Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:37, 23 января 2010

Публичный ответ на пост...

Решил продублировать свой коммент на абсолютно бестолковый на мой взгляд пост Blog post imageArrim "Правительственная программа всеобщей компьютеризации Казахстана" - автор поста заслуживает уважения только за то, что все таки пытается задуматься о глобальных вещах... но в остальном...

Во-первых..."Я сам программист и моя работа создавать программы, развивать ИТ, и продвигать идею Компутиризации... Что происходит в школах? Я учусь в 17 школе, 9 класс." Уважаемый, за одно исковерканное слово "компьютеризация" я бы заставил вас его писать на школьной доске на всю ее поверхность, оставив после уроков. Что касается - "я программист" - можно взглянуть на ваше портфолио и получить список внедренных в использование написанных вами программ? "Что происходит в школах?" - вы знаете досконально ситуацию во всех школах своего города? Не слишком ли вы замахнулись? Ситуация в отдельно взятой школе никак не соответствует тому что происходит в соседней. Поэтому просьба - если у вас есть обоснованные факты - пишите их сразу, иначе звучит очень амбициозно, но абсолютно бестолково.

Во-вторых, вы сравниваете оборудование кабинетов, не зная подоплеки. А она такова, что оборудование по школам поставляется не на выбор самой школы, а на выбор заказчика тендеров, которым является МОН.. поэтому в кабинете казахского языка, поставленного скорее всего в прошлом году - стоят отличные компы, а в другом кабинете - поставленного по линии АБР - абсолютно другие. Ну если уж совсем раритетные, так проанализируйте почему тормоза - поставьте XP Lite, на крайний случай раздобудьте Windows ME + Office 97|2000 - для обучения информатики вполне хватит. А тормоза Паскаля - это простите не от железа (т.к. Паскаль шустрит даже на 386/486 компах) - а от кривой настройки pif-файла, то бишь ярлыка - и вам, как программисту это следует знать. И еще момент - все в последних постах пишут про "сине-желтый Паскаль" - это версия 7.1, достаточно бажная пре-альфа, на которой Borland остановила разработку Паскаля. Но почему никто не в курсе про стабильную и более легкую "черно-зеленую" среду версии 7.0 - не понятно.

Касательно уроков казахского языка - печально что они у вас так проходят - это говорит во-первых, о вашем неуважении к предмету, т.е. вы реагируете на компы как туземцы с далекого океанского острова реагируют на блестящую консервную банку и видите в них не средство обучения, а только средство развлечения, а во-вторых это говорит о том, что ваш учитель не владеет методикой обучения предмету с использованием компьютера (кто-то говорил о СИН - ну и толку от СИН, если научили двигать мышкой, но не научили методике???) и поставляемые вместе с кабинетами различные диски и программы куда-то испарились.

Идем далее.. "Общие положения". Ну а где ваша реальная помощь учителям, а, продвинутые вы наши ученики? Неужели нельзя помочь настроить гостевую запись хотя бы вашим учителям? А ведь через пару лет на выпускном вы будете "искренне" говорить о любви к школе, учителям... Лицемерить то бишь.. Кто из вашего класса собрался в пединститут? Лес рук? Сомневаюсь... А действительно помочь сделать учителям презентации по урокам на основе сграбленного с инета материала вместо тупого серфинга? Каждый ученик класса по 1 презентации - минимум 30 уроков будут иметь наглядный материал. Да даже не для себя - для младших классов. Не пробовали? Не думали? Или нафиг не надо вам это? Так что ж вы тут пишете о "проблемах"....

"Оборудование предметного кабинета, который к компьютерам вообще ни как не относится" - это глубочайшее заблуждение ваше молодой человек... Просто вам не повезло с учителем... Простите конечно за самобахвальство, но я урок информатики могу провести без компьютеров так, что вы даже звонок не услышите... Если конечно захотите слышать меня.. А не думать о чем угодно, кроме информатики... Целых 50% увлеченного урока - в вас, ученики. И всего 50% - в учителе.

"Для начала это незнание учителей. Вот тот же самый Е-дневник, да вы посмотрите как они(учителя) печатают!" - кроме матов не могу ничего ответить.. в контексте сказанного выше о вашем выпускном грядущем - научите своих учителей уверенно держать мышь в руках и не искать буквы на клавиатуре... Или западло? Да хотя что говорить - мало кто из вас самих "крутых программистов" пройдет тест на скоропечатание незнакомого теста преодолев планку в 100 знаков в минуту...

И последнее - "Какой бы код не был идеальным, в нем будет уязвимость." - если вы начитались постов на xakep.ru - не стоит думать что вы уже хакер... я могу привести вам элементарные примеры из школьной программы по тому же Паскалю на предмет не то что уязвимостей, а наличия "скрытых" ошибок - и если вы найдете хотя бы несколько - это уже будет неплохо, но почему-то я в этом уж очень сомневаюсь.. Поэтому умерьте свой пыл и амбиции, оставьте болтологию людям тем, кто уже попробовал что-то делать, а сами займитесь учебой и самообразованием...

0