Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net, создателей популярной игры World Of Tanks.

HawaBawa 2012 M10 5
1494
2
3
0

Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net о новой MMO игре World Of WarShips, покупке разработчиков игрового движка BigWorld и новом офисе в Сан-Франциско.

Интервью Виктора Кислых. CEO Wargaming.net о новой MMO игре World Of WarShips, покупке разработчиков игрового движка BigWorld и новом офисе в Сан-Франциско.

Q: Последний раз мы разговаривали в декабре, Вы только что выпустили World Of Tanks и мы говорили о скором выходе World Of Battleships, теперь называется World Of Warships. Но вот уже почти прошел год, а новой игры мы так и не увидели. Расскажите о вызовах с которыми Вы сталкиваетесь и почему нам еще нужно подождать до 2013 года что бы увидеть ее?

ВК: Вообще то все просто. Выход нашей новой MMO World Of Warships запланирован на 2013 год так как в этом году мы были полностью заняты нашей авиа MMO World Of Warplanes.

Мы успешно преодолели сложности с которыми столкнулись при разработке World Of Tanks и World Of Warplanes. И мы не хотим выпускать продукт не доведенный до ума на публику. Наша основная цель, быть уверенными в том что игра: реалистична, интуитивно понятна и в нее прикольно играть.

Во многих аспектах World Of Warships инновационная игра. Мы взяли все самое лучшее из World Of Tanks и World Of Warplanes и уникальными методами трансформировали это в новый геймплей. Танки и самолеты очень быстрые, но мы не можем то же самое сказать про корабли. Поэтому механика игры претерпела существенные изменения, в основном в физике игры относительно перемещений и стрельбы, а так же введением более сложной модели повреждений. Геймплей World Of Warships так же отличается высокой реалистичностью и исторически достоверной детализацией моделей. В сравнении с танками и самолетами, корабли намного более сложные боевые машины.

У нас есть несколько фокус групп, которые уже попробовали World Of Warships и оставили позитивные отклики об игре. Игрокам действительно понравилось то что они увидели когда играли. Мы ожидаем что World Of Warships станет еще одним прорывом в мире MMO.

Q: около двух месяцев назад, Вы купили разработчика движка для игр BigWorld за $45 миллионов. Я знаю что Вы используете их 3D технологии для построения мира World Of Tanks. Что нового принесет интеграция BigWorld в Вашу компанию и что даст владение их технологиями для Wargaming.net?

ВК: Не могу сказать, что покупка BigWorld стала важным шагом в эволюции Wargaming, даже не смотря на большое значения слияния для наших двух компаний. Важность серверных движков и сетевых технологий огромна и мы ощутили настоящее значение этого с самого начала, когда устанавливали Русский сервер для World Of Tanks.Когда количество игроков превысило наши оценки, движок от BigWorld справился с этим с легкостью не доступной для других.

Это одна из множества причин почему мы используем технологии BigWorld в World Of Warplanes и World Of Warships. Естественно, каждый проект имеет свою специфику, и наша 3D команда тесно сотрудничает со специалистами BigWorld для оптимизации игрового пространства, чтобы соответствовать потребностям Tanks, Warplanes и Warships.

Предстоящее обновление 8.0 для World Of Tanks, с новой моделью физики и улучшенной графикой, является прекрасным примером такого сотрудничества.

Q: Вы недавно удостоились награды от European Games Award 2012 как Best European Publisher и Ваша игра World of Warplanes была признана самой ожидаемой on-line игрой в Европе в этом году. Это большое достижение! Какой совет вы можете дать другим разработчикам / издателями MMO игр, которые озабочены тем, чтобы достичь аналогичного успеха?

ВК: Награды всегда приятно получать и мы высоко ценим признание. Но мы понимаем, что любая честно заслуженная награда приходит как результат титанической работы. В нашем случае, это труд сотен людей, которые сосредоточены на высококачественном развитии продукта и его бесперебойной работе в любое время дня и ночи, в прямом смысле этого слова. Успех не приходит незаслуженно, он является результатом целого ряда хорошо продуманных и обоснованных шагов, а так же щепотки удачи.

Q: Вы недавно открыли офис Wargaming America в Сан-Франциско и искали местные таланты. Есть ли еще возможности для разработчиков ... и есть ли разница в тех людях что Вы ищете в Северной Америке по сравнению с вашей главной студией в Белоруссии?

ВК: Wargaming America обслуживает Северо Американские сервера всех наших игровых проектов. Другими словами, они обеспечивают 100% информационную и техническую поддержку для наших игроков в Америке, разрабатывают и исполняют рекламные кампании и акции на своем рынке. Безусловно, легче достичь и понять потребности игроков, когда вы одной с ними культуры. Наши североамериканские коллеги были очень успешны в этом, они являются профессионалами в своем деле, с большим опытом работы в игровой индустрии и они очень увлечены нашими проектами. Таким образом они очень похожи на минскую команду Wargaming, так что нет никакой разницы.

По мере развития игры, мы создали три центра разработки в Белоруссии, Украине и России, а также с приобретением BigWorld мы расширили наше присутствие в Австралии. И мы не собираемся останавливаться. Мы приглашаем разработчиков со всего мира присоединиться к нашей большой дружной команде. Основными критериями являются профессионализм, преданность делу, и блеск в глазах.

Источник: http://jointhegamenetwork.com/thismonth/2012/1208.html#2

Оцените пост

3

Комментарии

0
Спасибо за информацию
0
Пожалуйста;-) А ты сама играешь в танки? до какого уровня раскачала свою машинку?
Показать комментарии