Памятка копирайтера

Копирайтеру, как писать статьи. Это список из нескольких обязательных правил, которые должны выполнять копирайтеры создающие контент для моих тематических сайтов. Уверен, что Вам пригодится данная пам

Сегодня решил поделиться со своими дорогими друзьями, т.е. с Вами, памяткой копирайтера.

Это список из нескольких обязательных правил, которые должны выполнять копирайтеры создающие контент для моих тематических сайтов. Уверен, что Вам пригодится данная памятка для работы с авторами.

Памятка копирайтера

Уважаемый автор, прошу в обязательном порядке выполнить нижеизложенные правила написания статьей для моих сайтов.

Памятка копирайтера

Если вы только пишите текст статей:

  1. Перед написанием статьи вы должны точно знать под какой поисковый запрос она создается. Для подбора Поисковых запросов перейдите на сайт http://wordstat.yandex.ru/ и в открывшемся окне введите ключевое слово. Вводить ключевое слово или словосочетание необходимо с префиксами – кавычки и восклицательный знак (подробнее об этом читайте здесь).
    Пример префикса «!ваше слово».
    Подберите самое востребованное слово или словосочетание и пусть Ваша статья будет ответом или разъяснением данного «слова». Это ключевое слово должно повторяться в тексте более остальных слов. В тексте статьи необходимо использовать точную словоформу ключевого поискового запроса, но также иногда необходимо разбавлять ключевое слово другими словоформами.
  2. После того, как выбрали ключевой запрос, необходимо обратить на правый столбик в Вордстате. Это то, что еще искали люди, которые искали этот поисковый запрос. Обязательно используйте в тексте статьи слова из правого столбика Вордстат.
  3. Обязательно используйте ключевое слово или словосочетание в первом и последнем абзаце. Если есть такая возможность то в первом и последнем предложении.
  4. После написания статьи необходимо проверить ее на уникальность программой Адвего Плагиатус. Скачать программу вы можете по этой ссылке>>>. Уникальность должна быть 100%. Если текст вашей статьи не уникален на 100% до исправьте его и доведите уникальность до совершенства (это не сложно).
  5. Уникальный текст, необходимо проверить на плотность ключевого слова. Для этого переходим по этой ссылке>>> и анализируем написанную статью. Плотность ключевого слова в статье должна быть от 1,5 до 3%, т.е. на 100 слов точное ключевое слово (или словосочетание) должно повторяться не менее 1 и не более 3-х раз.
  6. Сдавая статью, не забывайте указывать ключевой запрос и 5-6 слов, которые чаще всего употреблялись в статье. Эта информация доступна при анализе текста (см.пункт 5).
    Яндекс.Директ Все объявленияИщу напарника, зарплата 66 000 рублей в месяц. Научу всему сам – всё покажу. Гибкий график! fx4earn.com

Если вы пишите и публикуете статью

Ко всем вышеописанным пунктам добавьте еще несколько обязательных:

  1. В первом и последнем абзаце, ключевое слово необходимо выделить жирным шрифтом.
  2. Также несколько раз в тексте ключевые словам можно выделить курсивом и подчеркиванием, но делать это необходимо аккуратно, чтобы выделения не сильно бросались в глаза.
  3. Название статьи должно быть броским и запоминающимся, но в нем должен присутствовать ключевой поисковый запрос, под который и написана статья.
  4. Адрес (url) статьи нужно изменить и придать ему вид точного поискового запроса, под который написана статья. Пробелы заменить на нижнее подчеркивание. Пример к этой статье «Памятка копирайтера» — /pamyatka_kopiraytera
  5. После небольшого вступления желательно сделать подзаголовок и выделить его тегом h2. Подзаголовок должен состоять из точного поискового запроса, под который и написана статья.
    В статье могут быть и другие подзаголовки их также нужно выделять тегами h3. В подзаголовках можно использовать ключевые слова из правого столбика Вордстат (что еще искали с этим ключевым словом)
  6. В статье желательно разместить изображение. Размеры не должны превышать 550 пикселей в ширину. Вес изображения должен быть не более 25-50кб. При размещении изображения необходимо нажать на ссылку «Использовать, как миниатюру». В подписи и описании изображения необходимо поставить поисковый запрос под который написана статья. Поисковый запрос нужно написать русскими и латинскими буквами. Пробелы заменить на нижнее подчеркивание. Пример подписи изображения: памятка_копирайтера_ pamyatka_kopiraytera
  7. В статье необходимо (обязательно), минимум 2-3 раза, поставить ссылки на прошлые статьи. В описании ссылки указать поисковый запрос, под который писалась статья, на которую вы ссылаетесь. Лучший пример перелинковки – это сайт Википедия.
  8. Тайтл (title) – это самый главный момент в SEO оптимизации, поэтому прописываем сюда точный поисковый запрос под который писалась статья.
  9. Описание (description) – создаем небольшой анонс статьи (максимум 160 символов). В анонсе один — два раза указываем точный поисковый запрос. Или можем один раз точный поисковый запрос, а второй близкую словоформу.
  10. Ключевые слова (keywords) – вносим несколько слов, без запятых и других знаков препинания, которые чаще всего встречались в статье. Для этого смотрим анализ семантического ядра на сайте Адвего (см. для авторов пункт 5)
  11. Статье назначаете одну или несколько рубрик и теги (ярлыки) из существующего списка. Свои не придумывайте, а пользуйтесь теми, которые прописаны ранее на сайте.

Примечание:

Если администратор сайта представил Вам семантическое ядро, то выберите список из нескольких поисковых запросов, по которым будете писать статьи.

Оцените пост

0
Дальше