Всем доброго времени суток.
Подобная тема здесь уже есть, но дочитав её до конца, автор так и не ответил, чем и как закончилось его дело.
Немного предыстории:
Около 3-х месяцев назад я перешел с Megaline Hit на тарифный план Turbo.
Почитав на сайте Megaline, чем отличается Turbo от Turbo+, я остановился на последнем. Но в личном кабинете я так и не смог его выбрать.
Я позвонил оператору (160 для моего региона). Она мне "от" и "до" объяснила в чем разница этих двух тарифов, и добавила что в моем регионе его нет. (г. Рудный, Кст. обл.). Так же она добавила что я могу подключить обычный Turbo, и поставить лимит, при достижении которого мой интернет отключиться.
После того как я перешел на тарифный план Turbo, в личном кабинете выставил кредитный лимит 450 тг.
Вчера вечером, ближе к 22:00 я вернулся домой, компьютер был включен, я оставлял на загрузку несколько фильмов. Когда сел за компьютер, интернет был включен, но не пускал меня на внешние ресурсы. Тогда я решил проверить личный кабинет. После того как зашел в статистику, я чуть не упал со стула, увидев вот эту графу:
Наименование сервиса | Количество | Начислено(KZT) |
---|---|---|
Входящий трафик ADSL8192 | 106749,37 | 81482,13 |
Пока что держу себя в руках, нервного срыва ещё не было. НО КАК ?
Что делать в данной ситуации ? Возможно есть какие то перерасчеты ?
Почему при достижении кредитного лимита, внешний трафик не отключился автоматически ?
Спасибо, с ув. Юрий.