Превышен лимит на тарифном плане Megaline Turbo.

instogram 2012 M06 30
5044
16
0
0

Превышение кредитного лимита на 80 тысяч тенге.

Всем доброго времени суток.

Подобная тема здесь уже есть, но дочитав её до конца, автор так и не ответил, чем и как закончилось его дело.

Немного предыстории:

Около 3-х месяцев назад я перешел с Megaline Hit на тарифный план Turbo.

Почитав на сайте Megaline, чем отличается Turbo от Turbo+, я остановился на последнем. Но в личном кабинете я так и не смог его выбрать.

Я позвонил оператору (160 для моего региона). Она мне "от" и "до" объяснила в чем разница этих двух тарифов, и добавила что в моем регионе его нет. (г. Рудный, Кст. обл.). Так же она добавила что я могу подключить обычный Turbo, и поставить лимит, при достижении которого мой интернет отключиться.

После того как я перешел на тарифный план Turbo, в личном кабинете выставил кредитный лимит 450 тг.

Вчера вечером, ближе к 22:00 я вернулся домой, компьютер был включен, я оставлял на загрузку несколько фильмов. Когда сел за компьютер, интернет был включен, но не пускал меня на внешние ресурсы. Тогда я решил проверить личный кабинет. После того как зашел в статистику, я чуть не упал со стула, увидев вот эту графу:

Наименование сервиса Количество Начислено(KZT)
Входящий трафик ADSL8192 106749,37 81482,13
 

Пока что держу себя в руках, нервного срыва ещё не было. НО КАК ?

Что делать в данной ситуации ? Возможно есть какие то перерасчеты ?

Почему при достижении кредитного лимита, внешний трафик не отключился автоматически ?

 

Спасибо, с ув. Юрий.

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
У нас же вроде входящий трафик бесплатно, только скоростной порог
0
Сессия не закрывалась, поэтому лимит не сработал.
1
Это мегалайн, подавай в суд на них. Не нужно не копейки платить этим монополистам. Сделай скриншоты личного кабинета где указан этот лимит. (не знаю есть ли там такая информация, давно сменил провайдера. на более адекватного). Опять же говорю создавайте прецедент подавайте в суд на них, чем больше будут судебных дел против этого монополиста, тем быстрее они одумаются и перестанут обманывать народ.
0
Если всё так, как ты описал, то это по любому не твой косяк. Тебе правильно советуют сделать скрины личного кабинета. Только я бы не в суд пошел (нахрена тебе этот геморрой?), а отписался в суппорт Мегалайна (http://megaline.kz/ru/contacts/feedback/) или в корпоративный блог Казахтелекома (http://blog.telecom.kz/). Там сверху оранжевая кнопка "Жалобная книга".
У всех, конечно, по разному бывает, но я со своими вопросами и траблами всегда туда отписываюсь. Пока что, слава яйцам, реагировали адекватно и оперативно.
0
Ходил сегодня в КТ, нечего нового для себя не узнал. Оператор, который сам до конца не знает всех нюансов, который не может грамотно и четко выразить свои мысли, убеждал меня в том что я не прав, и это моя вина, и что придется выплачивать эти деньги.
Вывод такой что, обычные люди страдают из-за кривых рук программистов, которые сидят в КТ и не могут реализовать авто отключение сессии, когда трафик исчерпан.

В суппорт я писал, пару дней назад. Ответ только что пришел. Говорят тоже самое, что и все "Это Ваша вина, Вы не закрывали сессию".

Скриншоты сделал, на всякий случай.
Показать комментарии