Поколение 3 D выбирает...

olgauz August 9, 2012
366
0
0
0

Прискакала дочь и стала жаловаться: "Мы с подружкой сели на шестерку и поехали на Чимбулак". - "Молодцы, проводите каникулы с пользой", - восторженно похвалила я. - "Да ты что, мы так устали, вышли...

Прискакала дочь и стала жаловаться: "Мы с подружкой сели на шестерку и поехали на Чимбулак". - "Молодцы, проводите каникулы с пользой", - восторженно похвалила я. - "Да ты что, мы так устали, вышли на конечной остановке, там все пошли к горам и мы тоже, и как дураки полезли вверх, это ужасно трудно. Потом смотрим, дальше ступеньки вверх ведут, пришлось дальше по ним идти". - "Как хорошо, что дальше были ступеньки, хоть не по горам ползти, все-таки полегче", - обрадовалась я. - "Да ты что, мам, ты знаешь сколько там этих ступенек, - штук пятьсот, когда мы прошли штук пятьдесят, я уже поняла, что идти трудно, но придется. Когда мы наконец прошли все эти ступеньки, смотрим, а там цветы!"

- "Ой, как вам повезло", - сказала я.

- "Да-а, а цветы какие-то были дурацкие, синенькие, беспонтовые, ну, в общем, это были сорняки..."

- Да,- думаю про себя,- лазать по горам, это вам не в игры компьютерные играть, перескакивая с уровня на уровень, здесь нужно реально себя преодолевать, чтобы потом расстелить покрывало на зеленой траве, среди полевых цветов, пусть даже назвав их сорняками, и с чувством исполненного долга съесть домашние припасы. Но раз ребенок недоволен, что ему пришлось преодолевать реальные трудности, получается что поколение 3D выбирает мир безграничных возможностей, который кажется им интересней реального мира. Игра дает эфемерный шанс на повтор, а в реальном мире, чтобы чего-то достичь, нужно приложить усилия, на собственном опыте набить реальные шишки, преодолев себя, стать взрослее.

Оцените пост

0