Современная реклама? - Не, не слышал! или Акция "Самрука"

Самрук МОО 2012 M07 13
1198
14
5
0

Очередная акция от МОО "Самрук"

Двадцать первый век принято считать веком высоких технологий и прогресса. С приходом компьютеров и интернета многое в жизни людей изменилось кардинальным образом. Задело это, конечно же, и рекламу. В наши дни реклама стала более «умной», модифицированной и информативной. Чем крупнее компания или производитель, тем изощреннее и хитрее рекламу они стараются сделать.

К сожалению, стоит заметить, что в Казахстане, а в частности в Павлодаре данный шаг прогресса остался незамеченным. Иначе как объяснить все эти стихийные объявления, расклеенные по стенам домов города?

Самое интересное, это то, что государство выделяет специальные места для рекламы (за которые, конечно же, надо платить, рыночная экономика епта),  но любителей халявы и быстрой «раскрутки» все так же хоть отбавляй.

Совсем уж комичными горе-рекламщики предстают, расклеивая объявление на мусорных баках и урнах.

Именно с такими проявлениями людской отсталости и неграмотности решили побороться мы, активисты МОО «Самрук».  И орудием своей борьбы мы выбрали немного шуточную, немного серьезную, но все, же злободневную акцию, под названием «Стены – лицо города».

Демонстративно надев на головы коробки, с наклеенными на них едкими пародиями на объявления, мы вышли на центральные улицы города, выкрикивая лозунги а-ля «Мы - за чистый город!» «Хватит клеить где попало!» и т.п. Кульминацией акции (красиво звучит) стало очищение целой арки, полностью залепленной объявлениями.

 

Все это действие, начиная с «парада», запечатлевалось  журналистами телеканала «Хабар», а так же репортерами местных газет.

Конечно, мы не утверждаем, что данная акция полностью исправит положение дел относительно стихийных объявлений. Нет, мы лишь пытаемся обратить внимание общественности на данную проблему. Потому что именно безразличие людей является одной из основных причин такого беспредела. К тому же, у властей есть действенные способы борьбы с такими объявлениями. В особенности с «удалыми» такси, например автодозвон на их номера.

 

Итак, друзья, все-таки давайте не будем безразличными и безучастными. И тут дело не только в объявлениях.

 

P.S. Кстати, это у той самой арки, в коробках - некоторая часть сорванных объявлений.

 

Оцените пост

5

Комментарии

0
Так ништяк. Можно было бы постоять на остановке. И проехаться на автобусе куда нить.
0
Молодцы ребята! Надо бы более массово собраться, другие молодежные организации подтянуть. Или им пофигу?
1
Молодцы, ребята! Теперь бы устроить эту акцию во всех городах, подключив всю молодежь. И стены "задышат" :D
0
прикольно, чья была идея с коробками?)
0
вы клип не записывали LMFAO - "Party Rock"?)
Показать комментарии
Дальше