кто стал победителем IX ежегодных соревнований по тюнингу и автозвуку «Upgrade Auto show»??

10 июня  в ТРЦ «Ритц Паласе» прошло грандиозное мероприятие, открытие IX ежегодных  соревнований по тюнингу и автозвуку «Upgrade Auto show». Победителем в главной номинации «тюнинг», стал Гулиев...

10 июня  в ТРЦ «Ритц Паласе» прошло грандиозное мероприятие, открытие IX ежегодных  соревнований по тюнингу и автозвуку «Upgrade Auto show». Победителем в главной номинации «тюнинг», стал Гулиев Алимжан.

Интерес к этому автомобилю вызвал у многих, поэтому Алимжан расскажет сам, как строил этот автомобиль.

Все началось с того, что 6 лет назад я купил себе Honda civic fx22 , а вдохновил меня на эту покупку  фильм  Форсаж, ведь там были обалденные  крутые Civic, от которых дух захватывало. Ну и я загорелся!

В 2006 году в городе Алматы ездило всего несколько красивых цивиков, один из них был синий с мотором от прелюда. Он принадлежал моему другу, который долго отказывался мне его продавать. Но в итоге, эта тачка стала моей. На момент покупки цивик уже был «в поряде»,  так сказать, стояли диски, был обвес, ламбо двери, спортивные сиденья  Sparco, ну и сердце авто, а точнее двигатель с объемом 1.3 заменили на 2.2л, прибавив тем самым дополнительных лошадиных сил.

И с того момента началось преображение тачки на мой вкус!

Первым делом были куплены японские диски Erglanz, хотя признаться  за 6 лет я поменял 6 комплектов дисков.

На Upgrade Auto Show красовались разно размерные  Artec – передние 16”, 8J, задние 16”, 9j. Также была заменена тормозная система, тормозные диски и суппорта от Civic type-r.

Далее было решено обзавестись хорошей акустикой:  магнитола Pioneer p-80rs, 2-х компонентные динамики Alpine type R, сабвуфер Alpine type S, высокочастотные динамики Pule, низкочастотные динамики Road master, усилители 6-ный PPI, 2-х канальный Bass Warrior. Звук получился отменный!!!

 

Двери передние облегчили, сделав их полностью из стекловолокна. Салон, стойки, потолок  решили полностью перешить в синюю алькантару.

Так же установили выхлоп – равнодлинный коллектор Greedy, выхлопную трассу Apexi N1, увеличенный 3-х слойный алюминиевый радиатор HASTE, сцепление - керамика Exedy, облегченный маховик Fidanza (для сравнения родной весит 9,6кг - облегченный 3,6), силиконовые патрубки -Samco, полиуретановые сайлентблоки Energy suspension, распорки кузова - Megan Racing. Красуются на кузове карбоновые зеркала и на багажнике установлен  задний спойлер - Spoon sports.

 

Много, что еще было изменено, как по кузову так и внутри. Такие детали, как передняя накладка на бампер – Mugen, руль MOMO Drifting, ремни- TAKATA, JDM Cevlar Intake, фильтр нулевого сопротивления Apexi, спортивные регулируемые амортизаторы – MDU, и одно из сложных преображений была установка и подгонка задней оптики, которая была использована от марки авто Infinity fx35.

Ну, раз все заменили, решили и с цветом по экспериментировать. Благодаря авто сервису Alma Team, добились желаемого результата, за что отдельное спасибо маляру Александру.

На этом история моего «Civic» не заканчивается, ведь вложенные 3 года огромного труда, финансов, времени будет пополняться дальнейшими наградами, ну и конечно преображениями в будущем.!!!!

 

 

 

Оцените пост

0
Дальше