Когда упрощают Resident Evil 6

Артём Ткаличев 2012 M07 4
307
0
0
0

Негодование геймеров которое вызвала очередная часть Resident Evil, шестая по счету 6. Связано с тем что в игре появилась регенерация здоровья, да как, как они могли. В Обитель зла мы...

Негодование геймеров которое вызвала очередная часть Resident Evil, шестая по счету 6. Связано с тем что в игре появилась регенерация здоровья, да как, как они могли. В Обитель зла мы все лечились травами, но Capcom на это решила забить. Шестую часть они пытаются сделать по максимальным стандартам современного TPS. Попытки оживить серию для нынешнего поколения геймеров предпринимались и в 5-й части игры, но особо восторга это не вызвало у ветеренов зато с радостью понравилось тем кто не играл предыдущие части игры. И Capcom решила что двигаться нужно строго в направлении экшена. И продемонстрированные трейлер и демо игры мне лично понравились, возможно шестая часть может стать лучшей в серии.

Те, кто противятся и всячески плюются на то во что превратилась серия забывают, игры больше не отдельная маленькая каста, в которой только ты врубался в то что ты в играешь. Игры теперь массовый продукт и от казуальности увы нам не уйти не как. Ведь если нам не будет хватать патронов или здоровье просто не умолимо будет сильно тратиться лишь от одного удара зомби, да кого черта нынешние школьники и немного постарше потребители бросят игру и на форумах назовут её унылье. Пример Max Payne 3 даже на среднем уровне, пройти игру жуткий геморой, а последние уровни просто вызывали не до умение по тому сколько же там нужно стрелять. И AI в итоге обвинили в читерском попадании по рукам сквозь стены, так не должно быть, убивать хочу только я.

Да сколько ж можно помирать, я уже раз тридцатый прохожу этот эпизод.

Как мне кажется Capcom двигает серию в правильном направлении, а что думаете вы?

Оцените пост

0