Обязанности аккаунт-менеджера
комплексное обслуживание клиентов и ведение проектов, включая:
- предпроектная деятельность - развитие деловых отношений с клиентами, поддержание доверительного уровня общения;
- выяснение потребностей и проблем заказчиков, ведение переписки и телефонных переговоров, подготовка соответствующих предложений и презентаций этих предложений клиенту, консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг;
- управление бюджетом и исполнителями в рамках проекта - планирование работ, распределение обязанностей между специалистами-разработчиками, если необходимо - ознакомление заказчика с промежуточными результатами на каждом этапе работ;
- ведение документации по вверенным проектам, контроль платежей и документооборота, подготовка ежегодных маркетинговых планов, проектов встреч и отчеты о контактах с клиентом;
- организацию работ внутри компании, взаимодействие с отделом разработчиков, копирайтеров, контроль выполнения работ в срок и с максимальной эффективностью, контроль за качеством разработанного решения.
Навыки аккаунт-менеджера
- знание линейки существующих решений, понимание стратегии компании в целом и по вопросам распространения каждого решения или продукта;
- отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и четко формулировать свои мысли, внимательность, хорошие организаторские способности, творческий подход к выполняемой работе, умение находить нестандартные решения;
- уверенный пользователь ПК, знание или общее представление об особенностях процесса разработки решений;
- знание сферы менеджмента и его особенностей в ИТ-среде;
- исполнительность, нацеленность на результат.
Образование:
Высшее техническое или в сфере менеджмента/маркетинга.
Знание иностранных языков:
Английский – письменный и устный.
Уровень заработной платы:
$600 на испытательный срок
|