• 140728
  • 3060
  • 44
Нравится блог?
Подписывайтесь!

годный пост

У нас часто возникает вопрос.

- Почему система обслуживания в наших странах находится на низком уровне?

Ответ один и самый очевидный.

- Мы в неё не верим.

Мы не верим в то, что возможен хороший сервис не из-под палки, мы не верим в создание хорошего обслуживающего «класса». Как это часто бывает. Люди, работающие в системе обслуживания находятся в материальном затруднении, для этого типа людей работа в сфере обслуживания является наиболее подходящей и приемлемой, так как зачастую, эта работа не требует специального образования. Получается не совсем приятная картина: люди, обременённые финансовыми проблемами, испытывающие эмоциональный кризис, как правило, это негативное отношение к окружающей ситуации, становятся основным персоналом обсуживающей сферы.

Это ведёт к ухудшению отношений между покупателем и персоналом. Хамство с обеих сторон превращается в норму. Негативное отношение к собственному продаваемому товару или услуге со стороны продавца сводит к нулю работу целого штата маркетологов и рекламистов.

Проблема касается абсолютно всех «классов» индустрии торговли. От рыночных контейнеров до бутиков «премиум», от небольших пансионов до мировых сетей отелей система обслуживания находится в примерно одинаковом состоянии.

Персонал не может поверить в то, что он работает на имидж места, в котором он работает. Для человека это является обычным местом по зарабатыванию денег. Нам никогда не добиться того, что бы швейцар отеля испытывал гордость за свою работу или же продавец бутика мехов не гордился качеством товара, которым он торгует. Это за гранью понимания.

Риэлтор продавший коттедж за несколько миллионов долларов может обсуждать сделку по продаже с друзьями, как пример того как много дураков на свете готовых отдать за покупку жилища большую сумму. С нашим менталитетом человек не сможет ползать на коленках по ковровой дорожке отеля и очищать её рукой от пыли. Для нашей ментальности это невообразимое уничижение собственного достоинства.

Нам уже сложно представить себе, что кто-то в супермаркете буде т заботиться о качестве продуктов и их свежести уже никого не удивляет. Здесь речь уже идёт о безалаберности и безответственности. Эти проблемы происходят из-за низкого уровня социального сознания, эгоизма и глупости.

ваш культурный panikovsky

Только кража panikovsky
всегда имею пару умных слов.
27 июня 2012, 20:02
595

Загрузка...
Loading...

Комментарии

SaMu
0
0
Знаете, я тоже часто задумываюсь, в чем же причина. Это, пожалуй, единственное что может выводить меня из себя, из всех внешних факторов. Конечно, проще всего забить и не тратить усилия и нервы, но я понимаю что если все время молчать, мы не продвинимся ни на шаг в развитии. Больше всего мне не нравится обслуживание в общепитах - кафе, рестораны и т.п. И если в Алмате с этим у меня проблем обычно не возникает, то в Астане это просто атас - как 5 лет назад, так и сейчас. Не то чтобы я такая привередливая - все мои претензии разумны, я не повышаю голос и не говорю с персоналом надменно. И все равно до них очень долго все доходит.
повторюсь: это из-за неверие в сервис и призерание его
SaMu
0
0
Да. А еще, есть тут 2 кофейни, там администраторша лично, днем и ночью все контролирует, официанты выштрудированы как военные. Вот там сервис хороший. Но это все благодаря ее усилиям. Я так поняла, если открывать ресторанчик, то будь он с супер-модным дизайном, обстановкой и супер-кухней, но если персонал не обученный - не долго ему жить. Вот только мало кто понимает это. А еще удивляют посетители, принимающие все так, будто это норма и бесполезно протестовать.
название кофеен с хорошим сервисом сюда!
у меня родилась идея.
"Пряник" и "Киото" называются ) а что за идея?
а адрес и какой город соответственно
Астана. 1-й находится в ЖК "Хайвиль", 2-й в ТУ "Керуен". Адреса улиц и номера домов не знаю, у меня с этим проблема )
а название обеих
upper
0
0
никогда не понимал людей, которые придирчивы к сервису-)
мб потому, что редко им пользуюсь...
мб.
сервис - отражение менталитета.
SaMu
0
0
Просто я не понимаю, почему наши люди не стремятся заработать? Я всегда оставляю чаевые, например, и если обслужили мало-мальски нормально, довольно щедрые. В тех местах где я бываю только-только начали понимать кажется мою фишку )
> Просто я не понимаю, почему наши люди не стремятся заработать?

Тәпішкемнің күлкісін келтермеші. Біздің елде жұмыс жоқ. Жақсы жерге орналаса алмағандықтан ғой.
SaMu
0
0
Или например салоны красоты - от качества обслуживания база постоянных клиентов зависит напрямую. Нашла я тут одного мастера по маникюру, классная, профессионал своего дела. Всех коллег бывших к ней затянула. Она понимает это и старается, молодец. А вот та, что сидит в ее же салоне, не поняла видимо. К ней вообще почти перестали ходить, и все из-за уровня обслуживания.
Потому что берут кого попало.
и тех кого берут они не верят в сервис
А зачем напрягаться и лебезить? Все работают по принципу: сколько платят, на столько и сделал.
icemoon.yvision.kz вот жажду твоего мнения. беги туда
Вот потому и сидят на грошах, а моя маникюрша вон в отпуск уехала в Тайланд.
мы её пропиарим.
А мой персональный парикмахер, за рубеж не ездил отдыхать. Все мечтает о Көкшетау.
Ну она не моя персональная, клиентов у ней много просто, постоянных )
напиши что за салон и как мастера звать и где находится. какой город и улица.
и ответь пожалуйста на письмо. я отправил.
Вот видишь, вот ты и сама ответила на свой вопрос. Много клиентов больше денег, мало клиентов мало денег.
Тут причина не деньгах, а в самом человеке.
Ответила)
Салон "Ясмин", бизнес-центр Астана-Тауэр, г.Астана. Лена зовут девушку )
Так я о том же - много клиентов почему? Потому что она не относится к клиенту как к одноразовому посетителю, обслуживает качественно: работа на пятерку, и сервис на пятерку. Вот и тянутся все к ней, и других еще приводят.
а ну ка дай-ка с плохим и хорошим сервисом места. адрес, какой город, название
Записывай. Все кофейни "Мадлен" по всему Казахстану.
Ой қайдан білесін оны? Мүмкін сол "сенің " әсемдік салонына үйреніп қалған шығар?
panikovsky.yvision.kz - пожалуйста, записывай.
дай адрес в каком нибудь городе.
Bilemin, korip zhurmin goi ozim. Mysalga kurbylaryma aittym - olar da endi sol salonnan shykpaityn boldy. Unamasa bara ma? Ol salon uyime tipti zhakyn da emes, sonda da sogan gana baramyn.
Сен ақша туралы айттың. Не дедің қазір..."мен түсінбеймін, неге олар ақша тапқылары келмейді".
Мәселе, тек ақшаға тірелмейді. Сервисіне де тірелмейді. Біздің халық онша мұнша сервиске назар аудармағандықтан, сол сервис жүйесі назарсыз қалуда.
Sonda, serviske nazar audaratyn men gana ma?
Жалпылама айтып тұрмын.
Onda, kobisi deu kerek. Bul fakt okinishti...
Деу керек емес, мұқият оқып шық. Көбісі деген сөз арасында бар, ей сенде қазақ ;)
Фәктілер көп, мысал үшін, алып қарасақ, біздің елді, яғни шағым кітабына жазушылар аз, ол неге?
Oitkeni bari pofigist )) Negizi, Panikovskiy myrza barin durys zhazdy.
SaMu
0
0
В Астане, в том же ТЦ Керуен открывается бутик Тиффани. Мне заранее жаль хозяев. Будут стоять продавцы не умеющие продавать эксклюзив, и не будет он отличаться от бутиков с барахолки...
SaMu
0
0
Ну я описала причину) хотя может я злорадствую и клевещу, не открылся ведь еще.
Злая я что-то, пойду выпью чаю.
> и не будет он отличаться от бутиков с барахолки...

Менмендігін көп екен, Сэми. Базарда сауда саттықпен айналысатын адамдар мына эксклюзивсымақтардан әлде қайда, әлде қайда, жайдарлы және көңілі кең болып келеді.
OFFON
0
0
хыхыхы если тебя невежливо или плохо обслужили в той или иной черной дыре, предложи человеку застрелиться, он застрелится с удовольствием, но так ничего и не поймет!
OFFON
0
0
А вообще есть одна истина! И люди из сферы обслуживания ее повторяют когда приходят на работу и уходят с нее! ЛЕТЕЛА З..ЛУПА УПАЛА В БОЛОТО, КАКАЯ ЗАРПЛАТА ТАКАЯ РАБОТА! вот так!
а я думал, что первым прочитал… (вот так всегда) сказано неплохо - кратко и уютно для прочтения и восприятия.
куплю макароны

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

О проститутках, ЗППП и других сексуальных страстях

У меня обширный сексуальный опыт, и я этим не хвастаюсь. Будь у меня возможность, променял бы это всё на одного партнёра. Но так как с личной жизнью не заладилось, а секс я очень люблю, то приходилось изворачиваться.
bez_prav
18 окт. 2017 / 18:01
Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я помню тот день, когда мне позвонили друзья и сообщили: «Она выходит замуж». Часть 2

Я знал дату свадьбы. За неделю до свадьбы в соцсети "Вконтакте" на все мои последние фото, был проставлен лайк с её профиля. Сердце забилось сильнее. В душе загорелась наивная, крошечная надежда.
Dominator-kz
17 окт. 2017 / 15:41
Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Льготное кредитование для молодежи Алматы. Не хоромы, но для начала неплохо

Если вам нет 35 лет и у вас нет своего жилья, то есть интересная гос.программа. Нишевая программа - молодые семьи Алматы до 35 лет, семья - это как минимум 2 супруга без детей.
DanaJarlygapova
19 окт. 2017 / 16:21
Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Маргулан Сейсембаев: Об идеальных учителях, финской модели обучения и дисциплине

Крупнейшая частная школа осознала, что внедрять финскую модель в чистом виде в Казахстане, не имеет смысла. Нельзя давать детям свободу без "идеальных" учителей.
Zhumanova
сегодня / 8:18
  • 2089
  • 3
Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Доверяют ли граждане Казахстана полицейским? Социальный опрос

Борьба с оборотнями в погонах идёт не один год, но без особого эффекта. Это даёт повод подробнее поговорить о нашей полиции и её проблемах. Как относятся к полицейским казахстанцы?
voiceQZ
20 окт. 2017 / 18:42
  • 2519
  • 41
Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

Мой парень – «тиран». Почему я вступила в такие отношения?

История из моей жизни. Я вспоминаю эти отношения и сама не могу понять - как так произошло? А дело в том, что вы и сами не заметите. Это наступает плавно и динамично.
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 14:17
Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Сказ об офисных планктонах. А какой работник ты?

Я проработала во многих компаниях и повстречала очень много разных интересных людей. Исходя из моих наблюдений, могу описать несколько категорий работников. Может, речь пойдет о ком-то из вас…
Altynai_JA
18 окт. 2017 / 17:51
  • 1901
  • 19
«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

«Автобусная неделя». Выдержит ли аким Шымкента давку в общественном транспорте?

Аким Шымкента Габидулла Абдрахимов нашёл решение накопившихся проблем городского транспорта. Все ключевые работники акимата некоторое время будут сами ездить на автобусах.
openqazaqstan
18 окт. 2017 / 10:53
  • 1906
  • 36
Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

Аркадий Волож привел в Казахстан «Яндекс.Лицей». Плакать или радоваться?

"Яндекс.Лицей" зашел в казахстанские школы. План - учить бесплатно программированию, формировать себе кадры и выйти на мощность 10 тысяч школьников в год.
Zhumanova
18 окт. 2017 / 8:36
  • 1736
  • 17