Узаконенный рэкет? Или очередная попа с казактелекомом.

DR_00 June 29, 2012
1143
37
3
0

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хочу поведать вам таинственную историю в жанре приключений на собственную попу, а точнее сказ «о том почему нельзя связываться с казактелекомом».

Мне как жителю небольшого городка в своё время был предоставлен богатый выбор сначала среди оператора телефонной, а затем и Интернет связи в лице единственно монопольного казактелекома. И вот угораздило меня и моих родственников податься искушению змия и подключить услугу «мегалайн» фактически в момент его появления на рынке. Далее я пропущу несколько лет мытарства и геморроя, а также форменного издевательства со стороны сотрудников казактелекома и рассказу о новом методе вымогательства денег с потребителей.

 

Началось всё весело, вернувшись с отпуска и обнаружив большую часть трафика израсходованным выключенным оборудованием, мы не стали печалится, ведь скоро конец месяца и пора оплатить за телефонию с «интернетом», но что ЭТО? - воскликнули мы, когда увидели в счёте требование оплатить «не учитываемый трафик» за 3 месяца в закрытом периоде несколько месяцев назад. Мы естественно возмутились, почему мы должны оплачивать неизвестную услугу которая нам не предоставлялась при том начисленную задним числом? Но сотрудники касякома продолжали твердить: «не знаем что это, но платите, не нравится — оплатите и отключайтесь». Нехорошо, правда? Попытаемся разобраться по хорошему — несколько письменных заявлений в отделении, несколько в электронном виде и несколько по телефону не дали ни единого ответа.

 

Спустя 2 месяца и массы проблем с услугой «мегаотстой» (разрывы, непостоянная скорость, недоступность целых сегментов сети Интернет) наступило долгожданное приостановление оказания всех услуг со стороны КТ за неуплату (хочу пояснить: мы были непротив оплатить, но с нас требовали оплату сразу за всё, в том числе за не оказанные услуги, что нас не устраивало и это мы указывали в заявлении), но почему то для КТ приостановка оказания услуги не является поводом прекратить начисление оплаты за неё, что согласно ЗоЗПП является грубым нарушением и скорее напоминает рэкет.

 

На данный момент прошло более 6 месяцев со дня первого заявления, но ответ так и не был получен, сотрудникам касякома пофиг на абонентов, они лишь умеют вымогать, но не помогать. Теперь похоже у нас впереди суд, но в вероятность законного урегулирования проблемы верится с трудом.

 

Дорогой читатель, запомни: «НЕ связывайся с Казактелекомом — убереги себя»

Оцените пост

3

Комментарии

2
Так-как сейчас набегут явные мегаотсосники заранее заявляю - я пользуюсь несколькими провайдерами, идеального в казахстане пока нет, у всех свои проблемы, но КТ самое Г.
1
У меня IDNet стоит, никаких перебоев, все отлично. Скорость всегда стабильная. И тариф - drive. А у других нет вообще и подобия безлимита. Так что сосите сами. Вам просто не повезло. Бывает.
3
Я вот набежала. Только меня скорее к другому лагерю можно отнести. К жовто-чорниму)) Щас их услугами пользуюсь. Пчелайн, несмотря на агрессивную рекламу, то еще УГ. Сначала уговаривали, теперь болт забили.
Соглашусь, нормальных провайдеров у нас нет. Потому что их всего 2. Конкуренция есть, но слабая. Может когда "Ростелеком" придет в Казахтан (слышала, что есть такая вероятность), ситуация немного улучшиться? За ChinaTelecom тоже что-то писали.
У меня, кстати, была похожая проблема. Насчитали за лишний месяц использования "Хит-лайт", хотя инета не было. Физически. Номер был отключен. Правда, обошлось без суда и без особых проблем. Письмо в корпоративный блог, в "книгу жалоб" помогло: blog.telecom.kz
0
Пользуюсь мегалайном с 2007, полностью доволен. Ни разу, повторюсь ни разу, не возникло желание пересесть на другого провайдера, а винить КТ в том, что к Вам не пришли Би или кто еще не стоит. Тем более писать слюнявые сообщения о том, что те кто доволен услугой якобы кривят душой.
0
Спасибо, за позитив))
Показать комментарии