05:21, 11 июля 2012

соревы в Бурабае

С 1 по 4 июля, в Боровом прошли скалолазные соревы. Даже не просто соревы, а целый чемпионат Республики, в двух видах – трудность и скорость. Должен был еще состояться чемпионат Азии, но по какой-то причине ни одного гостя из других стран не было, так что азиатский чемпионат вот как то не состоялся… А я поучаствовал в трудности (про скорость я еще скажу). И выяснил, что уровень мой к сожалению еще далек до таких соревнований такого уровня….

В Щучинске из поезда Астана-Актобе мы выгрузились первого числа вечером, в самый ливень. Пока добежали до возала основательно вымокли. Пока добежали до вокзала дождь кончился… Добрались до палаточного лагеря для участников, поставили палатку, разложили спальники, попили чаю и завалились спать, надеясь что завтра погода будет получше…

Хмурые горы

Утром начало сорев. Квалификация – одна трасса на туфельке, нового ничего не пробивали для соревнований, так что по тому гайду который есть у меня это была семерка а. Сорвался я в самом начале. Практически не успев стартануть… После пришли на эту трассу – нет, легко делается это движение… Просто надо учиться лазить сразу, не приглядываясь и не прищупываясь долго к трассе...

Потом пошли на поиски новых болдеров – нашли пару интересных камушков, залезли. Гайд по болдерам в работе.

Камушки все во мху, надо основательно чистить.

На следующий день пошли тренироваться на открытой трассе для скорости… Не люблю я скорость. Не умею (и поэтому наверно и не люблю) я ее бегать, и не понимаю при чем здесь вообще скалолазание. А еще  и скорость на естественном рельефе, да еще и на этот рельеф накрутили в некоторых местах зацепок… Нет, в скорости я не участник.

Полазали еще немного на «Туфельке». Вылез две трассы – «Элтона» 6а и еще одну, в гайде против нее стоит вопрос, но местные краеведы сказали что тоже 6а. Приятное такое лазание, что уж. Хоть немного подняло боевой дух)

"Элтон"

А на следующий день утром все пошли на скорость, а я поехал в Астану. Опоздал на автобус до Борового, и топал с ркзаком как какой-то хиппи по серпантину вокруг озера)