницу, лучшую подругу. И это стало определяющим выбором Вольфа. Он направил на девочку нанорукав и включил насос.

Вольф заметно нервничал, ожидая по явления космических гостей — пленников.

Первым появился лютик, и реакция его была поразительная. Он похлопал по плечу Вольфа и спросил:

— Как живёшь приятель?

Вольф на мгновение потерял дар речи, потом ответил:

— Дела отличные, А ты не удивился, как ты здесь появился?

— Не понял, — ответил лютик. — Удивляться должен ты, а у меня судьба такая — удивлять. Не надо было городить всю эту установку, чтобы притащить меня к себе. Достаточно было назвать моё имя, и я бы к тебе явился сам.

— В принципе да, ты же лютик, — ответил Вольф, — А как твоё имя?

— Шалун, — моё имя.

А в это время перед Вольфом и Шалу ном появилась новая космическая пленница.

Они минуту разглядывали друг друга. На лице вынужденной гостьи лишь на мгновение мелькнула тень изумления, а затем она с каким то неземным чарующим акцентом сказала, обращаясь к молодому учёному:

— Ты Вольф, это твоя установка, ты «качнул» меня с моей планеты Майя. Я знаю, что это планета Земля, мы давно её изучаем. Наши предки здесь бывали. Я считаю, что не допустимо так поступать с другими цивилизация ми. Могут быть непредсказуемые последствия.

— Но это ради науки, — ответил Вольф, — наша цивилизация не причинит вам вреда. Просто не было другого способа пригласить вас в гости.

Но тут Шалуну надоело быть вне центра внимания, и он сказал:

— Слушай, да не переживай ты за эти проделки. Я еще и не такое могу. А ты красивая! А как тебя зовут?

— Меня, если по земному, можно Анна. А ты смешной, это что у тебя за рожки на голове?

Шалун покраснел, затем двумя ладонями нажал на рожки и те скрылись под пышной чёрной шевелюрой.

— Это не рожки, это телескопические антенны, — ответил он.

Вольф обратился к вынужденным гостям:

— Я вас очень прошу извинить меня, и прошу разрешения представить вас Ученому совету в качестве доказательства моей ра боты.

— Ладно, — ответила Анна, — что не сделаешь ради вашей науки.

В нижней части замка, в Большом Ко лонном зале, Вольф в качестве доказательства успеха своей работы представил Анну и Шалуна Учёному совету. Получил всеобщее одобрение и статус — индиго высшей категории.

Замок, о котором шла речь, принадлежал Учёному совету, который состоял из восьми Наставников, которые по сути своей были истинными правителями планеты Земля.

При замке находилась единственная на планете элитная школа десятилетка детей индиго имени Гейнца.

Вольф, хотя и был учеником восьмого класса, но обладал весьма и весьма не заурядными способностями, за что и был отмечен Наставниками.

Преподавали в школе учёные, имеющие неземные знания, которые даже не были известны в высших учебных заведениях и научных центрах в странах планеты. Эти учёные для земной цивилизации были засекречены Наставниками.

Сразу после своей презентации Вольф и Шалун были отпущены из зала Учёного Совета, а Анну Наставники попросили задержаться.

Самый старший с длинными седыми волосами, с горбатым большим носом, облаченный в красную мантию Наставник по имени Бил, спросил гостью:

— Для вас не секрет, что дети индиго, это плоды Вашей цивилизации. Мы бы очень хотели попросить вас протестировать тайно всех учеников в классе Вольфа на предмет подлинности принадлежности их к индиго. Есть подозрения, что один из учеников обычный землянин с неординарными способностями. Сами понимаете, наша школа элитная, и нам бы не хотелось иметь та коё пятно в ее биографии. Надеюсь, вы нам не откажете?

Анна смотрела прямо в глаза первого Наставника, и даже ей, как рожденной на планете Майя, не знающей чувство страха, было не по себе от этих колючих прожигающих глаз.

— Хорошо, — спокойно сказала она.

Наставники заулыбались, и отпустили девушку к новым друзьям, ждущим за огромными дверьми главного зала замка.

Вольф по длинному, широкому коридору, заставленному резными дверьми, скрывающими тайну комнат, провел своих гостей в кабинет, где проходили занятия его одноклассников. Вольф постучал в дверь, и они втроем вошли в класс. Шёл урок философии и старый учитель — немец Карл преподавал философию. Он сходу задал вопрос вошедшему Вольфу:

— Что надо исключить, чтобы признали не признанное?

Вольф чуть замешкался от неожиданно сти, а Анна ответила:

— Зависть!

— Умница, Мария, — сказал Карл и тут же удивленно оглянулся на сидящих за учеб ными столами учащихся, и увидел настоя щую Марию, как две капли похожую на во шедшую девочку.

— Извините, профессор, я вам не пред ставил нашу гостью — двойника Марии Анну и Шалуна.

— Удивительно, одно лицо! — восклик нул профессор.

После окончания занятий, Вольфа и его гостей окружили одноклассники. Вольф рас сказал им, что эксперимент удался, и Анна с Шалуном будут гостить столько, сколько то го захотят сами.

— Установка работает и в любой момент может вернуть вас на место, — сказал он.

Анна улыбнулась и ответила:

— Я предпочитаю передвигаться на межгалактическом корабле, нежели пусть да же не по канализационной, но всё же трубе. А сейчасизвините, я должна сообщить на Майю о своём местонахождении.

Она отошла к большому окну, прижала ладони к вискам и минут пять смотрела в пространство.

— Никаких сотовых межгалактических не надо, — восторженно сказал голубоглазый блондин, друг Вольфа, Александр, — просто телепортирует сообщение и всё! Классно!

Анна отошла от окна и сообщила:

— Через три дня за мной прилетит ко рабль.

Александр подошёл к Анне, ему явно нравилась гостья, и спросил:

— А можно ли освоить метод межгалак тической телепатии мне — землянину?

— Вполне, — ответила Анна, — просто надо пройти курс практических тренировок. А так всё элементарно — мозг человека та кой мощный компьютер.

— Жаль у тебя всего лишь три дня вре мени, — сказал второй друг Вольфа Георг, — ты не успеешь нас этому обучить.

— Всё зависит от вашего желания, — улыбнулась Анна.

В это времени в помещение, где обща лись молодые люди, вошёл угрюмый чело век в строгом чёрном костюме, посыльный Наставников, и попросил Анну следовать за ним.

Анна проследовала за посыльным в Ко лонный зал. За массивным старинным сто лом, инкрустированным золотом сидели во семь Наставников. Первый Наставник строго спросил Анну:

— Вы не известили нас, что так скоро покидаете землю. У вас, оказывается всего три дня до планируемого вами отлёте. А как же наша просьба?

Анна внутренне напряглась, но не пока зала вида.

— Завтра, я думаю, сообщу результаты своего тестирования.

— Мы очень на это надеемся, — сказал Первый Наставник, с ноткой раздражитель ности в голосе.

Анна вернулась к ученикам. Мария по дошла к ней, и обняла за плечи:

— Ты что такая грустная?

— Позови Вольфа, Мария, мне надо по говорить с вами.

Когда подошёл встревоженный Вольф, Анна спросила:

— Где мы можем поговорить втроём без свидетелей и звукоизоляцией фона?

Анна, Мария, Вольф и вездесущий Ша лун поднялись в лабораторию. Вольф вклю чил функцию звукоизоляции, и Анна загово рила:

— Среди твоих одноклассников есть фискал, доносчик. Все ваши разговоры пе редаются Наставникам. Будьте осторожны. Им известно, что звездолёт прилетит через три дня. Они настоятельно попросили меня назвать имя землянина среди твоих одно классников.

Анна посмотрела грустно на Марию и продолжила:

— Мария, я знаю, что это ты.

Глаза Вольфа округлились от удивле ния.

— Ну и что? — горячо заговорила Ма рия, — да, я не индиго, но яхочу и имею право учиться и приобретать те знания, ко торые ненеобходимы для моих целей, Я не хочу, чтобы Землёй правила клановая кучка самопровозглашенной элиты. Элитар ность, которой в обладании девяноста про центов ресурсов и капитала, фактически принадлежащих всем землянам. Теперь ты знаешь, Вольф, кто я такая, ты можешь не дружить со мной.

Вольф пришёл в себя и как молодой че ловек, имеющий сильную волю и концентра цию духа в любой критической ситуации, спокойно сказал:

— Не горячись, Мария. Меня задело не то, что ты не индиго, а то, что это было скрыто от меня. Ты мне не доверяла?

— Я не имею права доверять никому. Те, кто послал меня учиться в эту школу, на деятся на меня. Я не могу их подвести.

— Успокойся, Мария, — сказала Анна, — ни Вольф, ни я, несобираемся сдавать те бя. Надо искать выход из данной ситуации.

Тут в разговор вмешался Шалун, мастак интриг по своей природе, и предложил:

— Выход следующий. Надо вычислить осведомителя и сдать его Наставникам, как землянина, а не индиго. Для вас моралис тов это может быть не этично, но это спра ведливо.

— Умная мысль, — спокойно сказала Анна.

Она задумалась, застыла, мысленно вернулась назад, к тому моменту, когда гово рила о прилёте звездолёта, и ясно увидела вот он, худощавый мальчик с длинными чёр ными кудрявыми волосами. Сразу после слов о звездолёте покинул помещение.

— Предполагаемый предатель мальчик по имени Гаин, Надо подбросить ему какую нибудь информацию и убедиться в этом, — сказал Шалун.

Когда молодые люди спустились к одно классникам, Шалун заметил отсутствие Гаи на. Он тут же невидимкой появился в Колон ном зале. И как раз вовремя. Он увидел Гаи на, стоящего рядом с Первым Наставником, и услышал о чём он говорит.

В следующее мгновение Шалун уже был среди своих новых друзей и шёпотом доло жил:

— Анна была права. Это Гаин. Только что он доложил Первому Наставнику, что вы общались в лаборатории при включённом экране звукоизоляции.

На следующий день, рано утром, за Ан ной зашёл посыльный Наставников, и прово дил её в Колонный зал.

— Ну-с, я вас слушаю, — сказал Первый Наставник и сканирующим взглядом старал ся увидеть истинные мысли Анны.

Но девочка смело и спокойно смотрела в его глаза и произнесла:

— Землянин — Гаин!

Ропот недовольствия послышался со стороны остальных семи Наставников. Пер вый Наставник так буровил прищуренным взглядом Анну, что ей на мгновение показа лось, будто кто то ковыряется в её голове.

Анна выдержала этот взгляд, а Первый Наставник сказал:

— Она не лжёт.

Ропот стих. Наступила гнетущая тишина.

И тут раздался неуверенный голос Вось мого, самого молодого Наставника:

— Мне кажется, что и среди землян бы вают исключения.

Первый Наставник задумался, а затем медленно произнёс:

— Гаин верный,проверенный ученик, отныне его происхождение наша общая тай на, — а затем он обратился к посыльному — Проводите Анну.

Проходя вдоль стены залы, Анна оста новилась у большого полотна, висящей в ба гетовой рамке картины одного из подлинных квадратов Малевича,

— Вам нравится? — спросил тихим ни чего не выражающим голосом посыльной. — Это работа гениального художника Малевича.

Анна задумчиво импровизировала:

— Когда вокруг всё так убого, любой художник кажется художником от бога.

Анна застала своих новых друзей, встревожено обсуждающих что то. Она вни мательно посмотрела на молодых людей и с улыбкой сказала:

— Опять вездесущий Шалун принёс плохую новость?

— Точно, — ответил Вольф, — я даже не спрашиваю, как ты догадалась. Шалун при сутствовал при телефонном разговоре Перво го Наставника с начальником генерального штаба военно воздушных сил одной из круп нейших держав планеты. И из разговора он понял, что Наставник сообщил ему о скором прилёте космического корабля инопланетян и рекомендовал принять меры к захвату кораб ля, как он выразился, для дальнейшего науч ного изучения потенциала инопланетян.

Анна снова улыбнулась и успокоила друзей:

— Ничего, у нас есть время, мы что ни будь придумаем. Правда, Шалун?

Шалун покраснел, ему была приятна оценка его действий самой Анной.

Вечером Вольф, Мария, Александр и Георг ознакомили Анну и Шалуна с основ ными достопримечательностями замка. Ан на была восхищена огромной библиотекой, научными, индивидуальными для каждого обучающегося, лабораториями, большой галереей картин, скульптур, предметов ста рины, высокохудожественных ювелирных изделий, профессиональных видео залов, обсерваторий. Это был воистину большой научный городок, заключенный в старин ный замок.

Когда они находились на верхнем эта же, и шли по коридору , ведущему к смотро вой площадке замка, то взгляд Анны неволь но упал на боковую дверь, В отличие от всех старинных деревянных дверей замка, она была инкрустирована пластинами красного камня с красивыми бордовыми узорами.

Привлекала внимание галографическая эмблема золотых песочных часов в центре. Когда Анна поравнялась с дверью, то увиде ла цифру восемнадцать в верхней части пе сочных часов, но, чуть пройдя вперед и обер нувшись, заметила, как цифра один провали лась вниз, а восьмерка ложится на бок и об разует знак бесконечности.

— А куда ведёт эта дверь? — спросила Анна.

— Это зал посвящения в «Старые дети» или как их называет профессор Карл — «Альткинд».

— Объясни, пожалуйста, что это за об ряд? — попросила Анна.

Вольф посмотрел на своих однокласс ников, как бы спрашивая их согласия, потом сказал: — Каждый ученик школы Гейнца даёт подписку о неразглашенииэтой тайны земля нам, но вы пришельцы из иной цивилизации, поэтому, я думаю, не нарушу Кодекс чести. Здесь происходит посвящение — перерож дение выпускников, проучившихся в школе и достигших восемнадцатилетия.

Кстати, сказал Георг, — сегодня в пол ночь состоится очередной выпуск нашей эли ты. Мы можем посмотреть это таинство. На смотровую площадку замка выходят два по толочных окна Зала Посвящения.

Друзья поднялись на смотровую пло щадку. Смеркалось, и в ожидании полночи они , при помощи Анны, совершили телепа тическое путешествие к неизвестным галак тикам сквозь звёздное ночное небо земли.

Ровно в полночь, когда зажглись два квадрата окон Зала Посвящения, друзья ос торожно подобрались к ним, и заглянули внутрь.

Красивый мраморный зал был в полу мраке неярких огней настенных светильни ков.

Посреди зала стоял каменный тёмно си ний полированный стол прямоугольной фор мы. С одной его стороны стояли Наставники, облачённые в красные мантии. С другой сто роны — девять выпускников юношей и деву шек, одетых в длинные рубахи распашонки.

Первый Наставник сделал жест рукой, и к столу подошёл юноша. Двое Наставников бережно сняли с него распашонку. Юноша обнажённый лег на стол.

Первый Наставник простёр над ним ру ки, и произнёс громким, низким голосом ма гические слова посвящения. И тут от его ла доней полился яркий свет, огненный шар окутал юношу. Стол под ним раскалился до красного цвета. Юноша словно змея, изви вался на столе.

Вдруг, яркая вспышка света на миг осле пила зрителей, но в следующее мгновение огонь исчез, и рядом со столом уже стоял се милетний мальчик, а на столе лежала чешуй чатая оболочка кожи, будто змея сбросила старую шкуру.

— Да это же лютики — братья мои! — ахнул Шалун.

Изумлению Анны не было предела, она спросила:

— Что всё это значит?

— Это как раз и есть обряд посвящения — преображения. Самые способные индиго, имеющие сильную волю, накопившие в шко ле Гейнца багаж неземных знаний, достигнув восемнадцатилетия,после этого обряда пре вращаются в детей, но сохраняют весьобъем знаний, и направляются в обычные школы всех стран Земли. Где они с малых лет, навя зывая свои взгляды, создаютсвоеобразную элиту, которая в дальнейшем формирует об щество и правительство, подвластное На ставникам.

— Да, — сказала Анна, — не зря Шалун признал их за своих, даже возраст преобра жения кратен трём шестёркам.

— Теперь ты понимаешь меня, Анна, — спросила Мария, — почему я хочу пройти весь этот путь?

Анна задумалась, потом сказала, обра щаясь к Вольфу и его друзьям.

— Разрешите мне посоветоваться с Учё ным советом Майя?

Вольф вздохнул, глянул на друзей, уви дел умоляющий взгляд Марии. И кивнул го ловой.

Анна отошла к парапету, ограждающе му смотровую площадку. Подняла голову в сторону Большой медведицы, сжала ладоня ми виски и полчаса стояла, словно скульпту ра красивой девочки.

Сеанс межгалактической телепатии окончился. Анна подошла к друзьям и сооб щила предложение Учёного совета Майя.

— Мне предложили, и я дала согласие, остаться в школе для оказания помощи зем лянам, в плане создания разумных,справед ливых отношений в обществе. Я должна об рести единомышленников в лице обучаю щихся в школе Гейнца.

— Они уже есть, — сказала Мария, — это Александр, Георг, Вольф и я.

Но Анна остановила её и продолжила:

— Мария, Учёный совет Майя предлага ет тебе и Вольфу несколько лет пожить на нашей планете с целью получения необходи мых знаний формирования общества, иско ренения корысти и зависти людского созна ния, подъёма экономики.Подмену никто не заметит, мы с тобой одно лицо, как выразил ся профессор Карл.

Предложение Анны застало молодых лю дей врасплох. Но они подумали и согласились.

— А теперь, — сказала Анна, — не большой урок телепатии.

Она усадила Вольфа на выступ парапе та. Встала напротив, положила ладонь ему на голову.

— Закрой глаза Вольф, — говорила она чётким, внушающим голосом, — представь мой образ, ещё реалистичней, дотронься ла донью до лица моего, так ещё, ещё, до появ ления реального ощущения моей кожи.

Вольф сидел в гипнотическом состоя нии и реально внутри сознания общался с Анной. А она продолжала говорить:

— Теперь смотри мне в глаза, опусти взгляд на мои губы, я произношу фразу, гу бы шевелятся, смотри и читай!

Анна резко убрала сою ладонь с головы Вольфа. Вольф очнулся, встал. Анна сказа ла:

— В твоём сознании мы общались с то бой, ты спросил, буду ли я скучать по тебе, правильно? А что ответила я?

Вольф смущенно ответил:

— Да, очень.

— И я слышала твой ответ Вольф, спа сибо. Теперь телепатия,даже межгалактиче ская, для тебя не проблема. Мы будем об щаться. А нам необходимо продумать завт рашний ваш и Шалуна отлёт.

Шалун, который всё это время молчал и напряжённо думал, ответил:

— Я никуда не лечу! Я остаюсь в школе. Здесь как дома, те же лютики, Я хочу получить образование. И обязательно стану Пре зидентом самой могущественной страны на Земле.

— Ну что же, это твой выбор, — сказала Анна. — Завтра прилетит звездолёт. Надо продумать детали отлёта.

— Но ты же в курсе, — тревожно сказал Вольф, — земляне готовят истребители для принуждения посадки звездолёта.

— Ничего страшного, — ответила Анна, — реальный звездолётприлетит с десятком двойников фантомов. И земляне, как это бы лои раньше, будут заниматься фантомами, а не реальным кораблём.

Шалун весело сообщил:

— В связи с этим у меня есть грандиоз ный план.

Он изложил суть, и всем понравилось его предложение.

Утром следующего дня к Наставникам обратился Вольф с просьбой Шалуна сде лать шоу — иллюзию для учащихся школы Гейнца.

На открытом воздухе, в Летнем театре, находящемся на большой смотровой пло щадке замка, состоялось грандиозное шоу Шалуна, которое надолго осталось в созна нии всех обитателей замка.

День был пасмурным, но не дождливым. Тяжёлые облака застыли над открытой сце ной летнего театра.

В зрительном зале все места были заня ты. В первом ряду сидели Наставники, а ря дом с ними Вольф, Мария, Анна, Александр и Георг.

На сцену,под аплодисменты,вышел Шалун. Он поклонился почтительно На ставникам. Отошёл к краю сцены и прошёл от одного её конца к другому, делая жест, будто задвигает большую занавес, и она невероятным образом появилась, закры вая сцену от пола до пасмурных облаков.

В этот момент к Первому Наставнику подошёл посыльной и передал сотовый телефон. Вольф, сидящий рядом, слышал весь разговор Наставника, которому сооб щили, что в районе Латинской Америки на большой высоте обнаружены десять НЛО. Сотня истребителей ВВС крупной державы поднялась на перехват НЛО с целью при нудительной посадки. Первый Наставник, а за ним и все остальные семь встали со своих мест и удалились в сторону Колон ного зала.

А в это время Шалун на сцене резким движением сдёрнул иллюзорный занавес. Изумлённая публика увидела гигантский дискообразный космический корабль, бесшумно спускающийся от облаков. Он завис над сценой. Шалун сделал движение рукой, и большой пучок света цилиндриче ской формы опустился от корабля на центр сцены.

— Господа, — обратился Шалун к зри телям, — есть желающие прокатиться на этом славном аппарате?

— Вот вы, к примеру? — и Шалун жес том провёл рукой по первому ряду.

И на сцену поднялись Вольф, Анна, Ма рия, Георг,Александр.

— Вы и вы, — сказал Шалун Марии и Вольфу — войдите в этот световой поток, ко торый на самом деле является лифтом для подъёма в корабль.

Вольф взял за руку Марию и шагнул в сторону светового потока.

— Нет, господа, так не годится. Попро щайтесь с нами. Мы вас провожаем надолго, — остановил их Шалун.

В зале раздался смех, шутка понрави лась.

Мария и Вольф по очереди обняли дру зей, стоящих на сцене.

— Вольф, прежде, чем ты улетишь, я хо чу сделать тебе подарок.Подойди ко мне, — попросил Шалун.

Вольф подошёл к нему. Шалун протянул ладони навстречу Вольфу, делая движения, будто лепит снежок, и тут же в ладонях появился маленький огненный шар. Шалун подбросил его вверх и он,словно комета, плавной дугой упал в ладонь Шалуна. Шалун спрятал шар в кулак, но буквально тут же от крыл ладонь и на ней Вольф увидел золой медальон.

— Это тебе подарок, мой оберег от неудач.

Вольф взял медальон. На нём с двух сторон два одинаковых профиля девочек по хожих на Анну и Марию, а под профилем надпись — «Марианна».

— Спасибо! — дрогнувшим голосом сказал Вольф.

— А теперь поторопитесь, — весело ска зал Шалун, — корабль отправляется в меж галактическое путешествие!

Вольф и Мария, взявшись за руки, во шли в световой поток, и лифт поднял их в ко рабль, который тут же исчез за облаками.

Анна, наблюдавшая эту картину, почув ствовала как, что то ползёт по её щекам от уголков глаз. Она смахнула ладонями непрошенных гостей, и поняла, что это слёзы. Это было удивительно, она первый раз в жизни плакала.

— Господа, — объявил Шалун зрите лям, — все произошедшие события на сцене реальны. Спасибо всем, мы не прощаемся с вами!

 

0
411
3