Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
08:02, 27 июня 2012

годный пост

У нас часто возникает вопрос.

- Почему система обслуживания в наших странах находится на низком уровне?

Ответ один и самый очевидный.

- Мы в неё не верим.

Мы не верим в то, что возможен хороший сервис не из-под палки, мы не верим в создание хорошего обслуживающего «класса». Как это часто бывает. Люди, работающие в системе обслуживания находятся в материальном затруднении, для этого типа людей работа в сфере обслуживания является наиболее подходящей и приемлемой, так как зачастую, эта работа не требует специального образования. Получается не совсем приятная картина: люди, обременённые финансовыми проблемами, испытывающие эмоциональный кризис, как правило, это негативное отношение к окружающей ситуации, становятся основным персоналом обсуживающей сферы.

Это ведёт к ухудшению отношений между покупателем и персоналом. Хамство с обеих сторон превращается в норму. Негативное отношение к собственному продаваемому товару или услуге со стороны продавца сводит к нулю работу целого штата маркетологов и рекламистов.

Проблема касается абсолютно всех «классов» индустрии торговли. От рыночных контейнеров до бутиков «премиум», от небольших пансионов до мировых сетей отелей система обслуживания находится в примерно одинаковом состоянии.

Персонал не может поверить в то, что он работает на имидж места, в котором он работает. Для человека это является обычным местом по зарабатыванию денег. Нам никогда не добиться того, что бы швейцар отеля испытывал гордость за свою работу или же продавец бутика мехов не гордился качеством товара, которым он торгует. Это за гранью понимания.

Риэлтор продавший коттедж за несколько миллионов долларов может обсуждать сделку по продаже с друзьями, как пример того как много дураков на свете готовых отдать за покупку жилища большую сумму. С нашим менталитетом человек не сможет ползать на коленках по ковровой дорожке отеля и очищать её рукой от пыли. Для нашей ментальности это невообразимое уничижение собственного достоинства.

Нам уже сложно представить себе, что кто-то в супермаркете буде т заботиться о качестве продуктов и их свежести уже никого не удивляет. Здесь речь уже идёт о безалаберности и безответственности. Эти проблемы происходят из-за низкого уровня социального сознания, эгоизма и глупости.

ваш культурный panikovsky

1