Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
00:56, 19 июля 2012

Спикеры конференции HiBrand Asia 2012

Отличительной чертой конференции HiBrand является то, что спикером конференции нельзя стать за деньги или в результате лоббирования. Основатель и продюсер конференции HiBrand Андрей Пуртов тщательно следит за форматом конференции, внимательно и требовательно подходит к выбору спикеров и модерации докладов. Все спикеры, представленные на конференции - это эксперты высокого класса и настоящие профессионалы в своем деле.

Итак, на конференции HiBrand Asia 2012, 8 - 9 ноября 2012 года будут выступать:

Blog post image

Сергей Фененко (Верден, Нидерланды), директор Novocortex. Работает в области интернет-маркетинга и рекламы более 10 лет. Закончил БГУ и получил степень МВА (магистр по управлению предприятиями) в Роттердамской Школе Менеджмента (RSM,Erasmus University). Свою онлайн-карьеру Сергей начал в голландском Rabobank, где руководилотделом по развитию бизнеса и занимался онлайн-маркетингом финансовых услуг.С 2005 г. Сергей отвечает за разработку стратегии интернет-маркетинга и цифровые реклам-ные кампании в Восточной Европе и Нидерландах. Сергей Фененко получал призы в категорияхинтернет и мобильная реклама и был членом жюри на фестивалях в разных странах мира.Novocortex разрабатывал интернет-стратегию и проводил онлайн и мобильные кампании дляRabobank, Mitsubishi Europe & Turkey, Yamaha Europe & Russia, Interpolis KV, Bank of Moscow,Jadran Galenski Laboratorij Croatia & Russia и др.«Использование уникальных преимуществ цифровых медиа дляповышения эффективности маркетинга и брендинга» (доклад, 45 мин.)«Эффективное использование инструментов цифрового марке-тинга – от поисковой рекламы до брендинга в социальных медиа»

Blog post imageМихаил Дымшиц (Москва, Россия), со-основатель генеральный директор «Дымшиц и партнеры»Один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации. В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских,международных компаний как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн «Калина».После десяти лет работы в крупнейших российских и международных компаниях, рекламных агентствах, в 2002 году Михаил Дымшиц создал консалтинговую компанию «Дымшиц и партнеры»,которая занимает прочные позиции на российском рынке маркетингового консалтинга. Среди клиентов компании: «Тройка Диалог», «БИН-Банк», «Мастер-Банк», «Увелка», «Росгосстрах» и др. Автор 2 книг и более 150 статей. «Эффектность и эффективность в маркетинговой коммуникации» (доклад, 40 мин.) «Проверка эффективности маркетингового сообщения до рекламной кампании» (мастер-класс, 120 мин.)

Blog post imageИгорь Качалов (Москва, Россия), основатель и президент агентства «Качалов и Коллеги». Родился в 1962 году, окончил Самарский Госуниверситет в 1984 году. С 1992 года основатель и руководитель агентства «Качалов и Коллеги». С 1992 года Игорь Качалов и его коллеги выполнили более 250 проектов для более чем 130 клиентов, в числе которых такие компании и бренды как Coca-Cola, Sun Interbrew, Dirol-Cadbury, Pepsi, Diageo (Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys,Metaxa, Cinzano), Citibank, Schwarzkopf & Henkel, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors. Игорь входит в топ-10 маркетинговых консультантов 2005-2010, а его книга «Кризис – лучшее время для роста» вошла в топ-3 книг по маркетингу. «Куда движется потребительский рынок: реалии и прогнозы» (доклад, 40 мин.) «Разработка эффективного позиционирования: современные технологии и инструменты» (мастер-класс, 120 мин.)

Blog post imageЯрослав Трофимов (Одесса, Украина), директор inspire metamarketing. Известный украинский маркетолог, специалист по брендингу, футуролог, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Колумнист сайта reklamaster.com. inspire metamarketing – занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов. «Пространство знаний брендов и продуктов» (доклад, 45 мин.) «Как победить конкурентов, манипулируя пространством знаний» (мастер-класс, 120 мин.)

 

Blog post imageАндрей Пуртов (Москва, Россия), со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, продюсер HiBrand, управляющий партнер агентства по развитию бизнеса «План и Дело». Закончил МГТУ им. Баумана. Опыт работы в бизнесе, брендинге и маркетинге с 1989 года. Продюсер международной конференции по брендингу и маркетингу – HiBrand. Более 7 лет был идеологом, издателем и главным редактором журнала Identity – ведущего журнала по брендингу и коммерческому дизайну в России, а по мнению некоторых экспертов – и в мире. Входит в топ-20 мировых экспертов по корпоративному брендингу по версии www.identityworks.com и Гильдию Маркетологов России. Автор статей по брендингу и маркетингу: Forbes, National Business, «Деловой Квартал», «Рекламные идеи», «Стратегический менеджмент», «Бизнес журнал», «Управление компанией» и т.д. Признавался лучшим спикером на ряде конференций по маркетингу в России и СНГ. В 2012 году создал в Британской Высшей Школе Дизайна единственную в России и СНГ программу дополнительного профессионального образования – «Брендинг» – и стал ее куратором. «Критерии оценки дизайна бренда и продукта» (доклад, 45 мин.)«Изменение дизайна бренда и продукта для роста продаж» (мастер-класс, 120 мин.)

Blog post imageАндрей Длигач (Киев, Украина), генеральный директор группы компаний Advanter Group, к.э.н., доцент бизнес-школы МИМ-Киев, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, лучший тренер по маркетингу в Украине (по рейтингу Marketing Awards), доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, член профессиональных жюри конкурсов «Бренд года» и «Белый квадрат» (Беларусь), «EFFIE Awards», «Private Label», «Бизнес-чемпионат» (Украина), автор 6 книг и более 100 публикаций в сфере маркетинга и стратегического управления. За время работы релизовано более 700 проектов в Восточной Европе и США для таких компаний как Siemens, Фокстрот, «Велика Кишеня», «Космо», Nico Украина, Mercedes-Benz Украина и других. «Стратегический маркетинг в условиях рыночной неопределенности» (доклад, 45 мин.) «Практика разработки маркетинговой стратегии занятия рыночной ниши» (мастер-класс, 120 мин.)

Blog post imageДмитрий Балаболин (Москва, Россия), старший партнер агентства по развития бизнеса «План и Дело». Дмитрий Балаболин закончил МИРЭА и более 20 лет является генеральным директором розничных и дистрибуторских компаний. Имеет многолетний опыт работы в ритейле, дистрибуции и более 10 лет практики поставок продукции non-food в крупнейшие розничные сети России, Украины и Казахстана: Metro, «Реал», «Ашан», «Лерой Мерлен», «Максидом», «Карусель», «ОБИ», «Касторама», «Дикси», «Связной», «ОКей», «Лента», «Метрика», «Перекресток», «Магнит», «Эпицентр», «Велика Кишеня», «Фокстрот», «МИР», «Эльдорадо», «Маркткауф», «Зельгрос». Создатель и владелец ряда собственных брендов. Победитель общероссийского конкурса «Агентства Стратегических Инициатив» (АСИ) в номинации «Руководитель направления «Новый бизнес». С 2011 года – член государственного федерального кадрового резерва Российской Федерации. «Управление ассортиментом в производстве, дистрибуции и розничной торговле» (доклад, 45 мин.) «Аудит ассортимента. Выявление бесполезных и вредных позиций» (мастер-класс, 120 мин.)

Blog post imageРоман Овчинников (Ярославль, Россия), основатель и президент Individ. Признанный эксперт веб-индустрии, участник международной программы Business For Russia (USA, Cleveland), член двух интернет-академий. В 2009 году Роман в соавторстве выпустил книгу-бестселлер «Корпоративный веб-сайт на 100%: Требуйте от сайта большего». Компания Individ разрабатывает сайты, интернет-магазины, B2B и Extranet-системы, внутренние корпоративные порталы и интегрированные веб-системы. Портфолио включает более 1000 проектов для 320 компаний, в том числе «МДМ Банк», «Актион-пресс», Volkswagen, Hyundai, Xerox, Nike,«Вимм-Билль-Данн», «Первая страховая компания», Axel Springer (Forbes), «Крок», МИАН, «Северсталь-Инвест», «Силовые машины» и Группа «Спутник». «Использование современных веб-сервисов в принятии решений» (доклад, 45 мин.) «Практическая деятельность, связанная с владением интернет-сайтом» (мастер-класс, 120 мин.)

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Читайте о конференции в Twitter

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь

 
0
397
0