04:02, 26 июня 2012

Сон, который стал явью

Сон,  который стал явью.

Итак, в воскресенье 10 июня я получаю смс от коллеги,

о том, что выбрали победителя на конкурс  рассказов «Почему я хочу в Черногорию".

Победителем конкурса стала Алима Болатбек, что я считаю вполне заслуженным. Очень позитивная девушка.

Как оказалось, я тоже в числе победителей - мне  дали поощрительный  приз!

Меня  пригласили в KOMPASTOUR забрать свои электронные билеты. Атмосфера в  офисе была уютная.

Отдельное спасибо Бахтиеру за профессиональный подход  и Насте за теплый прием.

Много вещей  брать не стал, позже оказалось - это было правильным решением.

Уже в 5 утра мы стояли на паспортном контроле.

В ожидании чего-то нового и неизведанного, настроение было на высоте.

Вот он, долгожданный момент  вылета, мы в самолете,
чокаемся мини Мартини и готовы к заслуженному отдыху. Перелет в общем занял около 10 часов, с пересадкой в Киеве.  За время перелета, все очень устали, но это стоило того.

Blog post imageBlog post image

Мы приземлились в Дубровнике (Хорватия) и сели в автобус до Черногории. Пока ехали, слушали приятный голос гида Ирины, не отвлекаясь.

Blog post imageСмотрели в окна. То, что я там видел, мне очень нравилось - аккуратные милые домики с коричневой глиняной черепицей, экзотические растения, красивые бухты.

Все это великолепие  окружали высокие горы, почва была особенно яркой, почти красной. Дорога, по которой мы ехали,  была узкой и извилистой, но опыт и мастерство водителя помогли нам комфортно и быстро добраться до места.  К 10 часам вечера  мы уже были в Будве.

Очень красивый город, нас поселили на вилле DR, до пляжа 10 минут, милое местечко. Хочу отметить что черногорцы очень гостеприимный народ, все улыбаются и здороваются.  Ужинать мы сели в одном из ресторанчиков на берегу Адриатического моря, приятный солоноватый воздух вкупе со сладковатым запахом магнолий присутствовал везде.

В предвкушении шедевров черногорской кухни нам принесли суп из телятины. Разносил его  колоритный крупный официант и как-то по особенному  трепетно разливал  его нам.  С этого момента я понял,

что мы там, где нужно, и отдых будет шикарным.

Климат в Черногории очень мягкий, ночью спалось комфортно, а утром особенно чувствовалась  свежесть с моря.

Мы позавтракали и отправились на экскурсию по отелям и местным достопримечательностям, отели один краше другого, природа просто колоссальная - для тех, кто не жалеет средств на свой отдых.

Рекомендую остановиться на острове Святого Иоанна,  После экскурсии и прочих прогулок побежали купаться, вода настолько чиста, что в некоторых местах можно было увидеть камни на дне.

Немного прохладная и соленая, но купаться в ней особенно приятно, можно не прилагать усилий и  просто расслабленно лежать на поверхности моря. После купания можно расслабиться и выпить местного вина, после

которого организм наполняется новыми силами и свежестью. Про местные вина можно говорить долго, но лучше их попробовать. Мне больше понравилось белое.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

На следующий день мы решили покататься на яхте, это было непередаваемо! Вокруг великолепное море и острова. Доехали до чистейшего  пляжа под названием "Гавайи"  Полюбовались, искупались и отправились назад. Ночью после ужина, отправились на местную дискотеку

Все мужчины от 185 см , женщины тоже, все, как на подбор, красивые, в таком колорите понимаешь, что экология все-таки дает свое.О да, столько красивых людей и в одном месте, я мало где встречал!

О да, столько красивых людей и в одном месте, я мало где встречал! Все мужчины от 185 см , женщины тоже, все, как на подбор, красивые, в таком колорите понимаешь, что экология все-таки дает свое.

Тут я завершаю свой рассказ о Черногории, всего 3 дня, а впечатлений куча, не хочу раскрывать всех секретов.  Посетите эту прекрасную страну и вы все увидите  сами!

После Будвы мы отправились обратно в Хорватию, в город Дубровник.

Нас поселили на вилле, прям около причала. С террасы открывался  красивый вид на порт Дубровника.

Хорватия и Черногория - две абсолютно разные страны, несмотря на то, что когда-то были одной объединенной республикой Югославией.

Мы оказались там как раз во время игры Хорватия - Испания, таких патриотов своей страны я еще не видел - на каждом балкончике были вывешены флаги Хорватии.

На каждом хорвате были майки с изображением красных квадратиков и флага. Кругом  большое количество баров , распахнувших двери для просмотра матча.

Blog post imageBlog post imageBlog post image

Мы отправились в Старый Град (Дубровник), который занесен в список городов, которые являются всемирным наследием Юнеско.  Мостовые местных улиц отполированы до блеска миллионами ног приезжающих туристов.

Архитектура поражает, неужели раньше могли так строить, учитывая что город почти на воде. В узеньких улочках сидят художники,  старательно вырисовывая

шедевры местной архитектуры.  Я не уставал ходить, любопытство  манило, в итоге  я увидел и открыл много нового для себя.

Например, на звон колоколов ровно в 12:00 на одну из площадей старого Града слетаются  тысячи голубей  для очередной кормежки :)

Как и в Будве, в Дубровники многие дома стояли на склоне, то и дело приходилось идти вверх, а затем вниз.  После очередной прогулки поздно ночью нам нравилось сидеть на террасе

с прекрасным видом , пили напитки и делились впечатлениями. В один из последних дней, ночью я добежал до Старого Града и попрощался с городом. Посидел у причала, прогулялся

Blog post imageBlog post imageBlog post image

по пустым освещенным улочкам и это было непередаваемо. На следующий день мы собрали вещи и выехали домой. Вот так прошла одна неделя моего незабываемого отпуска с KOMPASTOUR