Не так давно, мне выпал шанс участвовать в одном интересном конкурсе, проводимый образовательным центром "Тiлдарын". Суть конкурса, заключалась в новых идеях и предложениях по развитию казахского языка (креатив и юмор приветствовался).
Для конкурса я сняла 2,5 минутный видеоролик, предложив свои идеи по развитию государственного языка.
В итоге, я и Яков Федоров выиграли по 1 путевки в Турцию, в город Кемер с 10 дневным курсом обучения казахского и английского языков.
Я была на седьмом небе от счастья!!!!!
Через три дня я уже была в аэропорту г.Анталия еще с 49 участниками проекта!
Большинство участников проекта были преподаватели ВУЗов и магистранты.Связано это с тем, что в первые дни проекта, в отеле Кемер Ресорт (где все мы проживали) проводилась Болонская конференция.
Специально для этой конференции была приглашена президент международной ассоциации по Болонскому процессу - Шейко Лариса (штаб квартира в Чехии), которая рассказала историю Болонского процесса, развитие и работу в Европейских странах.
Кроме гостьи из Чехии, выступали также и участники проекта, которые презентовали и защищали свои проекты.
После Болонской конференции у нас начались курсы казахского и английского языков. Нашими преподавателями стали – девушка из Москвы – Августина, и девушка Алма, которые в течении следующих 8 дней гоняли нас по «языковым просторам».
Методика обучения языкам была не классическая, которую преподают в школе, в университете. Это была абсолютно новая инновационная методика, которую разработал образовательный центр «Тiлдарын», благодаря которому можно заговорить за 10 дней!
Нас разделили на 2 группы: на участников проекта и на слушателей (я попала во вторую группу)
Августина – молодой преподаватель английского языка, научила нас азам и основам английского языка, дав нам самые основные «связки» в построении предложений, не сильно углубляясь в грамматику. Благодаря ей, мы могли построить несложные предложения и использовать в быту.
Большинство участников проекта, были люди старше 30-40 лет, которые изучали в школе немецкий, французский, и практически не говорили на английском. В этом возрасте, сложно изучать новые языки. Но она непринуждённо "заставляла" всех говорить и понимать язык. За что ей, Спасибо!
Алма – преподаватель казахского языка. Ее метод ведения урока немного отличается от методики Августины. Объясняется это сложностью языка. ( как известно, русский и казахский языки намного сложнее, нежели английский язык)
Мы играли в игры, которые помогали нам больше и лучше говорить на родном языке и одновременно развивать память.
Большинство участников понимали, но не могли правильно и грамотно ответить на родном языке. Благодаря Алме, они преодолевали моральный и языковой барьер.
На уроки у нас уходило по 4 часа в сутки: с 10 до 12 до обеда, и с 14 00 до 16 00 после обеда.
Все остальное свободное время мы могли отдыхать!
По приезду все получили сертификаты, от образовательного центра «Тiлдарын», зарядились положительной энергетикой и остались довольны как отдыхом, так и обучением!
Еще много интересного, с моей поездки в Турцию, сможете прочитать в следующем посте, который опубликую уже завтра.