• 23053
  • 61
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Алтын. Сеть ювелирных магазинов. Разберемся...

Почему все, к кому в руки попадают эти листовки, сразу взглядом ищут куда можно их выбросить, даже не прочитав? Давайте разберемся.

В сети недавно появилась вот такая вот картинка:

Так вот, кто и зачем печатает, а потом еще и распространяет такие вот бумажки по улицам Южной столицы? Просто засоряя город и нанося урон мировым лесам (ведь они напечатаны не на переработанной бумаге, а на мелованной, которую делают из чистой целлюлозы).

Попробуем поставить вопрос по-другому: ДЛЯ ЧЕГО это делать, если это очевидно НЕ ЭФФЕКТИВНО?! Отсюда следует следующий вопрос: почему данная реклама не эффективна? И вот тут уже проще разобраться...

Дело на самом деле не в способах распространения или печати, дело в дизайне и верстке данных листовок (от акции к акции дизайн практически не меняется).

Что бы стало ясно, давайте поделим ее условно на части:

1. В левой нижней части расположен логотип Алтына, чуть ниже слоган "золото, а не магазин" - и все это на фоне Антонины Бабосюк (если я не ошибаюсь) - вице-президент компании.

2. В левом верхнем углу революционным шрифтом на революционном плакате сообщается о "революции цен" - цены взялись за оружие и подняли цену на золото до 6000 тг за грамм.

3. Эта надпись в центре как бы сама по себе (не зависимо от других) сообщает о бешеных скидках, которые наверно делаются в магазине на постоянной основе.

4."В Алтыне!!! Тотальный взрыв цен!" написано 3 разными шрифтами... и почему после "Алтыне" стоит целых 3 !!! ?? Предложение же не заканчивается на этом или кому-то еще не ясно, что скидки именно в Алтыне, а не в другом ювелирном магазине.

5. В нижнем правом углу скромно красуется график работы - без праздников и выходных и каких-либо перерывов и адрес одного центрального магазина.

6. Чуть выше еще информация о дополнительных услугах - обмен вашего старого хорошего чистого золота на их новое...

7. Здесь как бы поясняется и наглядно иллюстрируется, для тех, кто еще не знает, как выглядят ювелирные украшения. При этом картинки и надписи расположены (накиданы) таким образом, что не понятно чё почём. (от 4800 тенге за броши? или подвески...).

8. Кстати кто-нибудь заметил здесь фон? Я вот с трудом рассмотрел фото цветов на центральной части фона:

А вот верхняя часть сделана в стиле "Японский сан райз" (или революционный):

 

В целом, товарищи, давайте подведем итоги:

Листовка состоит из 17 надписей, практически не связанных между собой.

Использовано 8 видов шрифтов 8 различных оттенков цвета (не считая градиент).

Фон состоит из 4 или 5 независимых кусочков (2 из них - цветы: герберы и лилии).

Дизайн в целом сделан в очень яркой (даже ядовитой) цветовой гамме, что аж в глазах рябит. Листовка просто до отказа перегружена элементами. И т.к. все примерно однотонное, взгляд не может остановиться на чем-то одном и выделить важные элементы, несущие полезную информацию. В итоге, человек, взявший в руки листовку, кидает на нее один взгляд и сразу выбрасывает в мусор.

К тому же, промоутеры с листовками давно не вызывают интереса у аудитории, даже скорее вызывают отторжение как навязчивая реклама, отсюда рекламные бюджеты, выброшенные на ветер. И вообще, товарищи рекламодатели! Хватит печатать листовки, давайте переходить на онлайн рекламу - сбережем природу!

Напоследок, небольшое отступление: рынок интернет-рекламы Казахстана с каждым годом растет, а вместе с ним и количество Интерактивных Рекламных Агентств, вот одно из последних: http://studio108.kz/ru/node/50/

Максим Никитин MaximkaNikitin
Специализируюсь на продвижении с соц. сетях, занимаюсь разработкой рекламных кампаний, PR, работаю над собственным проектом Abstract Web Manufacture (abstract.kz).
17 июля 2012, 19:48
9788

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Вы что, предлагаете ограничиваться только одним видом рекламы? Это же убожество! Вы лучше предложите нестандартные решения в области BTL и promo... А то утопия получается. Зомбированные сотрудники LG мечтают о том, чтобы всё другие бренды потребительской техники как-нибудь исчезли/сдохли/самоликвидировались. И прикиньте что за мир будет, наполненный продукцией одного боенда. Или реклама, существующая лишь в кибернетическом виде, по рекомендации подобных умников... Тоска!
В данной статье речь идет о том, как не надо делать, а вы беретесь обсуждать рекомендации. Интернет на данный момент - это площадка наиболее экологически чистая в плане сохранения природы, т.к. не требует ресурсов и не загрязняет окружающую среду, как изделия из ПВХ (пластика, пенопласта) и полиэтилена (пакеты, баннеры и т.д.). И тем более никто не предлагает ограничиваться одним лишь видом рекламы.
Тоска - это когда вот так вот подвергают анализу и говорят, что сделаем лучше, а на самом деле у них, наверное, еще хуже.
плюсую, читать до зевоты... так плохо писать о плохом - просто стыдно, но в конце давать рекламу - больше чем стыдно, бессовестно.
Простите, но это не роман. Это заметка о наболевшем. Сколько можно уже терпеть на улицах (и вдоль всего Арбата) просто некачественную рекламу, которая за 10 лет присутствия ни сколько не изменилась, и более того, уже просто достала. Я пишу свое мнение.
AdAsia
0
0
Бабосюк давно в тюрьме, а Алтын в Казахстане работает еще??)
Да, листовки во всю раздаются по городу, магазины работают, и в рекламе используется образ женщины, находящейся под стражей в качестве образа компании.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8967
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3238
  • 15
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3438
  • 56
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3371
  • 37
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3190
  • 31
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2980
  • 10
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2578
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2269
  • 18