Новая социальная реклама в Алматы

AlmatyDay 2012 M07 18
5604
47
13
0

Жители города уже могут увидеть на улицах новую социальную рекламу, посвященную правилам дорожного движения - переходу дороги в неположенном месте. Слоган рекламы звучит так: «Люди переходят по...

Жители города уже могут увидеть на улицах новую социальную рекламу, посвященную правилам дорожного движения - переходу дороги в неположенном месте. Слоган рекламы звучит так: «Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется». Предварительно этот баннер мы размещали в наших группах в Facebook и Vk.com и получили очень много комментариев. В основном, положительных и одобряющих. Главный мотив «наконец,  социальная реклама стала такой яркой, смелой, интересной». И креативной! Что обычно мы видели только в зарубежных аналогах.

Нашу первую ласточку  - кампания, призывающей переходить улицу по пешеходному переходу -  можно увидеть на перекрестках улиц Фурманова-Гоголя, Кабанбай-батыра-Кунаева, Аль-Фараби-Розыбакиева и др.

Реклама изготовлена по заказу Управления культуры г. Алматы совместно с рекламным агентством Openeyes DDB и Управлением дорожной полиции.  В разработке соц.кампаний на безвозмездной основе согласились также принять участие ведущие рекламные агентства Openeyes DDB, Tengri Saatchi & Saatchi, McCan Errikson Kazakhstan, Leo Burnett Kazakhstan, TBWA, Euro RSCG, а сам проект получил название «Рекламные агентства - городу».

Программа рассчитана до мая 2013 года, и еще включает в себя 10 актуальных животрепещущих тем: культура вождения, охрана здоровья, охрана природы, культура поведения и т.д.

«Обычно реклама, призывающая к культуре на дорогах, обращена к водителям. Но нередко и сами пешеходы являются виновниками ДТП», - говорит директор креативного агентства Openeyes DDB Юрий Валентинович Королёв.

«Что может повлиять на поведение людей, пробудить в них ответственность за себя и за других? Только социальная реклама с сильным эмоциональным посылом», - комментируют в Управлении культуры.

Кампания «Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется» в июле и августе будет поддержана месячником профилактики правонарушений на дорогах среди пешеходов, проводимого Управлением дорожной полиции.

Следующая тема разрабатывается под рабочим названием «Этот звонок может стать последним» (про разговоры по мобильному телефону за рулём).

Но также мы хотели бы получить ваши предложения и идеи, чтобы ориентироваться на ваши ответы для будущих работ. Например, темы, касающиеся культуры поведения: Чистота на тротуарах, чистота арыков, плевки и мусор из машин и т.д. Продолжайте в комментариях. Или присоединяйтесь к обсуждению на наших официальных страницах.

 

Оцените пост

13

Комментарии

1
жду с интересом дальнейших работ!
1
Действительно очень креативно и актуально
1
молодцы, перешли от слов к действию
2
Пешеходы - бараны, водители - козлы, правительство - свиньи...
0
А ты человек?
Показать комментарии
Дальше