0

Beeline провалил мероприятие для абонентов в Алматы

Сам я в этом мероприятии не был, поэтому опираюсь на описание Мадины Аимбетовой в газете "Время". Если кратко, то 16 июня в Аламаты был намечен концерт, который планировалось провести в заведении...

Сам я в этом мероприятии участия не принимал, поэтому опираюсь на описание Мадины Аимбетовой в газете "Время". Если кратко, то 16 июня в Аламаты был намечен концерт, который планировалось провести в заведении "Тот самый бар на воде", начиная с 20 часов. Билеты не поступали в открытую продажу - их выдавали в обмен на бонусные баллы.

За полчаса до начала народ начал собираться у входа в бар, но внутрь не пускали, ссылаясь на отмену концерта из-за дождя (почему-то организовать, например, извещения тех, кто менял баллы на билеты по SMS, не додумались). В итоге у входа даже состоялся некий инцидент между охранниками и одним из желающих попасть внутрь. Только после этого сотрудники "КаР-Тел" объявили собравшимся - концерт переносится в клуб "Папин гараж".

Далее, согласно описаниям тех, кто в этой феерии участвовал, клуб быстро превратился в душегубку. Концерт начался не в девять и не в десять вечера, а в без десяти два и длился всего около часа.

Теперь многие люди, которые потратили свои бонусы на билеты на "праздник" хотят получить баллы обратно, ведь по-сути, для многих праздник не состоялся или был изрядно испорчен. Но вместо того, чтобы просто "отыграть назад" операцию обмена баллов на билеты, вернуть всем их баллы, оператор желает получить от каждого абонента письменное заявление. Со стороны это выглядит банальной жадностью.

И я так и не понял насчет денег. Оператор обещает, что вернет деньги, если кто-то приобретал билет за наличные и теперь потребует их возврата. Но вроде бы билеты не поступали в продажу и предоставлялись только за баллы. Нет ли противоречий в этих заявлениях?

1698
7
0
0
0

Comments

Login to comment