Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
7
05:37, 28 июля 2012

Kawaii-TV первый официальный партнёр YouTube в Казахстане

Blog post image

Идея создать свой видеоблог на YouTube посетила меня летом прошлого, 2011 года.Некоторое время думал,на какую тему выкладывать ролики на хостинг...Из всевозможных вариантов выбрал тему Япония. Мне всегда нравились девушки-японки,да и вообще девушки азиатской внешности, а также культура и традиции страны Восходящего солнца. Поэтому выложил видео на интересную  мне тему. Канал был создан 26 июня 2011 года,одними из первых роликов, были видео с танцами японки,на которую я наткнулся совершенно случайно,когда бороздил просторы YouTube  в поисках чего-то интересного. Мне очень понравилась её хореография, отработанные движения,по всей видимости это результат долгих тренировок,или просто потрясающий природный талант.Зовут её Аикава Козуе, её домашние видео с танцами сделали из неё звезду в Японии, сейчас она входит в состав японской группы DANCEROID. Но хватит о ней=) После размещения роликов на своём канале, я стал ждать сколько людей заинтересует данная тема...

Blog post image

Только создав свой видеоблог я ещё сомневался, правильно ли делаю ориентируясь на тему японки,танцы,клипы Японии. И разместил несколько видео. Не все были по моей теме,видео с японками и их танцами чередовались с приколами. Я хотел посмотреть какие видео будут пользоваться большей популярностью среди обитателей YouTube. Представлю 2 ролика:

 

Эти видео были одними из первых,тогда я ещё мало представлял насколько важны теги, хотя я понимал,что они нужны для поисковиков, но какое значение они имеют для видео не представлял,ведь это же не отдельный сайт всё-таки,а всего лишь ролик на видеохостинге,ну а поисковик YouTube сам найдёт моё видео по названию (подумал я в тот момент) поэтому отделался простенькими "Японка" "Танец" "Песня" И на втором видео "Прикол" "Юмор" Это была моя ошибка,только позже я понял что тегов должно быть больше,чтобы видео было проще найти,но об этом в следующей части моего повествования=) Просмотры на видео накапливались до ужаса медленно,на все видео за день набегало около 50-70 человек,это в общем,а не на каждое видео по отдельности...Подумав что так и должно быть в начале и мои ролики сами найдут своих зрителей со временем,я решил подождать всё лето...что привело к пустой трате времени,вернулся я к своему каналу только в октябре,спустя 4 месяца...Посмотрев на счётчик просмотров я увидел что-то около 25-30 тысяч, за такой промежуток времени просто смешные цифры. Поняв свою ошибку, я решил действовать более активно в плане раскрутки канала...

Blog post image

В тот момент я задумался, как же другие видео становятся популярными...Зашёл на канал к японке с которой всё началось, а точнее с её танцев. Судя по статистике она пользуется популярностью, на многих её роликах счётчик перевалил за миллион просмотров.Тогда я взялся сравнивать, чем видео которое выложила она отличается от моего.Первое что я заметил,это название.Практически все её видео были на двух языках,японском и английском.И это правильно,по той причине что по названию ваши видео индексируются поисковиками,а если название на 2 языках,то аудитория которая может найти ваши видео удваивается.Сейчас большинство моих видео имеют двуязычное название,на русском и через дефис на английском.К тому же в плане поиска у видеороликов YouTube есть большой плюс,так как видеохостинг был выкуплен гигантом Google,то при поисковой выдаче предпочтение отдаётся сначала тем роликам которые находятся на YouTube,а потом уже идут все остальные.В итоге есть неплохой шанс по названию вашего видео выйти в ТОП поисковой выдачи.Что в итоге и произошло с моими видеороликами=)

Разобравшись с названием и уяснив свою ошибку,я продолжил поиски отличий.В описании видео было множество ссылок,которые вели на её странички в социальных сетях,небольшой плюсик к самопиару,а также ссылки на японские видеохостинги,где также были размещены её видео.Я же в описании добавил ссылку на свой канал,и на сайт.

И наконец 3-им и пожалуй самым главным отличием были теги.Их она размещает много,примерно штук 30,и опять же на разных языках,теперь я делаю также,под каждым видео у меня имеется много тегов,в основном на двух языках,английском и русском,но иногда дописываю ещё и на японском=)Но и тут оказалось не всё так просто.Посмотрев какие слова она прописывает.я понял что не все они соответствуют описанию её видео.Некоторые казались совсем уж неуместными.Например одним из них был "Ray William Johnson" Для тех кто не знает,это самый популярный чувак на YouTube,с него был взят пример для создания популярных у нас шоу как "+100500" с Максимом Голополосовым и "This is хорошо" со Стасом Давыдовым.Оказалось вот в чём дело.Все кто заходит смотреть видео на YouTube видят справа колонку с "похожими видео" А эта колонка сортирует видео именно по тегам,а не по содержанию самого видео.Не знаю сама ли японка додумалась,скорей ей кто-то подсказал,но тот самый тег "Ray William Johnson" создавал ситуацию,когда рядом с некоторыми из его видео появлялись видео с её танцами.В результате какая-то доля трафика перетекала к ней.Точно также с поисковиком YouTube,когда кто-то пытался найти юмористические обзоры Рея,в результате хитрой подстановки тегов,в некоторых случаях поисковик выдавал её видео.

Этот трюк с тегами очень хорошо действует,достаточно просто зайти на любое популярное видео,посмотреть какие слова прописаны под ним и скопировать некоторые из них на свои ролики,и оп-ля!Ваши видео уже стоят рядом с популярными в поисковике и в правой колонке с похожими видео.

Blog post image

Проснувшись однажды утром, меня посетила мысль, было бы неплохо получить статус официального партнёра YouTube, чтобы красиво оформить канал, ставить рекламу на видео ну и много ещё разных плюшек ^__^  Я тут же взялся гуглить «Как стать партнёром YouTube». Перечитав несколько статей на эту тему, в которых говорилось что жители России, Казахстана и ещё нескольких других стран партнёрами YouTube стать не могут, так как администрацией это не предусматривалось, наткнулся на пост, в котором говорилось о видео-группировке «Спасибо», Ева. Для тех кто не знает что и кто это, подробнее читайте в моей статье вот здесь => Как я попал в видео-группировку "Спасибо, Ева!"

 

Blog post image

Вы наверное думаете, а зачем она нужна партнёрская программа, да и вообще статус партнёра YouTube?

Во всем мире YouTube известен как крупнейший и самый популярный видеохостинг. Звучит недостаточно впечатляюще? Вот несколько фактов, которые развеют ваши предубеждения:

— Недавно YouTube исполнилось 7 лет.

— Сегодня YouTube доступен пользователям 43 стран, интерфейс сервиса переведен на 60 языков.

— Ежемесячная аудитория ресурса – 800 миллионов уникальных посетителей.

— Каждый месяц пользователи YouTube просматривают 3 миллиарда часов видео.

— Ежеминутно на видеохостинг загружается 72 часа видео.

— Ежедневно пользователи Facebook просматривают 500 лет видео с YouTube, а в Twitter ежеминутно появляется 700 ссылок на ролики видеохостинга.

— Российская аудитория сервиса на февраль 2012 составила 30 млн. пользователей (данные TNS).

— Сегодня у YouTube более 30 тысяч партнеров в 27 странах мира.

— Уже четвертый год подряд доход от партнерских видео на YouTube увеличивается более чем в 2 раза.

— За 2011 год число партнеров, чей доход составляет более $1000, увеличилось практически вдвое.

— Годовой доход сотен партнеров видеохостинга измеряется шестизначными числами.

Партнерские программы на YouTube появились еще несколько лет назад, и за это время число партнеров сервиса возросло до нескольких десятков (о чем было сказано выше). Благодаря дополнительным инструментам программы создаваемые ролики получались более качественными и интересными, и кроме того, автор видеоконтента мог получать доход от показа рекламных объявлений, размещенных внутри, поверх или рядом с его роликом. Однако далеко не все российские пользователи могли воспользоваться данной возможностью – партнерами YouTube могли стать только юридические лица. Но 22 мая в жизни YouTube и его партнеров произошло важное событие: компания объявила о расширении партнерской программы для российской аудитории видеохостинга. Обычные пользователи наряду с крупными компаниями получили возможность создавать и выкладывать видеоролики в статусе партнеров.

Стать партнером YouTube очень просто. Тут главное – контент. Как рассказали представители YouTube, требования компании к публикуемым роликам весьма просты:

Видеоматериалы должны принадлежать самому пользователю, то есть он должен иметь на него авторские права. Это требование касается как аудио-, так и видеоматериалов; соответствовать Условиям использования и Принципам сообщества YouTube; регулярно обновляться; быть популярным.

При этом участие в партнерской программе дает целый ряд преимуществ. К примеру:

возможность загружать видео высокого качества (вплоть до стандарта Full HD 1080p) с соотношением сторон 16:9; добавлять на YouTube ролики без ограничений по продолжительности или размеру файлов; использовать дополнительные варианты оформления каналов и многое другое.

Приятно, что в презентации принимали участие не только представители YouTube, но и сами партнеры видеохостинга: Михаил Орлов, генеральный директор Caramba Media, «лицо» канала +100500 Максим Голополосов и гуру make-up и причесок Полина Репик.

Для начала ребята рассказали, каково же это быть партнером YouTube?

Максим Голополосов: «То, что партнерская программа приходит в Россию и то, что пользователи могут зарабатывать на этом деньги – это очень хорошо. Заниматься любимым делом и зарабатывать на этом».

Михаил Орлов: «Очень здорово, что у нас есть такой партнер как YouTube. Каждый, кто хочет творить, созидать, кому есть что сказать, может не сомневаться, что, обратившись на эту платформу, он может найти аудиторию, которая его услышит, поймет, прокомментирует, поругает, похвалит. И это потрясающе. Принципиально качественное развитие происходит еще благодаря тому, что во время работы за вами стоит команда Google, которая всегда помогает. И совершенно необязательно идти учиться на журналиста или актрису, чтобы сделать популярный видеопроект».

Сколько вы зарабатываете?

Михаил Орлов: «Доход исчисляется миллионами, конкретнее сказать не могу – коммерческая тайна».

Полина Репик: «Соразмерно тому, когда я училась в институте и параллельно работала. Тогда я получала примерно такую же сумму как получаю сейчас».

Google – нероссийская компания, и стандарты и финотчетность не очень «прикручены» к нашей почве. Как обстоят дела с выплатами? Удобно ли их получать?

Михаил Орлов: «К процессу выплат у меня нареканий нет. С прогнозированием прибыли все гораздо сложнее. Однако если ты делаешь хороший контент, выкладываешься на 100%, как правило, прибыль не уменьшается».

С какого количества просмотров начинается заработок?

Михаил Орлов: «Заработок начинается с того момента, когда человек решает работать с партнерской программой. Можно сделать ролик на полмиллиона просмотров, который заработает копейки. А можно сделать ролик на 20 тысяч просмотров, который принесет миллионы. Заработок не зависит от просмотров. Чем премиальнее контент, чем он качественнее, чем больше подходит той или иной аудитории, тем сильнее варьируется стоимость одного контакта за просмотревшего человека. Достаточно для себя решить: «Да, я буду сотрудничать!», подписать договор, начинать делать ролики, и заработок идет».

YouTube как-то разделяет зрителей и делит их по «сортам»?

Юрий Хазанов, менеджер YouTube по работе с партнерами: «Это все решается пакетно: есть разные запросы от рекламодателей, кому-то нужна одна аудитория, кому-то другая. Все зависит от того, сколько рекламы будет показано на данном канале. На одном канале было 20 тысяч просмотров, но все они были монетизированы, а на другом – полмиллиона, из которых монетизировалась лишь небольшая часть».

Какие продукты являются наиболее рекламируемыми? Вокруг чего нужно строить свой видеоблог, чтобы сделать его максимально прибыльным?

Юрий Хазанов: «FMCG и авто».

Опишите механику получения денег.

Юрий Хазанов: «Физические лица могут получать деньги двумя способами – банковскими переводами и через систему электронных платежей Рапида. А юрлица – через банки или чеки».

Blog post image

Теперь о том, как мой канал на YouTube Kawaii-TV получил статус официального партнёра. Помимо самого YouTube статус партнёра могут предоставить крупные медиа-компании, такие как:

ELLO http://ellopartners.com/

Quiz Group http://googlepartners.ru/

X-Digital http://www.xdigital.ru/

Vidfair http://vk.com/vidfair

"Спасибо, Ева!" http://spasiboeva.ru/

Чтобы получить статус партнёра YouTube, нужно иметь более-менее популярный канал, количество просмотров которого, должно превышать 100000 в месяц(бывают исключения по усмотрению  компании) ну и желательно иметь оригинальный контент, без претензий со стороны правообладателей (тоже формальность, мой канал тому пример, не на все видео я имею авторские права=)

Я отправлял заявки на получение статуса партнёра, в ELLO и Quiz Group, примерно 15 июля, и в течении недели получил положительный ответ на предоставление статуса партнёра от обеих компаний, и вот 23 июля мой канал стал официальным партнёром YouTube ^_^

Отправлял запросы им, поскольку их условия разделения доходов от рекламы, 50/50, что лучше, чем у того же X-Digital 40/60, но хуже чем у YouTube 65/35, но получить статус партнёра напрямую от YouTube практически нереально, если есть хоть один чужой фрагмент в видеороликах (музыка или изображение), слишком много требований по авторскому праву, в общем не мой вариант=)

Кому интересна тема Япония, японские школьницы, косплей, танцы, подписывайтесь на Kawaii-TV ^__^

7