Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
4
23:00, 26 июля 2012

Пик Ленина 7134. Начало.

Концентрация альпинистов в окружающей среде увеличивается по мере приближения к горе.

Blog post image

Так, совершенно не заметные, два молодых ещё человека, с двумя рюкзаками и баулом прибыли на автовокзал Сайран. И таксисты-зазывалы стали наперебой предлагать различные направления: Капчагай, Талдыкорган, Исык-Куль - нам нужен был Бишкек. Нашли машину, следующую в  интересующем нас направлении, загрузились, воды в дорогу по сигарете и поехали. Через три часа на границе, меняем родные тенге на дружеские сомы и переходим границу. Дальше опять в машину, которая везёт нас на автовокзал города Бишкек. Здесь мы должны пересесть на следующую машину, которая доставит нас в Ош.

Толи потому что уже ночь, толи потому что день недели не подходящий, а возможно профессия таксиста очень популярна в Киргизии, но машин готовых выехать по обозначенному маршруту оказалось значительно больше чем желающих ехать. Мы проголодались и решили пойти поесть, а за ужином рассмотреть возможный вариант ночёвки на скамейке возле машины. Но вернувшись, обнаружили, что в результате сложных вычислений, взаиморасчетов и пересадки пассажиров из одной машины в другую, нас, пассажиров, набралось достаточное количество, что бы отправиться в город Ош не откладывая. Компания подобралась прекрасная - пожилая женщина, которая спала десять часов к ряду и Ошско-Бишкекская бизнесвумен в золоте и китайских шмотках от Гучи, которая, напротив, всю дорогу разговаривала, не давая водителю уснуть. За что мы и благодарны этим двум почтенным женщинам востока.

Машина ехала быстро, водитель хорошо знал дорогу, ехал не в первый раз. Многочисленные тоннели, мосты, перевалы, крутые повороты и не одной кочки. Это Китай отремонтировал большинство магистралей идущих от границы в центр страны. И теперь бесконечный поток китайских товаров ввозиться в Киргизию и дальше в СНГ и Европу, а назад едут машины  гружённые черным и цветным ломом. Немного напоминает ситуацию с Североамериканскими индейцами, у которых, моряки, выкупали золото и земли за зеркальца и бижутерию.

Blog post image

Blog post image

Говорливая женщина поинтересовалась, был ли я в Оше раньше, и если был то когда до войны или после. Я удивился, услышав про войну, но оказалось, что беспорядки 2010 года в городе Ош местные жители называют войной. Женщина вышла в Джалал-Абаде, а я пересел вперед на её место и стал расспрашивать водителя про его жизнь и про эту войну. И он рассказал что пару лет работал в Москве трактористом, потом вернулся. В 2010 участвовал в беспорядках, жег дома и избивал узбеков, а потом купил подержанный «глазастый» мерс и сейчас таксует  на трассе Ош-Бишкек.

На въезде в город стояла чайхана, в которой когда-то, до войны, мы, приезжая и уезжая, обедали и были знакомы с её хозяином. Теперь на её месте стояли обгоревшие стены.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

В Оше нас встретил Игорь Стребков менеджер фирмы  Tour Asia. Нам предстояло провести день в городе, встретить третьего члена нашей экспедиции, закупить продукты и на следующее утро вновь сесть в машину и отправиться в базовый лагерь под пиком Ленина. Откуда совершаются восхождения на гору, это основная и главная цель нашей поездки.

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

 
4
402
5