Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
14:25, 06 июля 2012

Каков цвет ночи?

Милосердная Матушка, пошли мне свое дитя,
ибо грехи недостойных должны быть
омыты в крови и страхе.
____________________
Тёмное Таинство
 

Blog post image

Жила-была однажды одна особа скверного характера, а звали ее Будгетта Салес. Она была путешествующим торговцем, каталась из одного города в другой, всегда неразрывно со своей пышной королевского вида телегой. Ее товары славились своим качеством, редкостью и чрезвычайно завышенной ценой. Однако, они того стоили. Вряд ли какой-либо другой торговец мог похвастаться изделиями такой красоты и такого качества. Вот только где же она доставала свои товары для всех оставалось загадкой.

Ходили слухи, что она занимается разграблением могил и вообще эксгумацией - вырывает тела из-под земли, чтобы снять с них все украшения. Всем известен тот глупый народный обычай, когда умершего хоронят в дорогой красивой одежде со всеми его ценностями, имевшимися при жизни. Однако, насколько бы скверным не был характер нашей торговки, она считала мертвецкий бизнес ниже своего достоинства. Все было гораздо более прозаично. Будгетта была очень искуссным вором, одним из лучших, которых видывала империя. Бесшумна и грациозна в ночи она была, подобно кошке прокрадывалась она в дома богачей и забирала все, что плохо лежало. Именно поэтому она и путешествовала из города в город - украла в одном, продала в другом. Иной раз бывало так, что, забывшись, она посещала один город дважды и продавала людям их же вещи.

В такие моменты ее спасал очень заурядный с виду амулет, который обладал интересной особенностью: он мог сделать своего носителя невидимым на некоторое время - бесценная вещь для вора во все времена. Этот оберег был подарен будущей торговке-воровке на пятнадцатилетие ее бабушкой, и до поры до времени Будгетта носила его как обычное украшение. Бабуля перед отходом в мир иной открыла тайну внучке и научила пользоваться, но так и не рассказала, откуда у нее появился столь необычный артефакт. Вот таким образом торговка зарабатывала себе на жизнь и последние 10 лет наслаждалась ее плодами.

Одной безлунной ночью в дом Салес тихо и незаметно пробрался странный человек в капюшоне черном как сама бездна. Так же как и Будгетта, он был проворен и внимателен. Он двигался легко, почти как призрак; настолько невесомо, что даже звук сверчков из-за окна заглушал его поступь. Торговка ничего не слышала и спала безмятежным сном. Воровское чутье на этот раз сильно ее подвело. Она проснулась внезапно, почувствовав на шее резкую боль. Будгетта хотела закричать, но не смогла. Она зажгла свечу и увидела его. В ответ на ее непонимающий панический взгляд он лишь с насмешкой сказал, пожав плечами: "Прости, я хотел сделать это безболезненно, но ты шевельнулась".

Она знала, кто он, знала этот капюшон и эти дикие красные глаза. Его называли Нож-в-ночи, но в некоторых краях он был известен под именем Шёпот. Это был один из высокопоставленных членов тайной общины наемных убийц, а знаменит он был своей неуловимостью и изощренными пытками, после которых даже немой мог заговорить. Спрашивать как он ее нашел не было смысла; обычно к тому времени, когда Нож-в-ночи находит свою жертву, он знает о ней больше, чем кто-либо другой.

Будгетта хотела убежать, выпрыгнув в окно, но Нож-в-ночи двумя молниеносными движениями перерезал девушке сухожилия на ногах. Она упала навзничь и схватилась за амулет, но прежде чем исчезнуть почувствовала, как ее руки перестали слушаться. Убийца сделал еще два легких движения, и руки Салес в локтях тоже начали истекать кровью. Она не могла двинуться, не могла позвать на помощь, ей оставалось только смотреть. Нож-в-ночи медленно всадил ей кинжал чуть ниже пупа и начал толкать его в сторону грудины, наслаждаясь каждым сладостным моментом ее непередаваемой пыточной агонии. Салес беззвучно корчилась от боли, а убийца смотрел ей в глаза и скалился. Когда кинжал дошел до ребер, прежде чем испустить дух, Будгетта услышала глубокий нежный бас, который сказал: "Нечестивая матушка просила передать тебе привет". Он вынул кинжал из ее еще неохладевшего тела, облизал лезвие, вкусив каплю теплой соленой крови. Затушив свечу, он снял амулет с умирающей воровки, вылез в окно и растворился в рассветной тишине.

2