Недавно, начитавшись новостей в сети Интернет, наткнулась на новость от Билайн, мобильной услугой которой вот уже пользуюсь давно .. аж с 2000 годов.. впрочем на мобильную связь не жалуюсь, да и я не такой дотошный потребитель, чтобы цепляться по мелочам..
Но сейчас речь пойдет об услугах Интернет… Мы недавно поменяли квартиру и хотели подключить Интернет, так вот, увидев новость про безлимитные предложения для пользователей проводного интернета "Интернет дома", я заинтересовалась… Ранее я слышала, что этот оператор теперь помимо мобильно Интернета предоставляет проводной Интернет и начитавшись расхвалебные комменты вот тут (новость), решили с другом провести его к себе домой. Выбрали средненький тариф для активных пользователей – Реальный безлимит 30, тем более для подключения не требовались документы от жилья, кроме удостоверения, что удобно было для нас квартиросъемщиков.
Как положено, мой друг 1 августа подал заявку на подключение услуги на официальном сайте, вроде там дом наш значится в списке.
Прождав 2 дня, 3 августа позвонили уточнить насчет заявки на подключение, которой вообще в их базе заявок почему-то НЕ ОКАЗАЛОСЬ… Не стали разбираться и трепать нервы себе и оператору, подали снова уже через оператора по телефону. При разговоре с ним оператор подтвердил, что наш дом значится в списке домов, где есть доступ к Билайновским сетям.
6 августа, в понедельник утром позвонили ребята с Билайн и сообщили, что скоро нам подключат Интернет, в связи с чем, мой друг отпросился с работы.. После 14.00 часов они еще раз позвонили, уточнили еще раз адрес, оказалось они до обеда подключали нас по НЕВЕРНОМУ адресу… В итоге, монтеры с Билайн еще полдня выясняли про свои сети и к концу дня сказали моему другу, что наш дом пока подключить невозможно.. и это было уже после 18.00 часов.
Вот так мы подключали расхваленный Билайн. Не скажу, что я сильно расстроилась, но неприятный осадок остался от такого сервиса и отношения к клиентам.