Многосерийная рекламная кампания от Dolce&Gabbana

Дизайнеры модного дома Dolce&Gabbana крепко осели с идеей создавать каждую рекламную кампанию в стиле Итальянской семьи:

Феерическии вышла первая весенняя кампания, с участием Моники Белуччи и Бьянки Балти:

После такого успеха, конечно же вышла кампания в пользу и следующей коллекции одежды от дизайнеров. На этот раз в Монике Белуччи и Бьянке Балти присоеденилась еще одна италиано- мама Бьянка Брандолини:

Потом Бьянку Балти позвали рекламировать очки из новой коллекции Dolce&Gabbana:

Следующим, и последним да данный момент, этапом возвращения большой Итальянской семьи, стала рекламная кампания детской коллекции, где любимая модель дизайнерского дома Бьянка, выступила в роли многодетной мамы шестерых детей:

Интересно продолжат ли дизайнеры и дальше обыгрывать эту тему или остановятся? Придумают что-то новое, может вместо Итальянской семьи на экраны придет Британская или Американская?! Но этот сезон для них был более чем успешным!

А вам нравятся такие "многосерийные" рекламные кампании?!

 

Оцените пост

7

Комментарии

Чтобы написать комментарий нужно войти в систему