С Днем Рождения, Астана!
В конце прошлого года узнал что в Астане есть почти идеальное место для инвалидов. Дом инвалидов и престарелых со всеми нужными условиями для нуждающихся. Узнал и решил туда переехать.
Почему я так решил ?
Потому что у меня дома нету простых условий для инвалида. Я живу в шлаколитом доме в пригороде. Дома две печки, которые топятся дровами и углем без отдельной кочегарки. Вода с колонки. Горячяя вода с чайника, бани нету. Туалет на улице. Короче, все привелегии нефтяного государства с маленьким населением. Также у меня куча идей, которые сидя в селе очень трудно реализовывать. Да и в Астане для меня много перспектив узнать больше и сделать многое. Также дома я обуза для родных. Особенно для Матери. Именно Она за мной ухаживает и помогает и заботится. Она уже не молодая, но куда деваться раз другого выхода нету. Вот я и решил поехать в Астану, также там есть свои медсестра, и повара, и санитарки и прочее. Главное, все Врачи и больницы рядом. Также все сделано для удобства инвалидов, даже есть горячий душ. Для меня это было бы идеальным местом, особенно зимой. Живи, Работай и Созидай :)
Вначале мне с переездом и с пропиской решило помочь общественное объединение инвалидов опорников "ДОС". Но потом, как узнали, что я намерен продвигать свои проекты и идеи независимо от них, то отказались мне помогать с переездом. Их ответ был таков: попробуйте сами своими силами. Мы вам помочь ничем не сможем. Парадокс, но кажись им невыгоден разговорчивый и инициативный инвалид, ещё и блогер. Вдруг начнет в интернете писать о финансовых потоках фонда от спонсоров и меценатов)) Шутка. Короче, я так понял им нужен был простой "болванчик".
Вот теперь я собрался своими силами туда. Попросил руководителя другого фонда. Она старается, но никак не может получить разрешение. Ей везде отказывают.
Обратите внимание, до этого Команда болашаковцев в Астане собрались помогать общественным фондам инвалидов Астаны и начали делать им предложение, на что получили ответ в отказной форме с добавлением, что у Фондов инвалидов в Астане ВСЕ СХВАЧЕНО, и они сами решают с кем и когда им сотрудничать.
И тут меня изворотило. Думаю, вот суки, что это значит, что в Астане Все Схвачено? Одно дело понимаю, строительный бизнес схвачен и другие виды бизнеса. А Фонды инвалидов причем? В моем случае это Дом инвалидов и престарелых. И то государственный ДОМ, а не частный. Хотя, возможно, что в Астане держат тех инвалидов, кто покладист и выгоден им.
Вот так мне обломали доступ к возможности немного нормальным условиям для инвалида.
Отказали мне и наверно думали, что я отстану и на этом все. Хер им.
Теперь я намерен ещё более бороться за свое место "под солнцем".
Интересная ситуация в Казахстане, кто то мечтает о домике во Франции, а кто-то о комнате в доме престарелых. И все эти мечтатели живем в одном государстве.
Также в Астане скоро праздник с милионными затратами Акимата на зарубежных гостей города. Типа день короля Испании, ой, День столицы, в надежде, что народ скажет, что это День Рождения Абсолютно первого Президента Казахстана. Кто-то будет покупать билеты на концерт, стоимость одного билета, как мое месячное пособие по инвалидности. Точнее чиновники за один концерт за 4 часа просрут всё мое месячное пособие, на которую я живу целый месяц.
Хотя, это для них нормально, так как дневной расход астанинского среднего чиновника примерно 70 000 тысяч тенге в день. Чиновник за один день жрет на сумму 500$, а я живу на сумму 150$ долларов в месяц. Хотя мы оба получаем деньги из государства, за которые мы оба одинаково платим налоги.
После того, как мне отказали в проживании в доме инвалидов Астаны, я думаю, как мне дальше жить? Сидя в селе в моих условиях очень трудно продвигать свои идеи, планы в жизнь.
Наверно, со временем стану активным интернет-троллем, как многие здоровые люди.
Может, как "перчатки государства", как Артур Платонов и Нурлан Еримбетов на публику сыграть? Типа думать о народе, зато жить нормально.
Вариантов куча... Думаю, не пропаду. Только вот не смог улучшить условия для своего тела (организма). Внешнии условия прибывания влияют на организм, это закономерность. Тем более, если нету условий, то это ведёт к ряду заболеваний и быстрому старению организма. Вы это знаете, да?
Господа чиновники должный знать, что не только они хотят жить долго.
А тем временем в дом престарелых и инвалидов принимают людей с Южного Казахстана и других областей. А я рядом в Акмолинской области попасть не могу. Взятку наверно хотят, а я все равно не буду платить. Если финансовая полиция попросит меня лично, то готов поучаствовать в операции.
Сейчас там в доме инвалидов свободных мест хватает. И государство выделяет огромные средства. И ещё куча спонсорских-меценатских. Куда и для чего? Вопрос открытый.
Мой Вывод: в Астане не стоит быть умным с идеями, честным и открытым.
Лучше быть тупым и при бабках. И еще лучше, иметь "агашку-проктолога". Вдруг, если геморрой, то Агашка тут как тут. Поможет, любые проблемы проклизмует.
Сука, не нравится мне такая жизнь.
Если все это из-за нашей ментальности, то я не хочу быть Казахом. Честно, ну сколько можно? Неужели мы не станем лучше?
Почему, если у тебя есть мечта и идеи, и планы, и тяга к всему новому в жизни, то ты должен из-за чужих прихотей и искусственных препятствий сидеть в говне? Хотя читая биографии Линкольна и других Личностей приходишь к мысли, что гавно это хорошо и очень полезно. Скажу честно, я запарился в этом говне и не собираюсь жить так. Если надо, то я готов положить свою жизнь ради своих планов, мечты.
Недавно пригласили в Астану на награждение на конкурс от Казахтелекома. Я даже и не стал думать о поездке. Потому что это все расходы для меня. Но конкурс я не выиграл. Там есть свои выигравшие, ведь там тоже деньги )) Я участвовал со своим социальным проектом по созданию интернет портала для инвалидов. Об этом я напишу в следующем посте, так как это отдельная тема. Надеюсь Казахтелеком не "спиздюрит" мой проект. Весь проект им как на ладони выложил.
Лежу и работаю на Фейсбуке и думаю скоро у Отца день рождение, 60лет Ему стукнет. А я, как сын, никакой пользы ему в жизни не принес, кроме волокиты, расходов на лекарства и вечная беготня по больницам.
Ещё больше волокиты и проблем я принес своей Матери. Государство даже не компенсирует труд таких матерей. Хотя она выполняет не шуточную работу по дому и надо мной. Аллах свидетель, я такой жизни себе и Матери своей не желал. Хотя, как говорит Отец, бывают и хуже ситуации в жизни. И Отец прав. Но не совсем. Мое мнение жизнь есть жизнь. Человек САМ управляет своей жизнью в рамках того, что ему суждено в этой жизни.
Думая о своей жизни, и о жизни общества, и близких по неволе становишься философом. Лучше, конечно, быть богатым философом или хотя бы с нормальными условиями.
Иногда я думаю о своем народе. (о казахах) Какой бы не был этот народ, но именно этот народ породил меня. Иногда я сильно матерю свой народ. Но сколько бы я не материл, что-то внутри меня не отпускает.
Я как блогер пишу под ником КАСКА-Инвалид Казахстана. Знаете что означает КАСКА ?
КАСКА это не строительная каска и не военная каска ))
КАСКА это на самом деле казахское определение Имя моего Пра-пра Деда ҚАСҚА
ҚАСҚА это мой младший род от которого я происхожу начиная от младшего сына Ноя (Нұх) от Набат до сегодняшнего дня ҚАСҚА.
У меня всего лишь 9 классов аульского образования, поэтому, наверно, я пишу с ошибками. Да и в школе я не особо любил писать. Из-за болезни и в тяжелые 90-ые я не смог закончить школу, и пришлось бросить школу и идти торговать на базар в городе. Но зато я имею огромный опыт. Возможно, если даст Аллах, то когда нибудь напишу книгу про 90-ые )). Кстати, Интернет - это огромная школа. Великолепная школа с отличными Учителями. Именно в интернете я получил своё САМОобразование.
Обратите внимание на эти слова. Угадайте, чьи они ?
"В чем кроется причина разрозненности казахов, их неприязни и недоброжелательности друг к другу? Отчего слова их неискренни, а сами они ленивы и одержимы властолюбием?
Мудрые мира давно заметили: человек ленивый бывает, как правило, труслив и безволен, безвольный — труслив и хвастлив; хвастливый — труслив, глуп и невежествен; глупый невежествен и не имеет понятия о чести, а бесчестный побирается у лентяя, ненасытен, необуздан, бездарен, не желает добра окружающим.
Пороки эти от того, что люди озабочены только одним — как можно больше завести скота и стяжать тем самым почет у окружающих. Когда б они занялись земледелием, торговлей, стремились к науке и искусству, не произошло бы этого.
Родители, умножив свои стада, хлопочут о том, как бы стада у их детей стали еще тучнее, чтобы передать заботу о стадах пастухам, а самим вести праздную жизнь — досыта есть мясо, пить кумыс, наслаждаться красавицами да любоваться скакунами.
В конце концов их зимовья и пастбища становятся тесными, тогда они, употребив силу своего влияния или занимаемого положения, всеми доступными для них средствами выкупают, выманивают или отнимают угодья соседа. Этот, обобранный, притесняет другого соседа или вынужденно покидает родные места.
Могут ли эти люди желать друг другу добра? Чем больше бедноты, тем дешевле их труд. Чем больше обездоленных, тем больше свободных зимовий. Он ждет моего разорения, я жду, когда он обнищает. Постепенно наша скрытая неприязнь друг к другу перерастает в открытую, непримиримую вражду, мы злобствуем, судимся, делимся на партии, подкупаем влиятельных сторонников, чтобы иметь преимущество перед противниками, деремся за чины.
.........
Воровство в степи не прекращается. Будь в народе единство, не стали бы люди мирволить вору, который, ловко пользуясь поддержкой той или иной группировки, только усиливает свой разбой.
Над честными сынами степи чинятся уголовные дела под ложным доносам, проводятся унизительные дознания, загодя находятся свидетели, готовые подтвердить то, чего не видели и не слышали. И все ради того, чтобы опорочить честного человека, не допустить его к выборам на высокие должности. Если гонимому ради своего спасения приходится обращаться за помощью к тем же негодяям, он поступается своей честью, если не идет к ним на поклон — значит быть ему несправедливо судимому, терпеть лишения и невзгоды, не находя в жизни достойного места и дела.
Достигнув власти хитростью и обманом, волостные не замечают тихих и скромных, а стараются наладить отношения с людьми, подобными себе — увертливыми и ухватистыми, рассчитывая на их поддержку а пуще всего опасаясь их вражды".
ВСЕ ТАКЖЕ КАК И СЕГОДНЯ. Ничего не изменилось с тех пор.
Мой ответ к всему этому безобразию Казахов один. Это ВОСПИТАНИЕ.
Господин Назарбаев упустил великолепную возможность ВОСПИТАТЬ СВОЙ НАРОД.
Под словом Воспитание я имею виду Культуру Моральных, Духовных Ценностей.
И на последок философская песенка Мейрамбека Беспаева.