Алтын. Сеть ювелирных магазинов. Разберемся...

Максим Никитин 2012 M07 17
10206
7
9
0

Креативный дизайн листовок ювелирного магазина "Алтын". Почему он не пользуется популярностью среди жителей?

Почему все, к кому в руки попадают эти листовки, сразу взглядом ищут куда можно их выбросить, даже не прочитав? Давайте разберемся.

В сети недавно появилась вот такая вот картинка:

Так вот, кто и зачем печатает, а потом еще и распространяет такие вот бумажки по улицам Южной столицы? Просто засоряя город и нанося урон мировым лесам (ведь они напечатаны не на переработанной бумаге, а на мелованной, которую делают из чистой целлюлозы).

Попробуем поставить вопрос по-другому: ДЛЯ ЧЕГО это делать, если это очевидно НЕ ЭФФЕКТИВНО?! Отсюда следует следующий вопрос: почему данная реклама не эффективна? И вот тут уже проще разобраться...

Дело на самом деле не в способах распространения или печати, дело в дизайне и верстке данных листовок (от акции к акции дизайн практически не меняется).

Что бы стало ясно, давайте поделим ее условно на части:

1. В левой нижней части расположен логотип Алтына, чуть ниже слоган "золото, а не магазин" - и все это на фоне Антонины Бабосюк (если я не ошибаюсь) - вице-президент компании.

2. В левом верхнем углу революционным шрифтом на революционном плакате сообщается о "революции цен" - цены взялись за оружие и подняли цену на золото до 6000 тг за грамм.

3. Эта надпись в центре как бы сама по себе (не зависимо от других) сообщает о бешеных скидках, которые наверно делаются в магазине на постоянной основе.

4."В Алтыне!!! Тотальный взрыв цен!" написано 3 разными шрифтами... и почему после "Алтыне" стоит целых 3 !!! ?? Предложение же не заканчивается на этом или кому-то еще не ясно, что скидки именно в Алтыне, а не в другом ювелирном магазине.

5. В нижнем правом углу скромно красуется график работы - без праздников и выходных и каких-либо перерывов и адрес одного центрального магазина.

6. Чуть выше еще информация о дополнительных услугах - обмен вашего старого хорошего чистого золота на их новое...

7. Здесь как бы поясняется и наглядно иллюстрируется, для тех, кто еще не знает, как выглядят ювелирные украшения. При этом картинки и надписи расположены (накиданы) таким образом, что не понятно чё почём. (от 4800 тенге за броши? или подвески...).

8. Кстати кто-нибудь заметил здесь фон? Я вот с трудом рассмотрел фото цветов на центральной части фона:

А вот верхняя часть сделана в стиле "Японский сан райз" (или революционный):

 

В целом, товарищи, давайте подведем итоги:

Листовка состоит из 17 надписей, практически не связанных между собой.

Использовано 8 видов шрифтов 8 различных оттенков цвета (не считая градиент).

Фон состоит из 4 или 5 независимых кусочков (2 из них - цветы: герберы и лилии).

Дизайн в целом сделан в очень яркой (даже ядовитой) цветовой гамме, что аж в глазах рябит. Листовка просто до отказа перегружена элементами. И т.к. все примерно однотонное, взгляд не может остановиться на чем-то одном и выделить важные элементы, несущие полезную информацию. В итоге, человек, взявший в руки листовку, кидает на нее один взгляд и сразу выбрасывает в мусор.

К тому же, промоутеры с листовками давно не вызывают интереса у аудитории, даже скорее вызывают отторжение как навязчивая реклама, отсюда рекламные бюджеты, выброшенные на ветер. И вообще, товарищи рекламодатели! Хватит печатать листовки, давайте переходить на онлайн рекламу - сбережем природу!

Напоследок, небольшое отступление: рынок интернет-рекламы Казахстана с каждым годом растет, а вместе с ним и количество Интерактивных Рекламных Агентств, вот одно из последних: http://studio108.kz/ru/node/50/

Оцените пост

8

Комментарии

0
Вы что, предлагаете ограничиваться только одним видом рекламы? Это же убожество! Вы лучше предложите нестандартные решения в области BTL и promo... А то утопия получается. Зомбированные сотрудники LG мечтают о том, чтобы всё другие бренды потребительской техники как-нибудь исчезли/сдохли/самоликвидировались. И прикиньте что за мир будет, наполненный продукцией одного боенда. Или реклама, существующая лишь в кибернетическом виде, по рекомендации подобных умников... Тоска!
1
Тоска - это когда вот так вот подвергают анализу и говорят, что сделаем лучше, а на самом деле у них, наверное, еще хуже.
0
В данной статье речь идет о том, как не надо делать, а вы беретесь обсуждать рекомендации. Интернет на данный момент - это площадка наиболее экологически чистая в плане сохранения природы, т.к. не требует ресурсов и не загрязняет окружающую среду, как изделия из ПВХ (пластика, пенопласта) и полиэтилена (пакеты, баннеры и т.д.). И тем более никто не предлагает ограничиваться одним лишь видом рекламы.
0
плюсую, читать до зевоты... так плохо писать о плохом - просто стыдно, но в конце давать рекламу - больше чем стыдно, бессовестно.
0
Простите, но это не роман. Это заметка о наболевшем. Сколько можно уже терпеть на улицах (и вдоль всего Арбата) просто некачественную рекламу, которая за 10 лет присутствия ни сколько не изменилась, и более того, уже просто достала. Я пишу свое мнение.
Показать комментарии
Дальше