• 12337
  • 9
  • 3
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net, создателей популярной игры World Of Tanks.

Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net о новой MMO игре World Of WarShips, покупке разработчиков игрового движка BigWorld и новом офисе в Сан-Франциско.

Q: Последний раз мы разговаривали в декабре, Вы только что выпустили World Of Tanks и мы говорили о скором выходе World Of Battleships, теперь называется World Of Warships. Но вот уже почти прошел год, а новой игры мы так и не увидели. Расскажите о вызовах с которыми Вы сталкиваетесь и почему нам еще нужно подождать до 2013 года что бы увидеть ее?

ВК: Вообще то все просто. Выход нашей новой MMO World Of Warships запланирован на 2013 год так как в этом году мы были полностью заняты нашей авиа MMO World Of Warplanes.

Мы успешно преодолели сложности с которыми столкнулись при разработке World Of Tanks и World Of Warplanes. И мы не хотим выпускать продукт не доведенный до ума на публику. Наша основная цель, быть уверенными в том что игра: реалистична, интуитивно понятна и в нее прикольно играть.

Во многих аспектах World Of Warships инновационная игра. Мы взяли все самое лучшее из World Of Tanks и World Of Warplanes и уникальными методами трансформировали это в новый геймплей. Танки и самолеты очень быстрые, но мы не можем то же самое сказать про корабли. Поэтому механика игры претерпела существенные изменения, в основном в физике игры относительно перемещений и стрельбы, а так же введением более сложной модели повреждений. Геймплей World Of Warships так же отличается высокой реалистичностью и исторически достоверной детализацией моделей. В сравнении с танками и самолетами, корабли намного более сложные боевые машины.

У нас есть несколько фокус групп, которые уже попробовали World Of Warships и оставили позитивные отклики об игре. Игрокам действительно понравилось то что они увидели когда играли. Мы ожидаем что World Of Warships станет еще одним прорывом в мире MMO.

Q: около двух месяцев назад, Вы купили разработчика движка для игр BigWorld за $45 миллионов. Я знаю что Вы используете их 3D технологии для построения мира World Of Tanks. Что нового принесет интеграция BigWorld в Вашу компанию и что даст владение их технологиями для Wargaming.net?

ВК: Не могу сказать, что покупка BigWorld стала важным шагом в эволюции Wargaming, даже не смотря на большое значения слияния для наших двух компаний. Важность серверных движков и сетевых технологий огромна и мы ощутили настоящее значение этого с самого начала, когда устанавливали Русский сервер для World Of Tanks.Когда количество игроков превысило наши оценки, движок от BigWorld справился с этим с легкостью не доступной для других.

Это одна из множества причин почему мы используем технологии BigWorld в World Of Warplanes и World Of Warships. Естественно, каждый проект имеет свою специфику, и наша 3D команда тесно сотрудничает со специалистами BigWorld для оптимизации игрового пространства, чтобы соответствовать потребностям Tanks, Warplanes и Warships.

Предстоящее обновление 8.0 для World Of Tanks, с новой моделью физики и улучшенной графикой, является прекрасным примером такого сотрудничества.

Q: Вы недавно удостоились награды от European Games Award 2012 как Best European Publisher и Ваша игра World of Warplanes была признана самой ожидаемой on-line игрой в Европе в этом году. Это большое достижение! Какой совет вы можете дать другим разработчикам / издателями MMO игр, которые озабочены тем, чтобы достичь аналогичного успеха?

ВК: Награды всегда приятно получать и мы высоко ценим признание. Но мы понимаем, что любая честно заслуженная награда приходит как результат титанической работы. В нашем случае, это труд сотен людей, которые сосредоточены на высококачественном развитии продукта и его бесперебойной работе в любое время дня и ночи, в прямом смысле этого слова. Успех не приходит незаслуженно, он является результатом целого ряда хорошо продуманных и обоснованных шагов, а так же щепотки удачи.

Q: Вы недавно открыли офис Wargaming America в Сан-Франциско и искали местные таланты. Есть ли еще возможности для разработчиков ... и есть ли разница в тех людях что Вы ищете в Северной Америке по сравнению с вашей главной студией в Белоруссии?

ВК: Wargaming America обслуживает Северо Американские сервера всех наших игровых проектов. Другими словами, они обеспечивают 100% информационную и техническую поддержку для наших игроков в Америке, разрабатывают и исполняют рекламные кампании и акции на своем рынке. Безусловно, легче достичь и понять потребности игроков, когда вы одной с ними культуры. Наши североамериканские коллеги были очень успешны в этом, они являются профессионалами в своем деле, с большим опытом работы в игровой индустрии и они очень увлечены нашими проектами. Таким образом они очень похожи на минскую команду Wargaming, так что нет никакой разницы.

По мере развития игры, мы создали три центра разработки в Белоруссии, Украине и России, а также с приобретением BigWorld мы расширили наше присутствие в Австралии. И мы не собираемся останавливаться. Мы приглашаем разработчиков со всего мира присоединиться к нашей большой дружной команде. Основными критериями являются профессионализм, преданность делу, и блеск в глазах.

Источник: http://jointhegamenetwork.com/thismonth/2012/1208.html#2

HawaBawa
5 октября 2012, 15:32
1599

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Пожалуйста;-) А ты сама играешь в танки? до какого уровня раскачала свою машинку?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 40600
  • 29
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8762
  • 8
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6799
  • 63
Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Акимат должен прекратить уничтожение парка имени 28 гвардейцев-панфиловцев

Жители Алматы крайне возмущены действиями акимата Алматы, который на днях инициировал строительные работы на территории Парка 28-ми гвардейцев-панфиловцев.
SKYFALL
вчера / 17:30
  • 3938
  • 2
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 3122
  • 10
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 2956
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2451
  • 35
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2719
  • 8
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2638
  • 23